Hyundai Accent 2010 Hyundai Accent 2010

Hyundai Accent 2010

Обсуждение Hyundai Accent

Обсуждение
Вход | Регистрация

ден  

Машинка нормальная, катался вчера целый день, родственники из Ростова приехали ....1,4 автомат полная комплектация ....3200 пробег ....подвеска реально удивила - в меру жесткая, стыки проглатывает и в раскачку при этом не идет ....да шумоваты арки, это факт ...но движка практически не слышно ...что касается места над головой сзади - у меня рост 180 - еще 4 - 5 см в запасе есть, но конечно потолок давит немного психологически но только пока не привык и не понял что все равно не достанешь ...багажник большой - и не нужно трындеть ....не понравилось то что пространства водителя маловато, это мой субъективный момент ....разгон удивил реально - до 80 км динамика на твердую 4+, ....а вот потом не то конечно ....но для города супер ...расход как сказал племянник в районе 8,9 л смешанный , но он ездит умеренно, ....цвет темный металлик - ей очень идет ....я бы купил, но уже есть своя малышка и ей всего 2 года ....с двигателем 1.6 думаю совсем другие показатели .....аааа, а вот если сядут четверо взрослых, то клиренс заметно уменьшается, ой как заметно ....а так как по мне очень даже пойдет

ОТВЕТИТЬ  
Вовандос  

Сегодня был в салоне смотрел новий ацент. С виду машинка симпатичная, можна сказать даже лучше чем на фото. В базе (я видел такую) черные зеркала и ручки не напрягают, наличие заглушок в место противотуманок , тоже. Багажное отделение приятно удивило большим простанством. Шини на колесах "ОРTIMO". Дальше внутри: сразу отмечу что немного маловато пространства как для водителя с боковых сторон так и для задних пасажиров по высоте (у меня рост 182 см- голову на задний подголовник положить не смог, уперся в крышу). Торпеда современная, руль норм. Обзор неплохой, плюс большие зеркала заднего вида. Отделка салона лучше чем у ланоса и авео ИМХО. Задние пасажирские сидения слаживаются только в топовой комплектации. В базе проводки для притивотуманок нет. Двухдинная автомагнитола влезет если отпилить емкость для мелочи... Очередь на машину на два месяца ждать. Залог 5%. Вивод за 108 шт. думаю хрен что лучше возмеш ИМХО. Удачи

ОТВЕТИТЬ  
Сява  

Всем привет, на прошлой неделе взял акцен 1.4 мт комфорт, машинка оч понравилась, позитивные отзывы подтвердились, удобный салон (сзади при росте 182 см вполне достаточно места. головой потолок не достал ) энергоемкая подвеска. тихий резвый мотор, хорошая шумка, мягкая точная мкп , цвет бежевый металлик пыли вообще не видно (буду реже заезжать на мойку) Теперь о минусах: 1 оч маркий матовый пластик салона, одно прикосновение и как будто там полежал кусок сала, 2 кнопки управления стеклопод.и зеркалами на двери не подсвечиваются, ночью без привычки трудновато, 3. после 200 км пробега под капотом куча пыли, маркировки на моторе не видно. 4. шел по трассе 95 км вокруг никого, но средний порыв ветра и машинку ощутимо покачнуло... воот. пока вроде все

+1ОТВЕТИТЬ  
Иван  

Поздравляю с приобретением! Планирую покупать в такой же комплектации с 1,4 движком на механике но смущает одно НО: на росийских сайтах оч. много негативных отзывов по поводу - Подпрыгивания; снос задка; неустойчивости задней оси при вхождении в повороты или же на неровной дороге с бугорками и т п. А как у Вас не замечали ли подобного???

