Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2011 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.4 бензин
Автор: ser (Украина, Славянск)   16.06.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

стаж вождения почти 10 лет, рост 185см, до этого ездил на калине и шкоде октавии (не считая жигулей и москвичей). Решил брать акцента, потому что за эту цену в нем только есть кондер, не считая вазов, теже логаны с контером подороже кажется получаются, но у них все очень дешево сделано, как на жигулях.

Взял недавно акцента, нигде не было пришлось ехать за ним в Киев, но не пожалел, потому что там за 7 штук поставили на учет, дали номера и талон ТО, + 650 грн. тонировка. Домой с Киева ехали ночью 700 км хотел спать поэтому толком ничего не понял. Вроде приехал без проблем на одном дыхании. На следующий день начал рассматривать что купил: про дизайн сказано что супер, внутри просторно, удобно, все сделано качественно, даже перчаточный ящик больше чем в октавии, багажник сравнить не могу, потому что октавия была универсал. С калиной сравнивать нет смысла, это вобще разные по классу авто, теперь не пойму, как можно покупать вазы. Перед тем как выбирал, не верил, что на холостых не слышно двигателя. Даже в дорогой октавии его слышно и шумовка хуже чем в акценте. Блин, на холостых его не тошо не слышно, его даже не чувствуешь, потому как и вибрации нету. По качеству отделки можно сравнить с октавией, впринципе гдето все одинаково, только в акценте дизайн поинтереснее, больше мест для мелочей, даже плафон для задних пассажиров есть в самой дешевой модели за 108 штук. Кроме того, что приятно удивило, сиденья комфортнее, плюс обтянуты чехлами на молниях. Двери закрываются с приятным звуком. Подвеска мягче и энергоемче чем на октавии. Движок 1, 4 порадовал хорошей тягой на низах, даже наверно можно сравнить с 1, 9 турбодизелем от фолцвагена на октавии. Нет, не то что он мощнее, а то что не надо как на 16 - ти клапанных вазах раскручивать его до трех тысяч оборотов чтобы хоть как то ускориться. Вобщем двигатель и не тупой и тяговитый, и в натяжку экономный, по трасе 5 литров получается.
Коробка - четкие переключения с приятным щелчком и небольшим ходом.
Недавно дочка обновила - укачала в поездке, проверил как он моется. Короче пропылисосил моющим пылесосом и как новый, практически нет труднодоступных мест, все отодвигается и моется.
Из мелочей создается целое, кажется так, а в акценте очень приятные мелочи, что в свою очередь делает этот тазик хорошим конкурентам и более дорогим авто.

Плюсы автомобиля: Дизайн, шумоизоляция, комфорт, двигатель, экономичность

Минусы автомобиля: нет фильтра салона, нет защиты двигателя, нет ковриков в салоне

Совет покупателю: Советую брать в базе, так как уже этот уровень предпологает достаточно комфортную комплектацию.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vzv  

зашел в салон открыл заднюю дверь, и не то чтоб желания ,а физической возможности при 186см роста не обнаружил присесть. сделали б 2х дверное купе при таком профиле верхней рамки задней двери и покате крыши,а так второй ряд только для детей.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а я к примеру присел при росте 196- ногами обнимаешь сиденье впереди, чуть съезжаешь задницей ниже - и вполне комфортно. но так как буду ездить в качестве водителя- все это мелочи

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

в мене ріст 2. 00, і я навіть умудрився сісти "за собою" , не кажу, що мені було сильно комфортно, але навіть при моїх габаритах це реально, запас зверху залишався мінімальний, але думаю при Ваших 186 він буде достатній.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
onikool  

Отзыв достаточно информативный, но мне единственное непонятно - как вдруг астматичный хёндэвский 1.4 оказался тяговитым, да еще и на уровне древнего ваговского турбодизеля, который тянет как паровоз - меланхолично, но уверенно? Дизель укатанный что ли был? На предыдущий Акцент кстати великолепный дизель ставили - вот с ним и нынешним кузовом машина была бы очень лакомым кусочком. А так, поздравляю с покупкой=)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ваговский турбодизель не убит, 250 тыс. пробега, он тянет, но на низах тупит, а акцент порезвее будет на низах, конечно если не учитывать массы автомобилей (почти в тонну разница)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездил вчера 500 км по трасе. Расход 4,8-5,2 (92 на дорогих заправках) скорость 80-100. Покрышки стучат на стыках асфальта как на поезде на стыках рельс. Коробка сближеная, для города хорошо, пятую просит включать на 60, на 70 уже можно в гору. Для трасы было бы хорошо шестую, но если не гонять то пятую по трасе можно не трогать. Кондер дует, тут все норм. Движок действительно тянет в гору, без провалов, стабильно, но сильно тоже не дергает. С наступлением ночи начали потеть все окна, обдув не помогает, надо включать кондер, но холодно. Вобщем после обдува кондера высохло, но потом выключил - начало немного потеть, но уже не сильно. Подвеска - на скорости больше 100 по волнам прыгает как детский мячик - мягко, но подпрыгивает, поймал себя на мысли что ловлю авто рулем. По прямой не критично, но в поворотах могут возникнуть проблемы. Свет не очень, не знаю, может надо лампы хорошие поставить, еще не смотрел шо там. Мой вердикт - не для гонок, очень хорошо для города, для спокойной экономной езды тоже, не устаешь, более менее комфортно, разговариваешь не повышая голоса. Немного с посадкой еще не понял, не получается удобно разместиться, может еще не привык просто. Не хватает конечно регулировки руля по вылету. И плоховатый обзор при парковке, не видно конца капота.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня 1,4 МТ! Да полный бред! что 1,4 это тяговитый движек! Для города - да его вполне хватет, но в Крыму в горах - он умер! если стрелка ниже 3,5 то он вообще не едет!!! ! Реально сейчас жалею, что съэкономил и купил 1,4! Советую брать 1.6-в итоге он выйдет экономичней!

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Согласен! Если ві еще ждете акцента, то бери те лучше 1,6!

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Могу огорчить - 1.6 начинал бы подрывать с тех же самых 3.5 тысяч оборотов, до этого просто флегматично вез бы и все. Вообще любой современный атмосферный мотор нужно крутить чтобы ехать, поэтому если хочется чтобы мотор пер во всем диапазоне оборотов, это должен быть или турбо (TSI или T-Jet например), или дизель (турбированный соответственно), или старый добрый троссик вместо электронного акселератора, обязательно с хорошим рабочим объемом и конечно же не евро-4 и т.п. Имхо если хочется уверенно ехать (или даже пошустрить) в Крыму, то моторы с малым объемом нужно выкручивать и держать высокие обороты - тогда все ок, проверено на астре с Z1.6XER.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: Мужчины против женщин
Мужчины против женщин

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Kona 2019 Hyundai Kona 17.600$ 2019 92.000 км
Hyundai Santa Fe 2009 Hyundai Santa Fe 9.900$ 2009 172.000 км
Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 13.500$ 2016 146.000 км
смотреть все
объявления