Мотаюсь на своей малышке по работе. приходится находится в машине сутками, поэтому не хватает комфорта. машинка резвая, 107 лошадок вполне достаточно. в основном езжу по трассе, но и в городе тоже часто бываю.
круизная скорость 100-110 км/ч, но очень скучно. езжу 140-160, максимум разгонял 174 км/ч. нормально держит дорогу если хорошо держишь руль. сначала показалась не оч шустрой, да и автомат тупит (до этого был митсубиси грандис 2.4 мкпп)), но со временем прикатал хорошенько и теперь 140 как по маслу. с низких оборотов явно не хватает динамики, еще и коробка бесит сильно, то тупит и не хочет переключатся (особенно если долго ездить медленно и плавно), или же наоборот резко взрывается корейским ревом и пугает все вокруг (особенно жену и ребенка).
принципиально не езжу на фирменные сто, поскольку масло я и сам могу поменять. фильтр воздушный не смог найти на автобазаре, поетому его покупал у дилеров за 200 грн (!), через год езды поменял тормозную жидкость, т.к. тормоза должны быть на первом месте.
топливный фильтр не смог найти, наверное прийдется опять ехать к дилерам...
2 недели назад сам установил задний парктроник. Единственной загвоздкой оказалось завести провода с бампера в салон. долго я ламал голову, т.к. бампер я не снимал. выход я нашел оторвав пластик возле петли замка багажника (очень варварский метод если любите свою машину), и только там я смог найти отверстие закрытое резиновой втулкой.
зимой с запуском двигателя проблем небыло. максимум с пятого раза. но вот в конце весны когда двигатель выключен и я включал радио (причем не громко), на дисплее было написано, цитирую: "BATTERY DISCHARGED start the engine", что понашему означает "аккумулятор разряжен, запустите двигатель. Радует в этом случае только одно, что машина предупреждает, а не радует то, что в ней стоит дерьмовый аккумулятор.(
В целом машинка очень хороша (стильная, быстрая...) но как по мне лучше взять елантру в минимальной комплектации (имхо).
Плюсы автомобиля:достаточно дешевый автомобиль, резвый малыш пролезет в любую щелку. легкий в управлении и не назойливый в обслуживании. оснащение классное (мультируль, вход под флешку, противотуманки....). экономичный автомобильчик.
Минусы автомобиля:подеска всетаки не фонтан. по нашим дорогам она стучит, а машина прыгает по кочкам как на батуте колобок. Автомат тугой до горя.
Совет покупателю:имхо, лучше купить елантру. хотя на вкус и цвет...
Hyundai держит внимание нашего авторынка уже полгода. Зная симпатии наших автомобилистов, корейцы сначала выпустили на арену красивый седанчик Accent/Solaris, а затем, дождавшись, пока их начнут с жаром сметать, предложили новую версию того же бюджетника – хэтчбек.