ОТВЕТИТЬ  
Сява  

пока нет, проехал совсем мало

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Александр  

По поводу подвески. у меня тоже сносило на поворотах сносило в сторону и прыгала три дня не мог успокоится заехав на шиномотаж проверили давление шин было 3.5 во всех я в шоке поспускал до 2.2 после этого все стало на свои места

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Абсолютно согласен, 3,5 качают для транспортировки. Предпродажка сами знаете какая . Поэтому не выезжая из салона требуйте проверку давления. На нормальном давлении, резине и прокладки между рулём и сиденьем машинка класс

ОТВЕТИТЬ  
13  

ого, на 3,5 атм месяц покататься и подвеску можно хоронить) (учитывая наши европейские дороги)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виктор  

Народ подскажите кто знает, кузов оцинкован? Какая гарантия на сквозную корозию и ЛКП? Заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

да оцинкован, вроде гарантия 5 лет

ОТВЕТИТЬ  
пикассо  

кузов акцента собирают из оценкованой стали 0.8мм-стандарт евро...сталь не росийская а ихняя завозиться из корее у россии нема метала такого качества))

ОТВЕТИТЬ  
Ден  

Подскажите, не горит левая фара заднего хода, что за баг? Читал, если бы придохратитель, не горели бы обе фары, а так тока одна, в чем проблема, проводка?

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

левая фара работает как противотуманка,а правая как фонарь заднего хода. (см.инстр.стр.387)

ОТВЕТИТЬ  
Ден  

Спасибо! прочитал, так и есть: ... Задняя противотуманная фара (Левая сторона) (приналичии)/ Фонарь заднего хода (Правая сторона)

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

В прошлую пятницу забрал 1,4 комфорт (126600) машина как для меня улет до этого был ланос 1.4. приехал забирать свою машину после работы стоит возле входа водительской стороной к салону осмотрел её на первый взгляд все ОК все-таки думал новое авто проблем не должно быть. А как оказалось не зря они ёе так поставили, приехал домой поставил машину, получилось, так что левая сторона оказалась с солнечной стороны и тут я вижу на капоте несколько царапин, стертый верхний слой лака, но одна из них приличных размеров примерно в ширину так см. 1.5 ну и в длину примерно 5-6 см. Тогда начел внимательно осматривать свою красавицу + еще одна царапина на переднем бампере, на заднем бампере с правой стороны шов выступает где-то на 0,3-0,4 см. я так думаю наверно, выскочил с защелки. И тут у меня появляется мысль, неужели мы покупаем новое авто для того чтоб потом находить такие дефекты. Надеюсь, что ни кого из вас не будит таких проблем, ребята, когда прейдете забирать свою красавицу отбросите все свои эмоции в сторону и будьте бдительны.

ОТВЕТИТЬ  
kolian2000  

3.5 недели за рулём 1.4AT Comfort пробег 1700 км. По поводу автомата могу сказать одно, перед покупкой очень боялся автоматической коробки да ещё и с двиглом 1.4. Автомат конечно чуток тупит при разгоне, но мирится можно, думаю даже если будет 1.6, то возможно разницы на начальной стадии разгона вообще не будет ИМХО. Ездил на Нисане Тиида 1.6АТ, тот же тупняк. С включенным кондишином тупеет больше, но такжеможно мирится, также было и на предыдущей машине Ланос 1.5 механика. Деу тоже усырался при резком наборе скорости с включенным кондиционером. А в целом доволен. Зато теперь ноги не устают в киевских пробках Вот пока токо не могу полностью понять работу задней подвески....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за информацию, а что с подвеской? Как комфорт? Расход бензина по трассе?

ОТВЕТИТЬ  
kolian2000  

А что с подвеской?! Да, начитался русских форумов по поводу виляния и раскачивания зада, так теперь не могу понять если ли это всё у меня. Иногда кажется что есть, а иногда кажется что все хорошо. Могу сказать одно по ровной дороге едет идеально. Вот мостовые стыки както вроде не уверено проходит, но не всегда. Прикол в том что, один и тот же стык сегодня прошла отлично, а уже завтра тот же стык, на той же скорости, какжется что жопу кидает. Не могу пока ничего конкретного сказать, нужно ещё поездить. Возможно просто перечитал негативных отзывов о подвеске Но нужно ещё попробовать загрузиться полностью и поездить, потом точно можно будет сделать выводы. Как комфорт? Да отлично, на 5 +, но учти до этого был Ланос Недавно выехав на трассу и проехав километров 30 бортовик опустил показания среднего расхода до 4.9 и это при автоматической коробке и включённом кондиционере, Я если честно не ожидал такого, сразу паника, думал накрылся бортовик, но только вьехал в Киев расход стал на своё привычное место - 8.0 л с кондиционером. Вот так вот. Спасибо за внимание

