
Отзыв о Hyundai Accent 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Комплектация (какое там название - не помню): двигатель 1.4 бензин; 4-ступенчатая АКПП; 2 подушки безопасности (водитель+ пассажир); электростеклоподъемники передних дверей; кондиционер; ABS; дисковые тормоза - перед/зад; вроде все.
Много кто чего писал - и положительного, и отрицательного. Напишу свое мнение, но перед этим хочу акцентировать внимание на том, что я твердо понимаю какая цена у этого автомобиля (на момент покупки около $16тыс.) и требовать от него чего-то что стОит в n-раз дороже - не нужно. За свою цену, хорошее авто.
Приятный внешний вид. Для меня, экстерьер играет не малую роль в выборе автомобиля, так как ездить на нем каждый день и он должен не только устраивать своими характеристиками, но и радовать глаз.
Двигатель. Для города, 1.4 вполне достаточно, для трассы - для спокойной езды тоже может быть, для драйва - маловато. За год, машина была в Крыму, в Одессе и Болгария-Румыния (3444 км на круг) - серьезной нехватки двигателя замечал не часто. При обгонах, либо педаль газа сильнее прижать (чтоб кикдаун сработал) либо ручку АКПП перевести в позицию 3 (2/L в зависимости от того, на какой передаче ехали до этого). При "крейсере" 100-120 км/ч на трассах машина ведет себя достойно. Больше скорость, - зачем? Куда спешить? "Гуляние" задней части авто, о котором писали - наблюдал только на волнистом покрытии дороги и реально при скорости около 80км/ч. Побороть это можно правильным вождением - тормозить перед плохими участками дороги, а на самом участке - держать двигатель слегка в "натяге" (чуточку прибавляя газ), тогда корма будет идти в след передку, а не разгуливать влево-вправо. Управление на скорости свыше 120 (?) - не забывайте, что это "легкий городской седан", а не спорт купе или 3-х тонный паровоз. Одновременно мягкости и управления в этом классе, думаю, не стоит искать.
АКПП. Хорошая штука для ленивых - да, я ленивый :) Обычная 4-ступенка, иногда подтупливает, но в целом хорошо.
Ходовая. В меру мягкая, в меру жесткая. Иногда влетишь в канаву и проглатывает на ура, а иногда на маленькой ямке пробьет, что мороз по коже.
Место водителя. Удобное, комфортное, все под рукой - жалоб не имею. Киев-Болгария = 1300км/21час - остановки только для заправиться и таможни - спина/попа/руки/ноги все живое, все на месте и ничего не болит :)
Места пассажиров - никто не жаловался. Мой рост 1.78 - "сам за собой" сижу отлично.
Багажник. Пока что дефицита места не было.
Расход топлива (по бортовику, реальный не мерял). Трасса: 90км/ч = 5.5-6л; 100-130км/ч = 5.8-7л. Город (Киев): 11л (+/-1л). Расход в городе расстроил, хотелось бы меньше. Пробовал разный бензин - результат один и тот же.
За год эксплуатации, перегорело два предохранителя обеих прикуривателей, при длительной поездке (в одном был навигатор, во втором видео-регистратор), причем сгорел один, а через день второй. Еще, прошлой зимой, начала отходить одна защелка переднего бампера. После того как проедешь по "стиральной доске" - кончик бампера отходит :(
Совет покупателю
Хотите купить такой автомобиль? Сходите в салон, посидите, пощупайте, попросите тест-драйв. Рассказывать, что Accent RB лучше/хуже других - не вижу смысла, также как и читать комментарии в интернете - у всех разные вкусы, предпочтения, требования и взгляды на жизнь, нужно попробовать в живую - и составить свое, собственное, мнение. Помните, что автомобиль Вы покупаете себе и он должен нравиться/подходить именно Вам, а не форумчанам, завистливым соседям, менеджерам-автосалона и т.д.
Через 3 мес. и 13 дней Олександр дописал: - Съездил на Н.Г. в Карпаты - сгорел предохранитель прикуривателя. Что ж за наказание то такое, что-то моя зарядка навигатора не дружит с прикуривателем :) - Еще заметил одну особенность в этой поездке: был загружен полный багажник и 4 человека в машине, так задние амортизаторы на кочках раскачивали зад машины. Поеду на диагностику ходовой. - В этой поездке багажника было маловато :) - Пробег, чуть больше 20тыс.км.
