|
Отзыв о Hyundai Accent 2011 года
Автомобиль:
Hyundai Accent
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Classic
Мой первый автомобиль. Через 17 дней Юрий дописал: Итак. 1400 км. позади. Все нравится, все устраивает. Внешний вид: Заглядываются и интересуются многие. Зделоно авто красиво. Царапин пока не сделал. Но одна небольшая царапинка была на капоте еще с салона(увидел только когда приехал домой). Об этом уже писали на других форумах. Видимо не умеют в салонах пленку сдирать аккуратно. Так что кто будет покупать обратите внимание на ребра на капоте. Ну и все авто осмотрите. Салон: Пластик хотя и дубовый но пока не постучать этого не поймешь. На вид очень мягкий благодаря рельефности. От мокрых рук остаются отпечатки, но это я исправил полиролью(теперь пыль не садится и отпечатки не остаются). Полироль держиться уже неделю - блеск и красота. Коврики купил универсальные какие-то за 300грн. Сиденья удобные, правда дольше 3-х часов за раз не ездил. Зеркала боковые отличные- видно все. Через центральное смотреть есть толк только в потоке, при парковке ничего через него не видно-Поставил парктроник. Звук. Я не меломан так что базовых четырех динамиков хватает при езде. Шумка хорошая. Двигателя не слышно до 3000 вообще. Музыку(магнитолу покупал отдельно 1DIN) слушаю на минимуме и все оч. хорошо слышно. Повторюсь, не меломан. Для музлюбителей надо будет ставить динамики получше. Кондиционер дует отлично. Достаточно вкл. на 1-2 поз. из 4-х при предварительно охлажденной машине. Приборная панель красивая, информативная. Бортовой комп. показывает расход средний и моментальный, пробег, пробег на остатке топлива, и какую сейчас включать передачу для экономичной езды. Температуру за бортом не показывает! Качество сборки торпедо - супер. Ничегошеньки не дребезжит и не тарабанит, оч классно все подогнано. Заднее сиденье. Сам там особо не ездил, но у людей которые там пребывали замечаний не возникало. Возил не лилипутов! Багажник большой. Подвеска и управляемость: Подвеска прикольная:). Практически все съедает. Для плохой дороги и грунтовки вообще классно. Уже успел в разные выбоины попопадать так впечатления только положительные(положительные по-поводу само работы подвески а не от того что провтыкал яму). На скорости больше 120 на не идеальной дороге и вправду есть вальяжность. Но это не значит что зад переставляет. Но чувство непонятное какое-то есть ближе к 140. Может просто не привык. Никогда еще не ездил на таких скоростях. Меня это устраивает на все 100%. Двигатель и трансмиссия: оговорюсь сразу, что опыта не имею и сравнивать не с чем кроме родительского Lancer X 1,5! Разгоняется нормально(на светофорах стараюсь уезжать побыстрее остальных). Больше 3000 практически еще не расскручивал на 1-3 передачах. На 5-й при 3000об.-100км/час, при 4000об.-135км/час. Расход самый средний 7,5(весь пробег/все выкатанное топливо). 70%город-30% трасса. Коробка четкая. Тормоза тоже оч. хорошие. Ну так вроде все что пришло мне пока в голову пятничным вечером, за час до конца рабочего дня, я изложил. Так как первое личное авто доволен как ЗАЯЦ! И, думаю, по-другому и быть не могло(даже если бы купил что-либо другое). Всем удачи на дорогах!!! Обсуждение отзываadmn По правилам мотору нужно давать разную нагрузку от 2000 до 3000 не держать длительное время постоянные обороты! Для этого можно почитать как обкатывают свои моторы раллисты! ОТВЕТИТЬИван Что означает (база+безопасность) ? это доп. пакеты можно заказывать к базовой комплектации как на "Солики" в России? ОТВЕТИТЬapril ЮРИЙ!