ОТВЕТИТЬ  
kolian2000  

Есть информация от представителей журнала "За рулем" (Россия). Они провели тесты на полигоне в Дмитрове, при этом там присутствовали представители Хендай. Тест проводился с машиной одного из обратившегося в редакцию с данной проблемой и Солярисом редакции. Практически все эксперты сказали следующее: "Подвеска ведет себя мягковато, что приводит к раскачке авто на волнах (неровностях) и небольшое переставление задней части автомобиля, что особенно может быть не безопасным для начинающих водителей при скоростях свыше 100-110 км\час. Редакция журнала, на автомобиле даже произвели замену амортизаторов на более жесткие, выбрав их случайным образом по каталогам. Как результат, машина стала жестче и более управляемой, но потеряла в других параметрах... что говорит о том, что необходим более четкий подбор или доработка амортизаторов... что по идее должен сделать сам завод... Но данный эксперимент был проведен, что бы понять причину происходящую с подвеской... Так же вся информация была доведена до представителей завода Хендай, которые пока не как не отреагировали на данные испытания... Сами же специалисты журнала "За Рулем" считают, что автомобили нужно отзывать и производить доработку амортизаторов массово, а не кустарными средствами... А уже текущим владельцам имеющие данные проблемы, быть более аккуратными, особенно участникам движения с малым опытом вождения..."

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

И так судя по впечатлениям после 4500 км. ездил по трассе КИев -Одесса когда дорога ровная едет отлично скорость 120-130, до єтого біла ауди 100, когда пошел участок дороги с неровностями пришлось скорость сбросить до 100 ехать не очень комфортно зад кажется немного гуляет хоть и не критично, но повторяюсь это после ауди которая весит 1700 и конечно же эти неровности я там даже на ней не особо замечал, когда дорога ровная набирал до 190 пробовал скрость как набирает то здесь все отлично, но на неровной поверхности это очень опасно, по городу ездить одно удовольствие 1.6 механика где нужно быстро обогнать все дается просто + размер тоже небольшой что помогает если где нужно просунуться, есть и минусы: 1. Это плохо парковаться уж очень плохой вид через заднее стекло, парктроник мне в помощь сразу же его ставил. 2. низкий передний бампер, по этому очень нужно быть аккуратным возле бровок можно бампер царапнуть. 3. Немного жестковата на грунтовой неровной дороге, трясет так что кажется все из внутри вылезти на ружу хочет, но это тоже по сравнению с моей соткой. 4. Кажется что царапины как на кузове так и пластике остаются даже если случайно ногтем провел. 5. Метал тонковат да и пластик бамперов надимаешь и кажется он проломится от нажатия, но вродебы так безопасней для пешеходов. есть и плюсы: 1. Расход топлива действительно меньше стал, но чтоб попасть в заявленные рамки производителя очень не просто, 6.5 трасса это реально, плюс 8 л. город 2. Динамика тоже на высоте

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

ПРОДОЛЖЕНИЕ: 3. В салоне очень тихо в плане роботы двигателя, но камушки или даже грязь с колес бьет по кузову очень не приятно. 4. Конечно же дизайн это его главное достоинство, мне очень нравится. 5. Багажник очень даже не плох когда смотришь снаружи кажется намного меньше, вобщем влазит все что необходимо 6. Кондиционер, мафон мне тоже понравились хоть и не миломан номузыки мне достаточно Вобщем по цене качеству я бы думая что можно сейчас было выбрать чтото другое вряд ли изменил свой выбор, так что я доволен, а так решать Вам, вроде все если будут какието проблеммы дальше буду писать пока все ок.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Добрый день господа владельцы и ждущие. Вчера прошел ТО-0. У меня 1,4 мех. Задал вопрос по задней подвеске, но вразумительного ответа не получил, только сказали, что их и так разбирают как "горячие пирожки". После ТО возвращался из Мариуполя в Бердянск расстояние примерно 90 км. Дорога как и по всей Украине средней паршивости. По трассе ехал в основном 120-130 км (обороты двигателя 4000) при этом наблюдалась раскачка вертикальная и немного покачивало из стороны в сторону, переставлений задней части не заметил. На хорошем участке дороги разогнался до 165 (обороты 5000) при этом машина шла ровно (только на хорошей дороге !), двигатель не ревел, т.е. чувствуется еще запас есть. При такой скорости и с включенным кондиционером средний расход получился 7,4 л. В целом машиной доволен (не на правах рекламы , просто личное мнение)

