Купил новую 1.6 механику в Минске, отъездил 3000км.
ПЛЮСЫ:
- компактность (урезанные передняя и задние части) - оч удобно при парковке и маневрах. при этом в салоне вполне хватает места.
- чрезвычайно малый радиус разворота и чуткая гидравлика рулевого колеса. В итоге парковаться или проезжать парковки/рынки/проч одно удовольствие.
- 1.6 механика у меня, и машинка получилась довольно мощная: 123 л.с. (!) для веса меньше полутора тонн -- слушается на отлично.
- общее качество по отношению к ценнику на новое авто - отличное соотношение. трудно писать о еще чем то конкретном: все на что обратил внимание: сделано на "хорошо", в итоге очень доволен за ее цену.
- на дизайн конечно у каждого свое мнение; на мой вкус тут 9/10, то есть "отлично".
МИНУСЫ:
- задний обзор (через окно) затруднен: у машинки заднее стекло под большим углом + задняя ось приподнята + нет заднего дворника , в итоге сзади плохой обзор для парковки/заднего хода. приходилось ориентировался только по боковым зеркалам, потом просто купил навигатор с камерой заднего вида (обошлось в 200$ под ключ) . теперь не жалуюсь. как вариант - можно было парктроник ставить.
- машина не расчитана на скорость выше 100км/ч. это видно и по тому как ведет себя двигатель и по коробке передач, и по поведению авто при 100++
- подвеска жестковата. Если качать колеса до рекомендуемых 2.2 атм (а зимой приходится ради безопасности) то чувствуешь каждую ямку/ухаб.
Плюсы автомобиля:см выше
Минусы автомобиля:см выше
Совет покупателю:машинка для города - за ее цену - это просто супер.
ездить по трассам и лесным пикникам - не рекомендовал бы
Ребята у меня машина уже 7месяцев! Говорю вам.что можно ехать больше.Сам лично 170 уже выдавливал и нормально.Но вот дороги наши не дают так ездить и потому ехал с Киева в Симферополь с средней скоростью 130км/час.
Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.