а вам тоже дали в МРЕО временній техпаспорт-мне в салоне сказали что єто разводилово-как только машина проходит таможню она видна уже в реестре и должні давать постоянній! +1ОТВЕТИТЬсергей уже полтора месяца езжу. 3200 накатал так ездил и 180 по киев одесса. в руководстве четко пишут что двигатель в обкатке не нуждается но рекомендовано первую тисячу ездить в режиме 2-4 тысячи давая нагрузку двигателю. а так машинка супер. ОТВЕТИТЬсанек Показать еще 6 Общался сегодня со счастливым обладателем данной модели, коллега по работе, он расстроен - говорит что машина не уверенно держит дорогу, шины были по 2.5 накачаны зачем??? стравив до 2.0 проблему не устранило, "жопа" гуляет. Друг водила со стажем, сказал что Ланос ведет себя на дороге отковенно лучше... Что Вы скажите!!! -1ОТВЕТИТЬДима Так что всё-таки что означает база +безопасность??? Меня смущает в базовой комплектации отсутствие второй подушки и элементарного АБС, хотя цена вкусная. Именно по этой причине смотрю в сторону фиата... -1ОТВЕТИТЬapril странно что вы пишете-машина гуляет на дороге...у нас такое было сразу после салона-перекачка!теперь супер.последнее время думали может надо было взять автомат 1.6,но уже 1000км и на трассе прижали при обгонах-хватает 1.4-резво пошла на обгон.хватило того запаса.дорогу держит супер.за рулем был муж,у него есть с чем сравнивать,для этого класса машины-все сделано нормально -1ОТВЕТИТЬOleh Добрый вечер всем, вот уже неделя как я стал очередным обладателем Hyundai Accent 1.4(база) и к стати уже после 50 км пробега попробывал 110, так ка в салоне посоветовали менять режымы для развития динамики двигателя. Машина супер, ходовая отлично глотает неровности, двигатель резвинький, двери закрываются тише чем в холодильнике., отделка салона приятная глазу. Дополнительно заказал антикор днища и металическую защиту двигателя, хотя друг сказал что зря. В таких авто при ударе двигатель падает в низ, а так может пойти в салон , не дай бог. Всем кто еще сомневается советую брать.Постановка на учет 3515+179 талон ТО+285 Автоцывилка. Ив будущем постоянный пластиковый техпаспорт 400 грн. +1ОТВЕТИТЬОлег Добрый вечер, все кто пишет о неудобстве высоких пассажиров сзади неправда, они и близко там не сидели. Мой рост 1,83 сзади и коленям и над головой все в поряде, как и за рулем!!! Стаж вождения23года, поездил на многих авто, 2 года служил в германии1988-1990 водилой.в 90-е гонял разные б/у тачки к нам когда эти умники,которые пишут такой бред ОТВЕТИТЬВалентина Здравствуйте. Расскажите подробнее о кредите на эту модель. Очень хочется, но чуть-чуть не хватает денежек. ОТВЕТИТЬSergey Используется как служебная - подкупает внешним видом, тихая, сравнительно экономная, резвая в городском потоке. Бесит синяя подсветка приборов, при полном экипаже двигатель 1.4 не едет вообще обогнать на трассе проблематично, в городе ест 9 литров, очень тесно сзади, тонкий металл, пробег 2500 - стуков не обнаружил. Вывод хорошая машина начального уровня, там чел ее с лансером сравнивал - очень странно звучит ОТВЕТИТЬДеня Показать еще 4 Друзі, у кого там на скорости в поворотах "зад" носит - меньше гари на разбитых дорогах и резину по шире - уверяю Ваша проблема будет решена. Если нет - ну что ж собирайте бабло на sport субару деняг так за 100.000$ и не надо расказывать что у машины за 18$ какие то детские проблемы- они есть и это нормально, да, жаль что только не корея собирает. У меня сейчас Ланос 200тыс проехал в условиязх мах. к боевым и 160 и 170 ездил- вот там и шум есть и передок ветром поднимает, но даже ланос за его деньги - нормпльный тазик. Сейчас реально новому Акценту нет равных, и обслужевание