ОТВЕТИТЬ  
ДЕн  

Ну вроде бы завод признал дефект задней подвески и с 15 числа все машины будут идти уже с новыми амиками а с октября дополнительно обесшумят моторный отсек

ОТВЕТИТЬ  
Санёк 82  

А КТО СНИМАЛ ЗАДНИЙ ДИВАН В КОМПЛЕКТАЦИИ С НЕ ОТКИДНОЙ СПИНКОЙ. КУПИЛ СЕГОДНЯ ЧЕХЛЫ И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ ХОРОШО ОДЕТЬ НАДО СНЯТЬ СПИНКУ.

ОТВЕТИТЬ  
Бон  

Между спинкой и сидушкой посредине раздвинь увидешь болт помоему на 12 открути торцовым ключём спереди сидушка держится на 2 защелках просто с силой дёрни небойся.снимишь сидушку,а спинку там на 2 болтах увидешь короче.

ОТВЕТИТЬ  
Дэн  

подскажите, у меня 1.4 автомат, постоянно горят подфарники это так и должно быть?

ОТВЕТИТЬ  
alexey_mv  

Да, это специально сделано. Но при большом желании это можно отключить вытянув определенный предохранитель

ОТВЕТИТЬ  
Бон  

Сегодня первый раз сработал АВS,скрежет как металом по металу и в педаль не большая отдача,но не так как пишут-"Скрежет как будто,что-то отвалилось.

ОТВЕТИТЬ  
Бон  

Я ох...ел,зацепил сегодня с легонца бегунком от молнии ЛКП,и сразу царапина до грунта,присмотрелся,а там напыление,а не покраска,царапина настолько не глубокая,что даже на ощупь не чувствуется,очень тонкий слой краски.

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Основа под краской белого цвета,возможно это царапина по лаку.Пробуй затереть полиролью,(я брал развесную М3 мелкоабразивную и безабразивную,даже глубокие царапины становятся практически невидимыми)

ОТВЕТИТЬ  
Бон  

Царапина до белого вот именно,есть у меня Антицарапин мелко-абразивный,пишут и шлифует и полерует,нихера у меня неполучается.как ты затерал?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Бон  

Когда переключатель обдува ставишь на обдув "чисто" лобового стекла автоматом включается кондей,вот когда он включется нажми 5 раз рециркуляцию,он больше включатся не будет.

ОТВЕТИТЬ  
князь  

понял,сделаю, спасибо,

ОТВЕТИТЬ  
Бон  

Значится так:был залит 92,по трассе обнулил показатели расхода топлива и при средней скорости 90км.ч проехал с точки А до точки Б,расход 5.1л на 100км и 3000об.в мин.при скорости 100км.ч,выкатал 92 до "канцура"залил 95,проделал всё тоже по этом-же маршруту итог,5.2л.на 100км и аналогично 3000об.в мин.на 100км.в час,вот так,любi друзi.

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

самая экономная скорость 90-100 при 3000обор.у меня на 95 и 4.5 бывает))но 92 не разу не лил и не собираюсь

ОТВЕТИТЬ  
absent  

1,4 АКП Classic, наездил 1300 км. пока доволен всем, авто брал с уже доработанной подвеской, только вот расход пугает, 8,5-9 город, 6,1-6,3 трасса, трасса как бы нормуль, но город настораживает, двигло ведь 1,4!

ОТВЕТИТЬ  
Litam  

absent:, не пугайтесь, нормальный расход для 1,4, так и должно быть.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 78