Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2008 года


Hyundai Accent 2008
Автомобиль: Hyundai Accent 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.4, комплектация - GL
Автор: Александр (Украина, Донецк)   13.05.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

За цену АЦЕНТА конечно можно взять пустого ЛОГАНА...У логана 86 лошадок при литраже в 1.6(а в базовой 1.4...) и расход поболее...Да у ЛОГАНА багажник просто огромен но есть одно большое НО!!!Спинка задних сидений не слаживается вообще!!!Да и петли крышки багажника скрадывают кучу обьема!А у обновленного логана цена еще выше и убран...СТАБИЛИЗАТОР поперечной устойчивости!!!Как у ТАВРИИ)))))Вы все еще считаете ЛОГАН конкурентом?Сравните цену к примеру АЦЕНТ 1.4(97 лошадей) автомат в комплектации-кондиционер полный электропакет подогрев зеркал подогрев передних сидений противотуманки передние противотуманки задние 2 подушки электроусилитель руля руль регулируется по высоте!А в какой комплектации вы купите ЛОГАНА за эту же цену?У ЛОГАНА только одно преимучество-очень энергоемкая подвеска!!!А чуть не забыл-сравните цену обслуживания на сервисе РЕНО и цену на сервисе ХЮНДАЙ!Вы все еще считаете ЛОГАНА конкурентом АЦЕНТА?Конкурент КИА РИО(тот же АЦЕНТ) вариант!Ланос в комплектации люкс-тоже вариант(на оставшуюся сумму установить сигнализацию и затонировать хватит)!Цены примерно одинаковые.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество и богатое оснащение при этом!!!

Минусы автомобиля: Жестковат.Слабенькие стойки.Светлый салон!

Совет покупателю: Непартесь!!!Останетесь довольны!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Fort  

Плохо менеджер Хёнде знает конкурента: Спинки складываются,но их нужно откручивать. Стабилизатор устойчивости не убран. Цены на сервис и запчасти совсем не низкие, а со слабой ходовой и заменой стоек это тоже вылетит в копеечку. А взять Ланос вместо Акцента это вообще смешно,тут однозначно рулит Акцент.Писали б уже объективней,да и цена на базу разница 16К вообще-то.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Ольга. навіщо ви так хаєте Акцент у мене автомобілю 3 роки за три роки я тільки проходила ТО і все . Один раз залили не якісний бензин то вона заглохла нам механіки запискали бензонасос на впряму подивилися фільтри все окей і більше ніяких зауважень до Акцентика. Я купила ще один i30 Hyundi то дуже пока все дуже добре проходимо тільки ТО.

+1ОТВЕТИТЬ  
АЛЛУСЯ  

МОЕМУ АКЦЕНТУ 3 ГОДА, ПРОБЕГ 45000. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛА КРОМЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, НУ И МАСЛА С ФИЛЬТРАМИ. ОТЗЫВЫ ТОЛЬКО++++, МЯГКИЙ, ПОСЛУШНЫЙ, ШУСТРИК. ПРАВДА ШУМНОВАТ, НО ДЛЯ ТАКОЙ ЦЕНЫ ПОРСТО ПЕРСИК!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Акцент не плохая машина но , как и у всех есть недостатки на личном опыте задняя подвеска не очень если машина гружонная людьми движок 1.4 каробка автомат кушает ,как волга да и делали движок уже проехав 17000 .

-1ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Читал отзыв и чуть не ржал! Какой акцент 1.4? Теперь внимание: в логановском 1.6 - 87 лошадок. НО!!! 128 нм кр.момента при 3000об/мин. У схожего по цене акцента 1.4-97л.с. и 125 нм при целых 4700об/мин. Это ж как должен визжать акцент, чтобы выдать такой же момент, как логан! 2) Багажник у логана 510л, огромный,-акцент ваш просто бамбук курит со своими жалкими 367л! 3) - Это простор салона. Тут вообще можно ничего не комментировать. По этому показателю акцент в сравнении с логаном - горбатый запорожец с подогревом сидений! 4)Исключительная работа подвески конструкции Renault , которую, чтобы пробить, не знаю, наверное, только с 2-метрового трамплина надо прыгнуть. А что там у вашего акцента? Чем он может похвастать? Короче, мой вывод: хюндай акцент-это машина для маленьких людей (корейцев) ,или женщин, учитывая доступную комплектацию с АКПП, которые ездят по хорошим дорогам.

+1ОТВЕТИТЬ  
гена  

Владимир вы хотели сказать что логан делает акцент на разгон? это смешно. или по тяговитости? я вот на дизельном спокойно на пятой под гору при 1800 на тахометре еду! машина загруженная на 400 кг! можно ехать и быстрей просто логаны мешаються под ногами. "повеска!" да супер! при переезде "лежачих полицейских" отбивается всё! все части тела. а какие певучие потрескивания в салоне! а видон? а цена? а электропакет? позорище! хорошо рено развело любителей брэндов!