доступное и сама машинка крепенькая( судя по предидущей модели) ХАЧУ АКЦЕНТ!!! +1ОТВЕТИТЬгость скажите, а динамики в базе с проводами стоят уже, можно только магнитолу втыкнуть самому или надо все разбирать шоб поставить проводку и динамики? ОТВЕТИТЬДимка Магнитолу поставить реально и самому, там в заглушку сразу все выходы и подписаны что куда. но вот гарантии сразу не будет если установите не в сервисном центре. На офф-сайте там написано в разделе ГАРАНТИЯ. Не жалейте 250 грн - зато хоть гарантия останится. ОТВЕТИТЬИгорь Показать еще 5 Один только человек написал главное!Пишете "мотор хороший","подвеска"....Сам ждал появление этого чуда с нового года,весной появился в салоне...Разочарованию не было предела.Сел в салон...обивка-дерьмо, пластмасса дубовая,ну да ладно не это главное-КУЗОВ это что-то ,такого я не видел!!!! Постучал ПАЛЬЦЕМ по бочине и она прогнулась и ЗАВЕБРИРОВАЛА! А звук при закрывании двери!.... Одним словом-консервная банка! Прошу счастливых владельцев не обижаться,но мой "китаец" по металлу сравним с этим "красавцем" как 21-я волга против жигулей, и это вполне серьёзно! Так,что разбились мои мечты о красивом и не дорогом авто об это говно! Мой вердикт-автомобиль для безмозглых мажоров! ПОНТЫ! +1ОТВЕТИТЬonikool толщина используемых материалов уже черт знает сколько лет не показатель качества или безопасности автомобиля. тонкий металл или пластик используется в совокупности с программируемыми зонами деформации, силовыми балками, пассажирской капсулой и прочими вещами, плюс забота о пешеходах, чтобы в случае дтп черепная коробка и скелет не размазывались по капоту или крыльям кровавым месивом. времена чугунных скороходов давно прошли +2ОТВЕТИТЬГость Показать еще 1 Для чого в час всесвітнього потепління-обігрів дзеркал?!Ідіотизм!Для чого,коли бензин ДОРОГИЙ ставити старий,прожерливий АВТОМАТ?!Чому не поставили РОБОТ?! +1ОТВЕТИТЬДенис Автор, сколько стоила установка Парктроника? ставили ли защиту и сколько обошлось и еще по мелочам что докупали и какая стоимость, заранее спасибо. ОТВЕТИТЬДенис Вот еще одна не приятная новость, только не знаю как это каснётся продажи Аксента в Украине. С матра месяца прекратилось производство базовой комплектации на заводе! Сначало говорили что в комплектации База теперь не будет кондиционера! А потом и новсть была разослана диллерам в Росии о том что прекращается производство этой комплектации, это подтвердили на горячей линии Хюндай..(((( так что пипец! ОТВЕТИТЬГость Да, я тоже хотел брать БАЗУ за 107,900, но в салоне сказали что её уже сняли с производства, так что придётся брать за 119900 ОТВЕТИТЬzsv считаю среднюю комплектацию не понятной, заплати на 1000 долл больше и купи полную, а разница колосальная. Спедняя от базы отличается только задними дисковыми тормазами, а внутри путота... ОТВЕТИТЬSanyi Для кого-то "каких-то 1000 долл" не малые деньги. Это всё-таки 8 с лишним тыс грн, за эти деньги можна поставить магнитолу, какую ты хочешь а не синию блималку, которая в темноте выедает глаза, хорошую зимнюю шину с дисками, чтоб меньше париться при приходе зимы и весны и что-то ещё лично тебе нужное ОТВЕТИТЬскандинав Проехал 1300 км.Салон ,двигатель ,езда-одно удовольствие.Расход в городе между 8 и 9 л.Очень плохо : антикоррозийная обработка днища-придется вкладывать самому. Лакокраска ,кажется, не очень : при ударчиках скалывается маленькими кусочками.Общее впечатление пока положительное.Всем удачи ! ОТВЕТИТЬЮрий С. А я чув, що в Україні на автобілі іноз.виробницва буде накладатись мито- +40%. так що вартість авто швидше всього скоро буде мабуть...