Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2011 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - База
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   07.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупка.
Купил автомобиль ровно через 2 недели после официальной продажи в Украине. Выбрал ее в первую очередь за экономичный и шустрый двигатель, ну и конечно за дизайн.
В салоне купил только коврики (жалко не уточнил какие, но дали шерстяные) и поддон - который спасал не раз.
Отдельно купил сигнализацию и магнитолу которую поставили в салоне.

Двигатель.
Двигатель шустрый. Когда нужно очень быстро разогнаться просто подымаешь стрелку тахометра до 4 тыщ и проблема решена.
Обычно роскручиваю от 1, 5 до 2.5 тыщ в минуту - для нормальной езды по городу хватает.
Если чуток динамичные примерно на пол тыщи выше назначенного.

Двигатель экономичный - на дальные расстояния есть ровно столько сколько по паспорту если ехать 80-90 км в час. Проверял лично сам - с но на половину загруженным багажником и 2-мя пассажирами.
Если ехать в завязку загруженым багажником и тройкой пассажиров с сумками в салоне - со скоростью 100-110 а иногда 140-160 км в час и не думать о расходе топлива, вышло 6 литров на 100 км, учитывая то что с Киева и Борисполя - выезжали 2.5 часа в субботу вечером по пробкам через Прилуки в Сумы.

Двигатель по началу не такой и шустрый был и чего то не хватало. Засетно стал шустрее после обкатки и 0-ТО и еще двигатель стал работать еще тише (его вовсе не слышно до 3 тыщ оборотов или 110 км в час на идеальной дороге). Обгон по трасе не проблема. Ни разу не переключался на ступень ниже по передачи для обгона по трасе. В самом Киеве - тут по любому придется каждому такое делать в динамичной езде но не часто.
Относительно шустро набирает скорость с 100 км в час. Выше 160 не разгонялся - не было нужды.

На щёт задней подвески - да проблема есть в покачиванию - только тогда когда машина загружена - весь багажник и с еще пассажира со мной в салоне сидят. Так как в основном езжу один или в 2ем - такой проблемы не замечаю.

Шумка - хорошая, минус в задних арках - всё слышно если проехал по гравию.

В общем машиной очень сильно доволен и ни капельки не жалею. Как для меня за такую цену лучше не найти.

Плюсы автомобиля: Экономичный и шустрый двигатель.

Минусы автомобиля: Есть выше указные мелочи, но всё устраняется.

Совет покупателю: Покупайте поддон. Очень полезная штука для наших дорог.

Через 1 мес. и 23 дней Дмитрий дописал: Немного о расходе топлива. Имею пробег выше 6.5 тыщ км. Заметил что по киеву у меня получается расход даже ниже чем по паспорту, а именно 7-7.2 смешаный цикл-понятие ростяжимое -так что тут я безсилен и небыло возможности замерит. вот загородцкий цикл - расход если ехать стабильно 80 км в час (замерял по ЖПС) будет 4.7, а если 90 - 100 у меня выходит 5.2 литра с 2-мя пасажирами и водилой, то есть мной + не тяжелый багаж. (это средние результаты). Могу с уверенностью сказать что всё таки паспортные даные верны. ПС в городском цикле, а именно в Киеве на светофорах где горит красный свет более 1 минуты всегда глушил двигатель. О машинке сказать ничего нового нету. Скажу что ездить стала только шустрее.

Через 3 мес. и 29 дней Дмитрий дописал: Пробег 9500. За это время у меня на 5 тыщ и на 9 тыщ появился люфт в переднем колесе, сначала с правой стороны и потом с левой. Всё решили на гарантийному обслуживанию примерно за 30 мин. Правда в 1 СТО просто затянули гайку а во втором сняли пластмассовое кольцо (которое при заводе то ли специально не убрали то ли забыли). Сняли бы второе но просто друг друга не поняли и они подумали что 1 уже снали при 1-м СТО в другой фирме. Но обещали снять на ТО 15 тыщ, так как ничего страшного не случится, ведь люфта не наблюдается. А во всём остальном машина не подводит. Масла мотор вовсе не ест. Нареканий нет. Обесшумил передний капот, а задний утеплил, стало еще тише ездить. Слышно только когда за 3 тыщ приятно мурчит когда нажимаешь в пол педаль газа. Поменял на более продуктивные лампочки Philips X-treme Vision +100% H4 (кстати стоковые тоже филипс, только не прочел какие именно), так как дальный желтый цвет не устраивает. Во всём остальном нареканий нет. Не забывайте оценивать отзыв. Для вас же стараюсь ;) Заранее благодарен.