+3ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

места в акценте маловато, как внутри -так и в багажнике, отлично подойдет водителям и пассажирам чей рост не более 170см

-2ОТВЕТИТЬ  
Роман  

У меня акцент третий год-55000 тыс км.,в принципе доволен,до сих пор ничего не менял,но недавно потекли передние стойки. У официалов типа оригинал -1100грн. за шт. Есть варианты?

ОТВЕТИТЬ  
димон  

самый 100% вариант-кони передние от хюндай купе-107 евро с переделкой задние 62 евро без переделки все регулируемые

ОТВЕТИТЬ  
d.o.c.e.n.t  

55000 - потекли стойки ?!! так нафига такая иномарка ? у меня калина-седан 1.6 - 110000 - родные стойки ! меняю только масло и колодки ! не говорю уже о том что в гору делаю всех :ланосов , акцентов , лачетти , логанов и т.п. !!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Александр  

У меня Акцент третий год, потекли задние стойки, поменял втулки стабилизатора, саленблоки в салоне з заду скрипит кузов. Плохая и ненадьожная ходовая.

+1ОТВЕТИТЬ  
славко  

Купил акцент 1,4 АТ в конце 2007 года. За три с половиной года проехал 80 тыс. км. (родители живут в двухста км,несколько раз в год гоняю в Крым и в Карпаты, по работе иногда по 100 км в день приходится накатывать, в общем эксплуатирую без церемоний...) Так, вот на сегодня за все время поменял только стойки стабилизатора (на 70 тыс), раз тормоз. колодки - на 65 тыс (и то мастер сказал, можно было бы еще поездить) и все! Ну... остальное - что по книжке (воздушный фильтр, фильтр салона, и т.п. не считаю). Пару раз был глюк- при езде на трассе вырубался электроусилитель руля,- от неожиданности чуть не уср... Потом этот глюк сам исчез. Неплохие родные колонки, правда их только 4, но с магнитолой "сони" выдают вполне достойный звук. Ахренительный кандер - пара секунд и в машине прохладно, причем уже перед 4-м летом поехал на сервис, говорят все в порядке ниче не надо делать, даже антифриз доливать. Расход на автомате по городу до 10 л. по трассе от 5,5 до 7л (как ехать). Нафарширована тачка щедро: и тебе ЕSP, подогревы сидений, все стеклоподьемники (в фокусе, сеате, шкоде сзади руками вертеть надо), кармашки под очки, разные подсветки, отделения для мелочей, регулировки сидения водителя по высоте, противотуманки, обогрев заднего стекла. Такой фарш у любого другого производителя затянул бы бабосов. Ездовые качества приличные, шустрая маневренная, дорогу держит хорошо. Но что с нее хотеть с движком 1,4

-2ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Ув.СЛАВКО ESP в 1.4 нет(Вы путаете с электроусилителем)!Регулировки сидения по высоте нет ни в одной комплектации!!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Алексис  

Ну, а у меня 45600 на сегодня. Резинки и стойки стабилизатора подошли к концу, потеют задние аммортизаторы, постукивает с самого начала рулевая рейка. Весь он хлипчает просто на глазах, к 60 тыкам подойдет уже подразвалившись - просели аммо, стучат сайлентблоки, просто стук в салоне от ходовки, продольная раскачка кузова просто достала. Двери начинают болтаться на петлях слегка...Скрипит что-то под днищем при отпускании педали тормоза... Удобен ? Очень удобен в езде,масса прибамбасов , с ним сливаешься и не устаешь даже при пробеге 200 км в день. Но слаб ходовкой и кузовком, слабое ЛКП, петли дверей... А у друга Логан - ничего в нем нет, топорнее слегка в езде, чем акцент, но он недавно прошел 96 тыков и еще ничего ему не делал ни по ходовке, ни по другому. Друган попал на нем в ребро рельса, промахнулся на переезде, шина всмятку, а ходовке ничего ! Лучшая ходовка всех времен и народов (ИМХО) у Логана. Вот и вопрос , что лучше -комфорт и каждые 10тыков менять что-то по ходовке, или надежность?

-1ОТВЕТИТЬ  
славко  

... понятно на трассе иногда мощи не хватает, особенно когда сзади тесть с тещей и сын, а рядом жена, а в багажнике разного барахла навалят. Но кнопалку на рычаге "спортрежим" - тык... и понеслась уже боль-мень. С друзьями (разными) дважды ездили на море тремя машинами: мой акцент, субару "форик" и лачетти, а второй раз мой, октавия а5 и нисан енот. Так ни разу особо я нигде не плелся и не отставал, хотя все машины классом выше, и двигло обьемистее, при том что в салоне жена с сыном сидели и в багажнике куча сумок. Не знаю как там Логан ездит, но ИМХО, что с наружи что внутрях - полное говно, А Акцент все таки какашечка... аккуратная и не такая и вонючая. В общем на свои деньги, и надежная, и резвая (в городе - с головой) и с изюминками. Доволен, машинка очень приятная