близько 150000.?? ще цікавить питання, щодо розкачки задньої частини автомобіля? як сильно машина "веляє" задом?хтось перевіряв на СТО в чому причина? амортизатори? короткі пружини? може крива рама? Хочеться почути думку кожного.датись мито- +40%. так що вартість авто швидше всього скоро буде мабуть...близько 150000.?? ще цікавить питання, щодо розкачки задньої частини автомобіля? як сильно машина "веляє" задом?хтось перевіряв на СТО в чому причина? амортизатори? короткі пружини? може крива рама? Хочеться почути думку кожного. ОТВЕТИТЬonikool рамы в акценте нет - кузов несущий. мое мнение - вся эта чехарда с виляющей задницей сильно преувеличена. у автомобиля высокий клиренс, центр тяжести, кузов относительно ширины и незагруженная задница - поведение машины обусловлено этими факторами и как следствие специфической кинематикой задней подвески. напоминает мне ситуацию с ай30 - кто-то написал что поролон валится из-под капота, стучит подвеска и потеют фары - все, началась пандемия - народ тряс несчастный ай30 и заглядывал под капот в ожидании когда же что-то отвалится или застучит. не надо на акценте вваливать в поворотах с выпученными глазами или шпарить далеко за 120 - это не того уровня авто. кто вообще сказал что на высокой скорости акцент должен прилипать к асфальту? +1ОТВЕТИТЬDemo-N У меня была такая проблема, и мне как то не было смешно когда на скорости 80 км в час у тебя задок прыгает как козёл. Всё решилось заменой задних амортизаторов (по гарантии, так как вибростенд показал эффективность = 0% и это они сухие и не потёкшие). Теперь на заднюю подвеску грешно что либо сказать. Работают синхронно с передними (одновременно опускаются и с той же скоростью становятся обратно (а раньше всегда задок в этих действиях опережал и еще качался пару раз). Так что теперь нареканий у меня на машину нету. ОТВЕТИТЬVados Показать еще 2 Привет!Подскажите пожалуйста сколько стоит оформлениие Акцента в МРЕО?Как лучше самому оформить или через салон? ОТВЕТИТЬОльга Слышала, что у акцентов есть проблема с училителем руля. Кто-нибудь об этом что-то знает? И может что-то изменилось в новом акценте? -1ОТВЕТИТЬlagranzh_ Показать еще 2 езжу на Акценте 1,6 МТ уже 4 года, нескольким товарищам ремонтировал аналогичные машины с разными неприятностями (двигатель, кузов, коробка). Недавно проехал на Акценте 2010 1,6 МТ в салоне по тестдрайву (товарищ хотел купить), так вот так испоганить модель нужно уметь: двигатель тупит и очень, на 120 км/час набор оборотов затруднен, задняя подвеска при резком повороте руля тянет машину в противоположную сторону, обзор задней сферы гораздо меньше, переднее стойки шире и больше закрывают обзор, при 4-х взрослых пассажирах и и включенном кондиционере машина теряет динамику полностью и расход топлива доходит до 10 литров. Про Российскую сборку говорить вообще нет смысла, герметик на сварных швах пальцем размазан. Шумоизоляция капота отсутствует. При всем еще задумайтесь у и20 и акцента 2010 двигатель 1,6 одинаковый а мощность разная и на много, откуда дополнительные лошадки? Ресурс двигателя будет соответственный. Вес нового акцента меньше за счет усилений, а это безопасность. Как на меня это красивая обертка к очень плохому содержанию. +1ОТВЕТИТЬАндрей Скажите, какая скороть на 5 передаче при 3 тыс. оборотов, и какой моментальный расход. Заранее спасибо. ОТВЕТИТЬАвтор onikool Автор Смотрел акцент в салоне - пластик откровенно дешевый даже на убогой десятке и то помягче буде! Мне кажется этот "не шумный салон через 10-20 тысяч греметь будет как на всех бюджетниках! И серые вставки аля алюминий облезут очень быстро - в салоне стоял уже потертый салон изрядно -так на нем никто не ездил только садились посмотреть и кнопочки потыкать. В этом авто больше рекламы чем машины! +1ОТВЕТИТЬФАКТЫ и КОМЕНТАРИИ За такие деньги пластимассина в салоне могла бы быть и получшее. В вышеупомянутой фабии она и то выше уровнем,мягкий верх - твердый низ. В акценте она вся твердая,можно орехи колоть на ней.