Обсуждение отзыва
Я сам на автомате не ездил, поэтому есть опасения езды по льду: машинку не крутит, в занос не ведет?
ОТВЕТИТЬНаконецто прочитал реальный отзыв, у меня тоже 1.4ат но расход по Донецку 7.6-9.2 машиной очень доволен 16000 без проблем. А то как прочтеш отзыв реального барана с трехдневным стажем и диву даешся как он аж 1500 проехал наверно единственные в жизни. Я за рулем с 92 года был жигуль 21013, москвич 412, форд экскорт, ваз 21099. Из служебных Октавия 1.6 , киа шума, заз вида(реальный тазик) и хонда Акорд(вне конкуренции) так,то что акцент приличная машина я опредилил не по наслышке. А ДЛЯ БАЛВАНОВ типа я проехал 3200 машина не очень скажу одно не сбивайте людей с понталыку пока ездить не научитесь.
+2-1ОТВЕТИТЬ
Хороший отзыв,спасибо. Это моя третья машина и выбирал я ее так как писал автор) походил, пощупал, пощитал) вопрос, камне в салоне говорили что можно.после обкатки лить 92?
ОТВЕТИТЬ
Спасибо, Вас также с праздниками)) еще такой вот вопрос, у меня такое чувство, что при передачи включаються немного с трудом, то есть нужно иногда немного посилнее вдавить или повторно провернуть рычаг КПП ( на 1-2) передаче..это так норма? просто на фольце у меня такого не было!
-1ОТВЕТИТЬ
а как туда попасть? )) еще сегодня проехал по не очень хорошей дороге с тремя пассажирами - мужчинами (ну и я еще) и был неприятно удивлен как пробиваеться подвеска на колдобинах!!! прям так пробивает что я уже думаю на сервис ехать - может амортизаторы бракованные?))
+1ОТВЕТИТЬ
Реально хороший відгук. Я такий самий власник Акцента, також наїздив 15000. Ну перша за все нарікань ніби нема, поки що нічого не ламалось, замінив штатні лампочки на Osram Nightbraker Plus різниця відчутна. По місту розхід 11 як не крути, тай місто у нас маленьке із постіними пробками. Можу поділитись враженням від поїздки в 2200 км за маршрутом будапешт відень краків. На серпантинах машині з повним багажником і 4 пасадирами трошки важко, приходиться крутити до 3 тисяч на другій, третій, більшу частину маршруту я проїхав по автобанах, скажу так, як на мене - оптимальна крейсерська швидкість для акцента 120 км.год. я тримав постійно 130 але на такій швидкості за рахунок того що машина легка відчутне покачування, особливо коли проходиш біля фури, тай навіщо більше, куди гнати. При швидкості 130 на автобані компютер показував мені розхід 6,4 стабільно але виходячи з реальної кількості залитого бензину думаю 7 вона брала. Тримає таку швидкість машинка без жодних зусиль, 3000-3200 обертів. В режимі 50-70-90 можна спокійно вийти на розхід 5,5-6,0, знову ж таки по компютеру. Багато людей кажуть що закордоном бензин набагато кращий, скажу зразу, по машині, по динаміці і показах розходу я цього не відчув, P.S. запах у нього там приймніший). Багажник вмісткий але сильної ваги ти туди не нагрузиш бо це маленький седан, амортизатори просідають суттєво. В принципі в цій базовій комплектації є все необхідне мотора достатньо, думаю механіка ще трошки жвавіша. Так що акцент хороший вибір!
+1ОТВЕТИТЬ
Скажу до слова, замінити лампи в акценті це повний дурдом, права фара то ще пів біди, а ліва, там біля неї помоєму блок запобіжників, ну я не зміг , якби не жіноча рука то не знаю як туди ще залісти. З габаритами ще важче!
+1ОТВЕТИТЬ
Скажу до слова, замінити лампи в акценті це повний дурдом, права фара то ще пів біди, а ліва, там біля неї помоєму блок запобіжників, ну я не зміг , якби не жіноча рука то не знаю як туди ще залісти. З габаритами ще важче!
+2ОТВЕТИТЬ



объявления