Через 4 мес. и 11 дней Дмитрий дописал: Пробег 10000 Добился замены задних амортизаторов. Разница ощутима. Держит дорогу (относительно) на 5 если раньше держала на 3-.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

В одну сторону ехал по спидометру . В Другую уже по тахометру и с включеным ЖПС, разница примерно в 5-6 км в час. Но показатель расхода остался на том же уровне. Так что я описывал с точными показателями.

ОТВЕТИТЬ  
Димка  

Думаю иформация будет полездная. Специально замерил средний расход топлива в городе Киев в течении 2х недель и он составил 6.7 литров на 100 км. Ездил и по пробкам в час пик, и по свободным трасам не в час пик. 100 км. Ездил и по пробкам в час пик, и по свободным трасам не в час пик. Так что приблежается к заявленому.

ОТВЕТИТЬ  
Slavko  

3 месяца машине 4500км ! Расход по компьютеру отличается от реального на 0.5-0.8 литра! что заметно ощутимо! Я заправляюсь на одной и той же заправке и на одном и том же пистолете без долива!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен, и в большую сторону, то есть показывает больше чем на самом деле, - если ехать по прямому и без остановок, а в меншую сторону если по пробкам катаешься. Так как на скорости примерно до 10-15 км в час он вовсе не показывает.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

и еще, холостой ход он не защитует в расход топлива на 100 км, поправьте если я не прав.

ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Слышала, что у акцентов есть проблема с электроусилителем руля - частенько ломается. Кто что знает по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В данном Акценте - "гидроусилитель".

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

Автор подскажи плз . Я много читал что у него зад носит это так?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если на щёт того что качается - это да, а то что носит - задок то лёгкий и в моей комплектации нету ESP. Без него любую машину носить будет. На щёт качки - проблема решается замена амортизаторов самому за свой бюджет или по гарантии если конечно это наблюдается. Производители признали что такая проблема есть и это хорошо что им дошло наконец то )

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

В августе взяли авто на предприятие. На неровной дороге даже при 40 км.час зад заносило. Скинули давление в шинах до 2 атм. проблема ушла. С салона было 2.6 атм.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Григ.  

Покупал своего АЦИКА в 2008 году. Выбирал скорее двигатель, а не авто. Я открутил баранку 37 лет и карбюраторных и дизелей и пришел к выводу, что если буду менять свою пятерку, то только на дизель. Что я могу сказать об акценте? В чем я не ошибся, так это в двигателе, В настоящий момент пробег 75000 км.. с двигателем ноль проблем, а вот подвеска, мягко говоря, никудышняя. Все, по сравнению с жигулем в 5-10 раз дороже, а менять рпиходится очень часто. К примеру: передние колодки 360 гр. не стал покупать наклеил сам, иуже тысяч 7 благополучно на них катаю. Особено передние стойки, задние амортизаторы такое дерьмо..... С гарантии ушел после года, это выкачка денег и теперь делаю все сам, как в былые времена с жигулем. Давно поменял сайлент блоки, перед стойки, зад амо. Одним двиглом не нарадуюсь, 110 лошадей, на много экономичней даже по сравнению с жигулем. где то на треть меньше трачу при одном и том же пробеге. И лишь только двигло сглаживает его недостатки. Очень жесткая. подвеска, долго после жигуля привыкал. В общем с бензиновым двиглом я бы не взял.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в новом акценте дизеля нету и больше всего не будет. был бы выбор - я бы взял дизель.

ОТВЕТИТЬ  
КВН1977  

А как ты Дима ощутил что появился люфт в переднем колесе? Просто у меня когда едешь по кр.щебню то по рулевой колонке отдает вибрацией. Как будто люфт на пер. колесах.

ОТВЕТИТЬ  
Серёга Шевченко  

Ребята, читаю отзывы за акцент и удивлён.Купил акцент 20 декабря 2011.1.6 комплектация комфорт.Была до акцента ваз 2110 сравнение конечно порадовало,машина класс.Дороги по Луганской области конечно очень плохие особенно поселковые не для акцента.В общем так в 5000 тысяч пробега застучала рулевая рейка,по гарантии ездил подтянули,через 3000 тыс.сново стучала,так-как с гарантии снял,подтянул сам.Когда заезжал на эстакаду задымело сцепление это в 11тыс пробега.Дымит даже принаезде на кирпич,чё делать пока незнаю!Сейчас пробег 14000 тыс.Просели пружины,машина буквально лежит на пузе,по трасе авто кидает при 100 км.трудно удержать на дороге.Езжу я акуратно,берегу так-как купил на честно заработанные(работаю в шахте)Честно пожалел что купил акцент.Хлопцы это реальные факты недостатков,всё остальное устраевает.пишите отзывы спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: Мужчины против женщин
Мужчины против женщин

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accent

Hyundai Accent 2018 Hyundai Accent 9.600$ 2018 85.000 км
Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai Accent 2018 Hyundai Accent 9.600$ 2018 85.000 км
Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
смотреть все
объявления