Ну и что , намного дальше продвинулся хендэ от таврии в подборе материала для салона.Так за что такие бабосы??? За голимый пиар или за бесформенность в форме кузова??? -1ОТВЕТИТЬСерж Заезжал на тест драйв в один из Киевских салонов (комплектация - базовая 1.4 МКП). Внешний вид и салон очень порадовал. Динамика разгона хорошая, правда нужно поддать оборотов (до 3000). Управляемость хорошая, но в повороты на большой скорости (60-70 км) не войти, так как зад уносит и переставляет зад. По ровной дороге машинка идет отлично, а вот по ямам жестковато (было такое ощущение будто колёса перекачены). После этого попробовал проехаться на I30. Совсем другое ощущение, но это совсем другой автомобиль. Очень хочу себе Акцент, но ждать 5 месяцев не хватит терпения ОТВЕТИТЬСерж Забыл дописать. Жена сидела на заднем сидении и осталась крайне не довольной поездкой при скорости 80 км, когда проезжали участок с мелкими ямами чередующимся латками. Но повторюсь, возможно это связанно с перекаченными шинами. ОТВЕТИТЬСергей Короче, все кто пишет об акценте, что у нее жопа виляет, или еще чего, это все полная чушь! Я купил машину 1 АВГУСТА 2011г(Акцент 1,4-база),поездил я 2500 км, и вот что я скажу, машина просто супер, подвеска мягкая, шумоизоляция бомба, по городу ест 6,7-7,2 л. и это факт!,по трассе 5,2-5,6л!Теперь на счет заднице, да что-то есть, когда набираешь скорость,но это скорей не недостаток,а на оборот,хоть не заснешь за рулем, а приноровится к этому очень быстро можно и кидает ее не так как приувеличено описывают.Короче это все чушь,покупайте и не задумывайтесь, машина супер!!! +2ОТВЕТИТЬГость Вчера меня таксист домой подвозил на акценте.Первое впечатление-машина полная задница.Каждый бугорок ощущаеш,шумки походу тоже.Разболтался с таксером так он сам в шоке.Говорил что "влетел с покупкой"До хэндая был говорит авео,продал из-за прбега больше 500 000 км. так он почемуто нравился ему больше.Ну каждому свое конечно,но я лично не отдал бы столько денег за такой авто. Кстати очень царапучий пластик в салоне.Сидя сзади я слышал шум колеса под собой, такого я даже в ланосе не слышал.Вот так произошло мою знакомство с акцентом-солярисом. ОТВЕТИТЬsawa555555 Саньку! По поводу разницы между Lanos и Accent скажу так. У меня Lanos вожу его с 2007 года стиль вождения агрессивный , да действительно ланос на много больше устойчив и управляем За счет низкого центра тяжести и хорошей развесовки по осям , вкручиваю его в повороты на большой скорости (ланос без гидроусилителя) ,что дает возможность чувствовать руль. У жены акцент 2011 года , читал отзывы что на скорости подгуливает , не придавал значения думал куда она будит ганять. Недавно нужно было ехать в Варшаву расстояние 1000 км в одну сторону ,жена предложила ехать на новом акценте , я за руль и мы поехали. Рассказываю собственные ощущения , Скажу прямо машина действительно ведет себя интересно не то чтобы ее куда то сносило, просто создается ощущение валкости , а так идет по курсу без отклонений хотя ощущение необычное, и это происходит только на скорости после 100 и на ухабистой дороге. На участке дороги от Житомира до Ровно (новая дорога) абсолютно ни каких замечаний правда больше 150 км не ехал из за зимней резины и теплой