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Здравствуйте Господа!Хотел бы поделиться с людьми которые хотят приобрести Акцент 1.4АТ своим опытом эксплуатации .Сравнивать буду с Ларчикам cdx 1.8AT Так как эти авто в одной семье.Просьба Умникам которые не могут в течение дня ездить на этих авто Воздержаться от комов.Постараюсь быть краток Акцент расход город до 10л Ларчик 13л Акценту 3 года 52т. Ларчику 4 года 86т Машины с нуля Режим работы загруженный .Прораб ежу по ЮБК .По поводу скор режима 1.4 Сверлит 1.8 Тупит и все дело в коробке.Рулевая у Акцента хуже(постукивать может) Ларчику плюс .Пластик НЕГДЕ у Акцента не шумит Ларчик тоже молодець Да классы у машин разные Просто надоело читать(иногда) Глупые коммы которые Путают Нормальных Людей.АТ акцент ССССупер Ларчик ОООтстой(не советую Удивит его включение)Акцент без АБС (осторожно) Ларчику плюс .Салон Это и кресла (удобства ) Акцент кресла 4 ларчик 4(двое детей) Пластик светлый(есть и темный) пачкается гад НО НЕ ГРЕМИТ и НЕ ТАРАХТИТ.Багажник (не о размерах) хороший у обоих .Обслуга Авто Партнер Допустимая масло Мотюль синтетика(за ошибки звиняйте)Музыку менял(акустика акцент пишу о штатной 4 ларчик 2 )Клим.установки кондер и климат Хороши.Мой совет Акцент Умница И Красавец Брать если не за последнии(ну а если Дизель то двумя руками ЗА) Ларчик Хорош но в Механике Ну вот и все Говорить могу долго но писать надоело Будут вопросы отвечу Но ТУпой вопрос то и Т...... ответ!И вообще Удачи Всем НЕ ЖЕЗЛА НЕ ГВОЗДЯ!

+1ОТВЕТИТЬ  
гость2  

едь в СЦ отремонтирую, у меня на 15000км тоже полетел быстро устранили, кажется электронный блок передач поменяли

+1ОТВЕТИТЬ  
Антол  

Коллеги, позвольте вклиниться. Приобрёл недавно 3-летний Акцент, проехал всего лишь две тысячи, пока нравится, претензий существенных вроде нет, ничего более обстоятельно ещё сказать не могу. Несколько удивило, что двери в открытом положении не фиксируются, думал, что это давно уже у всех авто. Но это мелочь. А вот больше тревожит, что иногда начинает гореть или мигать на панели лампа неисправности двигателя. Заезжал не компьют. диагностику, сказали, что полетел катализатор (это, вроде, 600 баксов). Другой спец говорит, что при 48 тыс. км не может ещё катализатор полететь, это скорее свечи или просто бензин наш паршивый. Что могут сказать по этому поводу знающие люди?

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Скажу так. На логанах не ездил вообще. У меня - ацык. Насчет подвески - действитедьно, стоковые амморты - г..ще. Цена вопроса - 3000 наших родных и у тебя под капотом ЛОНИ с регулируемой жесткостью, защитой от пробива и всей остальной лабудой. Это единственное, что я менял в своем акценте за 30тыщ пробега. Под капот заглядываю исключительно для проверки уровня жидкостей или из праздного интереса. Мой рост - 174. Сидение у меня стоит почти в самом верхнем положении, поэтому не знаю как в нем можно не поместиться. Иногда вожу сотрудника с ростом 195 не жаловался ниразу. В багажник загружал детскую коляску + кучу пречендалов для отдыха на МОРЕ С РЕБЕНКОМ! Реальные минусы - слабая ходовая, широкие дуги (хотя в плане безопасности это++++), низковат, а я еще защиту поставил. О расходе. Нахорошем масле типа 5в30 и хорошем бензусе 95+ расход по трассе - 5.8, по городу - 6.9 - ниже заявленного производителем. Хорошо сделан салон. Ничего не скрипит. Хотя шумку положитть все равно хочу. Вот мое мнение.

+1ОТВЕТИТЬ  
wowa  

в семье 2 машины - базовый лохан и акцент 1,4 АТ.70т. и 50т пробеги.Дача по дизайну г...но.В салоне все двери скрипят в замках. Акцент лучше по оснащению.При примерно одной цене.Ничо не ломалось ни там ни там.Кому как повезет.

ОТВЕТИТЬ  
arzon  

Да,ты прав.Акцент Логану не конкурент.Я вот почитал отзывы:20т.,поменял амортизаторы,30т. поменял сайлент блоки."Машина супер!!!"Ха-ха!Оборжусь...Супер-пупер!Я прошел на Логане 100000 км и менял только масло.Так,что Акцент Логану не конкурент.Корейские авто-одноразовые...Это,кстати,утверждают сами корейцы.А Рено и через 20 лет заведется и поедет...

+1ОТВЕТИТЬ  
galun7771  

як можна поремонтуватиел підсилювач,відключається

+1ОТВЕТИТЬ  
ket512  

Так кто может сказать ,сколько реально кушает акцент 1,4 АТ?Не умничать, типа это не машина, а нормально аргументировано ответить.Желательно у кого есть такая машина.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете...
За нами будете...

В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает цена: базовая «Верна» дороже самого богатого «Акцента» на 12 000 рублей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
смотреть все
объявления