чет мои 5 копеек удалили! Ссылки на сайт не понравились? Так я не рекламировал, а указывал где почитать полезную информацию касательно ГБО. Посмотри на российский форум про солярис , и на наш про акцент. Там много что про гбо расписано.
я прикинул, окупится где-то через 20 000 км,но при расходе 8*11(грн за литр бензина)=88грн ,а при расходе 10*6,5(за литр газа)=65грн(на газе расход увеличивается приблизительно на 10-20%) 88-65=23грн экономии,за 20000 побега экономия 4600-как раз стоимость установки не у официалов,а еслу оф,то окупится за30 000 км-цена около 7000грн но как будет ехать на газе авто?не пропадет ли тяга? кто что скажет по этому поводу?может есть опыт?
Конечно морозятся им легче заменить весь узел, чем искать причину, только ведь рулевая колонка в сборе 13 860 грн.(на екзисте) стоит, а эта сумма порядочная, вот и тянут.
Ребята, подскажите, пожалуйста, стоит ли обращать внимание при замене масла на такое требование, как ILSAC. Буду благодарен, если кто-то вообще объяснит что это такое?
Пожалуй соглашусь, хоть делаю это крайне редко. Такой уж я, со своим мнением во всем. Прикол в том, что у G-Energy есть масла уровнем не только GF-4, а уже и GF-5, что значительно лучше для "требовательного водителя гордого корейского автопрома".
Є одна суттєва неприємність у ксенону: якщо стали потіти фари (а це, нажаль, буває нерідко з часом), то зразу треба "бити тривогу" і щось робити з вентилюючими дірочками, бо фарам незабаром стане гаплик і прийдеться міняти ксенон-фару, на відміну від галогенів, з якими при запотіванні можна їздити скільки завгодно довго і не перейматись, аби світло давали. Світять же ксенони краще, ніж галогени, особливо ефективні поряд з машиною (ближнє світло), бо суттєво розширюють коло огляду для водія під час маневрування (ИМХО)
Всем привет. Кто какое масло льет, уже не от одного слышу, что shell не ахти, на рынке посоветовали оригинальное масло для Hyunai/Kia - ENGINE OIL SUPER EXTRA GASOLINE SAE 5W-30 ILSAC GF-3, а товарищ на Hyundai Accent льет LIQUI MOLY SAE 5W-30 LEICHT LAUF SPECIAL LL, вот и в замешательстве, кто что скажет?
Обрати внимание на G-Energy. Вон люди уже говорят о том, что у них есть масло с уровнем качества GF-5. Более того, масло относительно новое, на бодягу не нарвешься. К тому же у них на сайте указаны официальные точки продажи.
мой совет лить Мобил 1 x1 икс 1, или Мобил Нью лайф -это одно и тоже масло, просто название новое и старое с заменой в 8 тыс. ещё круче пензоил ультра или ультра платинум 5w20 или 5w30 (если найдёте).
прохо греет. Особенно снова это актуально стало при морозах. Сегодня было -14 (машина стоит на улице). Сел, завел, прогрел.... но стекла за это время изнутри покрылись слегка изморозью и боковые стекла, пока ехал до работы (а это 12 км), полностью и не размерзлись. Вообще и по прошлой зиме помню, что печка в машине слабенькая.... вроде и гонит теплый воздух, но видимо не настолько горячий.... неужели у всех печка хорошо работает?
Ні, це точно щось в тебе, бо в мене валить добре, 10 хв. і в машині жара не можливо сидіти, як розігріється салон то ставлю на половину гаряче повітря і 1 вентилятор. Так що треба розглядати цю проблему, бо щось точно не то!
Не заю как должно обдувать,но мне кажется,что какая-то недоработка по печке есть действительно - размораживает лобовуху как-то долговато и неравномерно(у пассажира всегда быстрей) и потеют часто боковые стекла без причины,короче пока полностью не прогреешь-нормально не поедешь!
Все правильно, в мене теж не рівномірно, там напевно так воздуховоди направлені, потіють теж частенько, особливо в вологу погоду так взагалі дурдом. Але alexey_mv пише що в нього взагалі на повну стоїть гаряче повітря а ефекту з нього не дуже, а це вже не прикольно зовсім. Я наприклад до температури взагалі ніяких притензій немаю, всю зиму без курточки катаюсь. а до вентилятора то можна трохи притензій виділити.
Печка дует оболденно. Мои кенты на стоянке пока свои цуцыки царапают , то я уже полностью с чистыми стёклами. Единственное правда , что стекло пасажира почемуто быстрее размораживает чем у водителя.
Лично я сделал выбор в пользу этого автомобиля. Мне он лично импониурет больше своих одноклассников. Дизайн приятный. Двигатель достаточно экономичный.Начинки хватает для эксплуатации. Поживем-увидим) Каждому свое)
а Вы уточните какую скорость имеете ввиду!!! А отзывы не все читали, если б прочитали все, то б знали и ответ на свой вопрос... Дорогу держит на крейсерских скоростях нормально, задница не скачет. Это не спорт-кар для езды хватает, если у Вас крейсерская скорость за 180 км.час присмотрите другой автомобиль
эт у первых экземпляров! потом была модернизация подвески. у меня машина в январе 2013 г. собрана проблем на скорости до 140 км/час я не замечал , больше я по трасе не ехал. По трасе Киев-Одесса ехал 160 (скорость по gps мерял ) какой-то не уверенности я не чувствовал.
Народ, у меня такой вопрос, я хочу поставить газовую установку, но я что то стремаюсь... Подскажите, как ведет себя авто на гбо, и какой расход, и скоко это стоит.