погоды. Вывод таков на Ланосе я могу поганять , а Акцент больше для комфорта. Перед этим ездил в Варшаву на Ланосе устал так что обратно 1000 км ехали с остановкой на ночевку, на Акценте 1000 км за 14 часом (с таможней) на одном дыхании. До этого думал что мой Ланос самая лучшая машина в мире поверте толк в машинах я знаю но после приезда я на Ланосе больше ездить немогу буду ждать Hyundai i40 Wagon P.S. к хорошему очень быстро привыкаеш. +1ОТВЕТИТЬГость да действительно ланос на много больше устойчив и управляем !! -1ОТВЕТИТЬГость Специфика подвески. Машина достаточно остро реагирует на изменение веса между пятнами контакта передней и задней оси. У машины достаточно серьезная, на мой взгляд проблема , поэтому, если вы почувствовали, что в повороте вы немножко перебрали со скоростью, будьте безумно осторожны, касаясь педали тормоза. Поскольку чуть заблокированное колесо - это срыв с траектории и вращение. Речь сейчас идет не о спортивном режиме езды, а о нормальном преодолении дуг на разрешенной скорости 90 км/ч. +1ОТВЕТИТЬГость Отдельно хочется сказать об эргономике. В этом автомобиле она, на мой взгляд, ужасна. Совершенно плоские сиденья, они похожи на столовые пластиковые стулья. Нет никакой боковой поддержки, причем вопрос сейчас не в том, что это мешает ехать быстро, нет желания мчаться куда-то по поворотам боком в управляемом заносе. Вопрос в том, что даже в обычной городской езде ремень безопасности не столько обезопашивает тебя в момент аварии - здесь, кстати, есть эйрбег, что тоже является плюсом - сколько хоть как-то, хоть в районе тазобедренного сустава удерживает тебя и обеспечивает какую-то связь водителя с автомобилем, поскольку если отстегнуться, любое мало-мальское отклонение движения превращает тебя в серединку колокола. А по ком звонит этот колокол? По тем, кто делал как минимум сиденья у Акцент - Соларис. Оценка «два». +1ОТВЕТИТЬГость Попытка несколько раз остановиться на новом автомобиле в том месте, которое я определил себе глазами, не привела ни к чему. Я думаю, что эти маленькие тормозные механизмы очень быстро потребуют замены тормозных колодок, и при этом все равно вы никогда не будете уверены при торможении. Про то, какое количество оборотов рулем надо сделать, чтобы проехать банальную змейку, я не хочу даже говорить, потому что я не умею до стольки считать. Во всех отношениях - и с точки зрения пиара, и с точки зрения раскрутки, и с точки зрения работы мотора и трансмиссии - АКЦЕНТ это много шума из ничего. +1ОТВЕТИТЬГость За автомобиль с пластмассовым рулем, с непонятной системой отопления и вентиляции,, что даже включенная полностью на стекла печка к сожалению не дает возможности качественно отогреться стеклу. Я покатался на машинке два дня и для себя сделал вывод - я по-прежнему не хочу Акцент. ОТВЕТИТЬDimaG Привет всем. Езжу на Акценте с механикой 1.4 - полностью доволен. Особо нужно отметить экономичность - по городу расход по компу 6.7, реально 7.3 л, всё время заливаю А92. Авто не гоночное, для городской езды самое то, покупалось именно для этого. Вопрос: кто-нибудь пробовал сравнивать расход на 95 и 92 - что выгоднее для Акцента при одинаковом стиле езды ? ОТВЕТИТЬDimaG Юрий, спасибо за табличку (кстати, ее пора обновить). Сделал себе похожую, получил самый средний расход 7.8 л. Вопрос: пробовали ли снимать задние сидения? Получается ли со снятыми сидениями поместить в багажник что-нибудь длинное, например, лыжи ? ОТВЕТИТЬDimaG О такой проблеме ни разу не слышал, проще всего обратиться в фирменное СТО с просьбой починить по гарантии. -1ОТВЕТИТЬГость Американские ученые решили проверить, насколько безопасными для здоровья являются материалы, используемые в современных автомобилях. Хундай АКЦЕНТ один из лидеров по таксичности используемых материалов в салоне! Нюхайте наздоровье ! -1ОТВЕТИТЬГость А ты не думал о литых дисках,я хочу но низнаю шо брать а скоро весна.