Подвеска умеренно жесткая, комфортная. Доводилось ездить на авто с подвеской помягче, езда по колдобинам с небольшой скоростью в таких авто комфортнее, но ощущается раскачка и некоторых пасажиров укачивает. На иных авто с жесткой подвеской каждую кочку ощущаешь на себе, что тоже не хорошо. Тут все сбалансировано. Претензий к подвеске Accent у меня нет. Радует довольно большой клиренс (16cм) и колеса R15. Ямы, рельсы, лежачих полицейских преодолевает без проблем.
Мощности двигателя 1.4 хватает (хотя конечно бывают ситуации, когда хотелось бы больше).
На скоростях до 150 км/ч машине ведет себя отлично, быстрее пока не ездил (обкатка).
Расход топлива: трасса (80-150 км/ч) - до 6 л/100км, город - до 10 л/100км (если совсем не стоять в пробках, то до 8 л/100км, но без пробок увы почти не бывает). Компьютер средний расход выдает правдиво.
Шумоизоляция моторного отсека отличная, а колесных арок - хотелось бы лучше.
Салон комфортный и красивый (пластик везде жесткий, но ничего не скрипит и не стучит). Обзорность нормальная (хотя широкие передние стойки иногда мешают), зерказа заднего вида большие и удобные (но задний край машины не виден, как и у многих других современных машин). К габаритам привыкаешь быстро.
Плюсы автомобиля:Отличные в своем классе ходовые качества.
Экономичность.
Дизайн экстерьера и интерьера.
Минусы автомобиля:Шумоизоляция колесных арок.
Совет покупателю:Покупайте, будете довольны. Хороший современный автомобиль за умеренные деньги. Берите среднюю комплектацию, по сравнению с базой много приятных мелочей.
Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость и впрямь такая искренняя?