Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2011 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Александр (Украина, Бердянск)   01.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Первый раз увидел это авто в салоне и сразу влюбился. Хороший салон, просторный богажник. Внешний вид замечательный. Сразу решил купить. Хотя за 16 600 $ были варианты и с другими марками авто. Так получилось что клиент в салоне отказался и я взял через неделю фактически без очереди. Сразу поставил защиту на двигатель и сигнализацию и плёнка. Плюс оформление и вышло все 18 000 $. Первые впечетления от езды это тихая работа двигателя, нешумный салон, лёгкость в управлении. Минусы: враньё что по городу жрёт 8, 5л. на самом деле при небыстрой езде 9, 5 а если погонять то все 10, 5 это при обьёме 1, 4. Может быть потому, что автомат. На трассе при скорости 100 км. и выше страшно плавает зад. Хотя шины не перекачены и заправлены газом, при этом ощущение потере управления и приходится сбрасывать скорость.

Плюсы автомобиля: Первые впечетления от езды это тихая работа двигателя, нешумный салон, лёгкость в управлении. Хороший багажник.

Минусы автомобиля: Минусы: враньё что по городу жрёт 8,5л. на самом деле при небыстрой езде 9,5 а если погонять то все 10,5 это при обьёме 1,4. Может быть потому, что автомат. На трассе при скорости 100 км. и выше страшно плавает зад. Хотя шины не перекачены и заправлены газом, при этом ощущение потере управления и приходится сбрасывать скорость. Вобщем ажиотаж большой и неоправданый.

Совет покупателю: Подумайте брать эту модель или нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Алексей  

У меня механика ест 8 л. по городу без экономии

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

у меня такая же, но механика по городу 6,9-7,2, а за это "На трассе при скорости 100 км. и выше страшно плавает зад" полностью согласен.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

по моему, средний расход на нем после каждой остановки или глушилки двигателя сбрасывается, а вобще по городу это не показатель - можно ехать внатяг и будет как на трасе, а можно в пробке стоять, или гоняться на светофорах

ОТВЕТИТЬ  
Аллуся  

Гость,как это-в натяг? По городу особенно не поедешь..

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Привет тезка. Я тоже владелец Hyundai Accent 1,4 МТ Base из Бердянска. С тем, что кидает зад тоже столкнулся. И еще один неприятный момент: скрип водительского сиденья, но это можно вылечить, а вот к плавающему заду прийдется привыкать А в целом машиной доволен. За эти деньги хороший вариант.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Побывал в салон и посмотрел машинка откровенно говоря маленькая никакой это не С класс как думают это немного увеличенный В. Я бы сказал как "славута надутая". Для семьи она на годится: так для девочки или молодого пацана не больше. Даже спереди два средних человека уже друг друга локтями достают!

ОТВЕТИТЬ  
Таксист  

Начитался в интернета , насмотрелся видео пошел в салон смотреть и был удивлен в реалии машина отстой!!!!!!!!!!!!! За такие бабки дешевый салон, в минимальной комплектации только кондиционер, авто маленькое и ооочень дешевое когда смотришь вблизи это понимаешь. У меня сейчас рабочий конь приора так когда вернулся в приору после акцента - пластик в приоре то побагаче , а должно быть судя по отзывам и рекламе пропасть в разнице ! Ведь приора Тазик , а акцент то мегаиномарка! Чето я не понял в чем крутизна и непревзойденность этого корейско-китайско- россиского тазика?!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Димка  

Вот как раз салон в разы лучше от приоры. Мне лично сказал эти слова хозяин Приоры. А за ходовые качества и дизайна не сложно догадаться. А на щет расхода - загород если ехать стабильно 80 км в час, Выезжая с Киева по пробкам и в Сумы - расход был 4.9 ровно. Ехал обратно ехал 90 км в час расход поднялся всего лишь на 0.2 на сотню. По Киеву по пробкам примерно 9 литров, в не загруженые дни 7-7.5, в выходные дни 6.5 на сотню. Уже накатал 5 тыщ км, знаю что пишу.

ОТВЕТИТЬ  
Димка  

Забыл написать что у мну механика.

ОТВЕТИТЬ  
april  

1.4 комфорт автомат-действительно переодически нету уверенности на дороге при 100 км в час и вsше-на участках дороги где не должно такого быть и наоборот на ухабах где казалось бы неустаит-держит дорогу-какая то странная курсовая устойчивость

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

у меня по трасе без кондицеонера при 100км расход выше 4.6 4.8 неподымаеться!!!с кондеем от 5.6 до 6литр!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Машиніст  

Стосовно плавуючої задниці на 100 км і вище, то це більше самовнушення - кинута дизінформація. Сам їздив і таких плавань задниці не відчував, це я б сказав, що нерівність дороги дається чутись. Відчуття дороги в акценті, так само, як і в авео. Так що самі себе не накручуйте та не видумуйте.сказав, що нерівність дороги дається чутись. Відчуття дороги в акценті, так само, як і в авео. Так що самі себе не накручуйте та не видумуйте.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей, СПб  

У меня такая же, но называется - Solaris, т.к. из Питер я) пробег 17 тыс. - ощущения исключительно положительные! Прекрасно выдержал пробег по СНГ до Бердянска и обратно в Питер. В салоне за это время ничего не раздолбалось и не расшаталось. Расход действительно не мал, но в городе. Правда с учетом наших пробок - нормально. У нас и бензин дешевле) По поводу сравнения с автовазом - простите, не надо таких сравнений. Особенно если вас интересует только мягкость пластика) ну не собираетесь же вы о него постоянно щекой тереться))) А вот по комфорту, безопасности, надежности... чесс слово, не сравнивайте)

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

где собирались более ранние комплектации 2008- 2010годов? тоже в России?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: Мужчины против женщин
Мужчины против женщин

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai Accent 2007 Hyundai Accent 3.800$ 2007 470.000 км
смотреть все
объявления