Летнюю снял поставил зиму на стальные,говорят лучше литые на лето взять ОТВЕТИТЬяворский По поводу неустойчивости новых Акцентов на дроге, на днях в Крыму Акцент попал в ДТП, улетев не с того не с сего на встречную полосу под автобус, как раз так как описывали их владельцы поведение задка машины на неровном покрытии, его сносит и за ним уходит весь автомобиль. Вроде похожая болезнь и у новых Элантр. Если причина ДТП в этом, то это серьезная недоработка. ОТВЕТИТЬГость только хюндай компенсацию не заплатит, т к. не признается в собственной профнепригодности! -1ОТВЕТИТЬГость много отзывов откровенно заказных!Машина одна из лучших в этом сигменте!у меня акцент 1.4мт комфорт 2012!проблему с задней подвеской устранили ОТВЕТИТЬГость Я хотел брать Акцент 1,6 МКП, но почитав отзывы понял что лучше отложить покупку на более качественный автомобиль, чем покупать золотую обвертку. +1ОТВЕТИТЬkvadro купила Хюндай в мае.объём 1.6 л автомат коробка. выпуск февральский этого года. проехала уже более 8000. есть вопросы по электронике. первое: все время горели фары. пришлось ехать на сервис отключать. наверное это предусмотрено в Россие. второй ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ момент: это показатель расхода топлива. при заливе бензина показывает АЖ 20 ЛИТРОВ РАСХОДА. причем после каждой заправки разную. в основном это 15-12 литров. потом падает. но еще один непонятный момент- на разных скоростях расход один и тот-же....???? станет на 9 и ни шагу ни вперед н и назад. потом может снизиться.... или тупит или надо опять на сервис?? у кого есть такие замечания. я думаю это ошибка электроники. даже на эко-режиме -одно и тоже показывает. еще туповата при наборе скорости. педаль в полике а машина ни с места... потом рывком разгоняется. на трассе при обгонах надо расчитывать возможность обгона иначе ..... ОТВЕТИТЬgrigor БК Hyundai Accent показывает мгновенный расход и средний - может быть Вы, kvadro, путаете эти показания? У меня акцент 2012г классик 1.4 пробег ровно 5000, с электроникой никаких проблем. Машинка очень и очень хорошая. КП -механика. Очень легкая в управлении. Почитал отзывы - иногда просто смешно - не хотите покупать - не покупайте, но зачем беспочвенно выливать на машинку дерьмо разное. Напишу небольшой отзыв т.к пробег уже есть небольшой и в августе с семьей ездил в Крым в Гурзуф. Сборка на 5. Ничего не поломалось, не гремит и не тарахтит, все горит, мигает и показывает. Подвеска - мелкие ямки, неровности, гребенку - хорошо, что поглубже и на большой скорости не айс. Устойчивость - дорога с гребенками и неровностями на ск. 110 км.- - на 5. Есть проблема при сильном боковом ветре на больших скоростях. О внешнем виде машинки говорить не буду - о вкусах не спорят. Салон - красиво, удобно. Вначале пару недель, а может и меньше был неприятный запах. Кресло - проехал 850 км за раз - спина без проблем. Обзорность- сдавать назад при парковке- не айс, поставил парктроник. Боковые зеркала отдаляют изображение - при перестроении- надо быть очень внимательным- это минус как по мне. Мне привычнее обычные зеркала, к этим привыкнуть до сих пор не могу - контролирую расстояние через салонное зеркало - неудобно. Панель приборов - красиво, удобно, информативно. Но не мешало бы сделать и ручную регулировку подсветки приборов - я имею