Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2012 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16300 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - комфорт
Автор: Женя (Украина, Донецк)   09.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет всем. У меня 1.4 ат. это моя четвертая машина. Доволен всем кроме шума из под арок, но это не критично. Для семьи 4 человека просто идеальный вариант среди всех аналогов "в" класса. Зад ни куда не кидает ни на 80 ни на 120 и 160. Подвеска действительно жестковата но не хуже авео, фабии, поло и сандеро. Для города драйва вполне хватает, чтобы вы не писали но реально на светофорах я оставляю сзади любую механику в аналогичном классе(проверено на спор) конечно это не спорткар и гонять на трассе типа кто круче, я не собираюсь. Машина покупалась для поездок на работу и на море, для этих целей она себя оправдывает на все сто. За 16000 тыс. пробега поломок не было. И в потолок на заднем сидении голова не упирается у меня рост 186см.

Плюсы автомобиля: расход я от него балдею, дизайн.

Минусы автомобиля: шумоизоляция колесных арок, советую сразу сделать жидкие подкрылки и поставить задний парктроник если плохо ориентируетесь по боковым зеркалам так-как через заднее стекло ничего не видно.

Совет покупателю: не читайте отзывы идиотов типа проехал 300км машина не очень, я рубль за сто даю это единственные километры которые он проехал за рулем.

Через 1 мес. и 18 дней Женя дописал: 26.02.2013 прошел еще 3000 тыс. км. поломок и каких либо проблем зима не выявила. Ездил и в морозы и в снежную кашу, при этом расход был в пределах 9-9.5, сейчас дороги чистые расход по городу 8-8.5 бензин обычный 95. Вобщем зиму машина пережила достойно.

Через 2 мес. и 26 дней Женя дописал: 5.04.2013 пробег 22350 с эксплуатацией все в порядке, поломок не было. Два дня назад переобувался, выплыл не приятный момент поржавели посадочные седла под дисками, пришлось зачистить и обработать. Все остальное в норме. На летней резине + отсутствие зимнего прогрева расход по городу снизился в среднем 7.8-8 л. По трасе после зимы еще не ездил.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Не понятно кого оставляешь на светофорах? Аналогичные авто с 1.4 мех. или в В-классе?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Мне тоже непонятно с автоматом 1,4 кого то вжарить с места не реально. Трудно найти машину 1,4 которая на ручке разгонится медленее. Может пару раз кто то задремал на сфетофоре?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я поспорил с друзьями, в споре участвовали авео, акцент 1.4, фиат дабло, ваз 21115, октавия 1.6 все на механике, зевать они не могли на кону стояло хенеси за 600 гр. а на автомате есть функция кик-даун, благодаря ей ты при любых раскладах с места уходиш первым, что не маловажно для городских заторов, а на трассе я с механикой тягаться не буду проиграю 19 лет отъездил на механике знаю о чем говорю. И хочу добавить у друга вектра не помню точно объем, 98 года там аналогичный автомат без заморочек так вот ее действительно не разгониш. Корейцы в новых машинах сумели создать максимальное взаимодействие коробки с двигателем.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спи...... аж сам поверил?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

купи проверь, а не заработал так не ......и

ОТВЕТИТЬ  
vvvz  

у меня тоже рост 186см, в потолок сзади головой не упираюсь, т.к колени не влазят под спинку переднего сиденья - т.е. сесть не могу сзади за собой

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Речь идет об акценте а не хонде акорд, поэтому ирония не совсем уместна. Пройдись по автосалонам и если ты найдеш авто "в" класса где за водителем с ростом 186 будет будет комфортно пасажиру с таким же ростом, плюнеш мне в глаз. Только в ниссан альмера еще как бы не шло, но модель морально устарела.

ОТВЕТИТЬ  
Pluton101  

Для сравнения попробуйте сесть сзади в новый Авео - там места вообще нет. Женя подскажите что такое жидкие подкрылки? Где брать и как пользоваться?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Жидкие подкрылки наносят с баллона как аэрозоль, получается как битумно- резиновая смесь, она и антикор и стука камней которые резина выбрасывает не слышно, вернее слышно но звуки приглушенные не как по голому металлу и практически не слышно гула от резины. Цена зависит от толщины напыления, я делал на сто за 1600грн. Тупо прочитал информацию в интернете и нашел в Донецке через газету авто - донбасса.

ОТВЕТИТЬ  
Pluton101  

Спасибо! Буду искать у себя.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей1108  

с автором согласен, не могу понять чего люди гонят на 1.4 автомат, на старте кик-даун работает отлично

ОТВЕТИТЬ  
Андріан Брода  

Люди триндят просто багато, ми колись робили експеримент з акцентом 1,4 на ручному і моїм таким же автоматом, ні хера на ручному ти його не взаєш, все одно автомат швидше розганяється який би там ти вправний водій не був, а ті всі тести заводські і це вже не перший я таке говорю.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами
Борьба с излишествами

Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость и впрямь такая искренняя?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai Accent 2007 Hyundai Accent 3.800$ 2007 470.000 км
смотреть все
объявления