Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2008 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 104000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Владимир (Украина, Богуслав)   10.01.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.3 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил случайно на распродаже после кризиса в 2009 г, так как события последнего года изменили моё финансовое положение, свой выбор остановил на турбодизеле, решил буду экономить в ущерб динамики, до этого у меня были только бензиновые авто. И вот я забираю авто у дилера, сажусь за руль, завожу мотор и еду домой, пока новый нужно обкатать правильно, жму на газ плавно, торможу плавно, вообщем обкатал, поменял масло у дилера и поехал по взрослому как я и привык ездить, при нажатии на педаль газа машина ускоряется так, что по ощущениям кажется что мотор не 1.5 литра, а 2.5 литра, тормоза четкие, перед и зад дисковые, первая замена 50000км передние и 90000км задние, езда 70 % город 30% трасса, временами манера езды агрессивная, если бы я ездил как пенсионер, то я бы ничего в ней не делал, но так как садясь за руль этого авто я не мог спокойно ездить, мне пришлось доработать стойки, сначала поменял задние амортизаторы на Koni и авто заметно прибавило в управляемости, на этом не остановился и через некоторое время поменял и передние той же самой марки и ещё поставил распорку передних стоек, после этого я начал уверенно лихачить и заходить в повороты не сбрасывая скорость, единственное, что напрягало стоковая резина 185\6514 радиуса pirelli и я приобрел диски с резиной 195\55\15 continental, после такой доработки еда на акценте одно удовольствие, уверенные обгоны по встречке, кажущиеся со стороны сумашествием, стали для меня нормой, ведь авто реально отличалось от того, что куплено в салоне. Хочу добавить, что все замены делались в течении 2-х лет, порбег на тот момент был где то 35000км, поездив недолго и осознав, что скорости много не бывает заказал чиповку блока управления, увеличив тем самым и без того не плохую динамику, первое время временами даже бывало страшно полностью давить на газ, а давить нужно немного, потому что весь крутящий момент выдавался уже при 1900 об\мин это на стоке, после прошивки это значение сместилось до 1700 об\мин, тоесть достаточно поднять обороты двигателя до 2500\об мин машина просто летела, по городу я постоянно с кем то соревновался и иногда многие машины классом выше тоже турбированные и атмосферные обижались, когда я их делал со старта, а потом не давал себя обогнать и получал свой адреналин и удовольствие, вообщем этот автомобиль позволял мне многое как в городе так и на трассе, владея этим авто 7 лет и накатав чуть больше 100000 не разу не пожалел об этом, удовольствия много, а обслуживание и топливо копейки. По ремонту на 46000 км поменял пер пр ступичный подшипник, левый заменил на 63000 км. шаровые опоры на 88000 км втягивающее на стартер 95000 км и ремонт рул рейки на 97000 км из-за порвавшегося пыльника, попала влага пришлось снимать и полировать рейку, а за одно сделали ей ревизию, повторюсь по ценам все это в 2 раза дешевле немцев, японцев. Резюме: авто стоит своих денег и достойно внимания, купил случайно, влюбился серьезно, иногда ловлю себя на мысли "смогу ли продать"ведь за такие деньги аналогов нет.

Плюсы автомобиля: Хорошая обзорность, экономичность, динамика.

Минусы автомобиля: Задние стоковые амортизаторы слишком мягкие. Светлый салон. Жаль, что не выпускается в кузове универсал.

Совет покупателю: Лучший вариант среди однокласников за эту стоимость.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

GS 300  

всех обогнал?

ответить   +3-1
Андрей L  

GS 300, Будь я 70-и летним старпером, не стал бы троллить 15-и летнего Вову Петрова, может он родственник российского Виталия Петрова, гонщега Ф1, брат к примеру!

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете...
За нами будете...

В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает цена: базовая «Верна» дороже самого богатого «Акцента» на 12 000 рублей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accent

Hyundai Accent 2016 Hyundai Accent 12.999$ 2016 35.000 км
Hyundai Accent 2015 Hyundai Accent 11.900$ 2015 13.000 км
Hyundai Accent 2014 Hyundai Accent 11.700$ 2014 80.000 км
Hyundai Accent 2013 Hyundai Accent 11.300$ 2013 178.000 км
смотреть все
объявления