ввиду - тахометра, спидометра и бк. Ост. завтра... -1ОТВЕТИТЬgrigor Продолжу. Все, кто хочет обкакать машину, говорят о пластике - дубовый не дубовый - какая разница? В чем проблема то? Он просто красивый, да маркий - пройдись полиролью и будет тебе счастье. Руль, управляемость - никаких проблем. МКП - никаких проблем. Тормоза - они просто обалденные. Дворники, омыватель - никаких проблем - все удобно и эффективно. Запотевание стекол - научитесь пользоваться кондером и отоплением!!! Шумоизоляция на уровне - кто-бы чего здесь не писал, поверьте, в машине ехать очень комфортно. Свет фар - всегда хочется чего-то лучшего. Движок- работает очень тихо, чувствителен к качеству бензина, а не к октановому числу. Заправляйтесь только на проверенных заправках. При обгонах - ПРОБЛЕМ НЕТ!!! Вывод - машинкой я очень доволен. Соотношение цена-качество в сравнении с другими авто в районе 120 тыс. грн., по- моему наилучшее. Единственный минус - в моей комплектации не складываютя задние сиденья, зато объем багажника более, чем достойный. -1ОТВЕТИТЬАлекс 94800 Авто 1.4 МКП. Не буду писать о том, что плохой авто, даже наоборот, но все же есть минусы. К примеру, я прошел 6000 км. и вся правая сторона начала немного потрескивать. Может это связано с нашими дорогами. Шины качаю по 1.8. Особенно это стало очевидным при перепадах температуры (переход осень - зима). Если конкретно, то это где-то по центру лобового, правая дверь, задняя полка. Пока это все неприятности. В целом, доволен. ОТВЕТИТЬЖеня1972 акцент 1.4авт. сомфорт за 138250гр. 17000т.пр. из них 7000 зима.Поломок, скрытых дефектов не было. Я 20 лет за рулем. Перед покупкой проехал все автосалоны города, рассмотрел все варианты машин от 120-140т.грн. О выборе ни капли не жалею. Совет тем кто только собирается приобрести авто в пределах 140т.грн. относитесь к машине бережно не нужно по латаной перелатаной дороге ехать 120. входите в повороты 90гр на 20-30 км.ч а при выходе дай газу до 40 войдеш и выйдеш как нож по маслу. Следите за давлением в шинах рекомендации написаны на бирке в дверном проеме, но для зимы минус 0,2 атмосферы и не надо гоняться за супер шинами, " Барум"-полярис3 за 560грн, выше крыши. Да шумные арки, сделал жидкие подкрылки и проблема ушла. Плохую видимость через заднее стекло компенсирует парктроник и элементарная внимательность.Надумали берите идеальных машин нет, есть не идеальные водители, читая отзывы некоторых кадров скажу одно: сдуру можно х.... сломать, любите свою машину и она ответит вам долгой безпроблемной эксплуатацией. Расход у меня зима 8.5-9.5 лето от7до8 это город, трасса 5-6.Всем ни гвоздя ни жезла. +1ОТВЕТИТЬистория Человеку ,который писал про сиденья и боковую поддержку: прежде чем , что либо писать вы бы хоть в салон заглянули, хотя по описанию вами как входить в повороты видно , что водитель вы опытный, только и по своему опыту скажу , что в дешовом акценте сиденья намного удобней чем в хонде акорд 2006г , фольце и мицубиси -1ОТВЕТИТЬkvadro наш хюндай выпуска февраль 2012г. были теже проблемы с фарами- мы их решили на сервисе. расход бензина - еще лучше. при заливе в бак расход может показать от 40 до 99 литров!!! обнуляем- восстанавливается и падает до 5.4! потом в процессе движения. средний расход - всего 7-8 литров на 100 км. очень экономична. проверяли на разных режимах езды. по городу больше, по трассе - экономно. машина. супер. нам очень нравится. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Kona
17.600$
2019
92.000 км
Hyundai Santa Fe
9.900$
2009
172.000 км
Hyundai Santa Fe
19.900$
2019
135.000 км
смотреть всеобъявления |