Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2012 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - комфорт
Автор: Геннадий (Украина, Новая Каховка)   25.12.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Продан очередной автомобиль со вторичного рынка, на руках 125 тыс.грн. вперед в автосалон!!! Оказывается имея указанную сумму выбрать авто не так уж просто! "Динозавров" авторынка отбросил сразу (Ваз, Заз, и пр.). Остается Шевроле, Киа, Хендай, Китай. Шевроле Авео внутри слишком необычен... Киа Рио дороже Акцента в схожей комплектации. Среди китайцев MG, Emgrand, на ценителя. На мой субъективный взгляд среди бюджетных авто - Акцент лучшее предложение (цена, качество, комплектация). Дизайн - не образец дизайнерского мастерства, но выглядит не плохо. Качество сборки салона на вполне приличном уровне (продан форд с-макс 2006г. ) есть с чем сравнивать. За рулем вполне удобно, отличная работа КПП, и главное ощущение - уютно. Очень внушительный багажник. Сзади удобно размещаются двое взрослых, третий лишний. Двигатель шустренький, расход топлива не определен, мне кажется компьютер немного врет. По показаниям 6.5-7.3 л., а бака 42 литра (92-го) хватает на 570-590 км. в зависимости от цикла движения. В управлении машина очень легкая, отличные тормоза. На счет задней подвески скажу одно: машина отлично ведет себя на хорошем покрытии, хорошо глотает неровности, но не любит волны ("шифер"), приходится сбрасывать скорость. Хотя при этом не происходит ничего ужасного. Подогрев зеркал, сидений, зоны стеклоочистителей добавляет некоторое ощущение премиальности. Мое мнение, что в сегменте бюджетных авто альтернатив не много. Теперь главный вопрос впереди - это надежность. Время покажет.

Плюсы автомобиля: Качество сборки, приличная комплектация, неплохой комфорт, большой багажник соизмеримая цена.

Минусы автомобиля: Плохая резина, врет компьютер,плохие стандартные лампы фар (заменил на филипс +100 ), из за высокой кормы плохо видно в зеркало заднего вида при парковке.

Совет покупателю: Если Вы прагматичный и не богатый человек, очень рекомендую данную модель. Только берите в комплектации комфорт и выше, все эти приятные мелочи того стоят.

Через 2 мес. и 12 дней Геннадий дописал: Пробег уже составляет 6280км. Что хотелось бы отметить: после отметки 5000км. двигатель стал работать эластичнее и резвее. Немного уменьшился расход топлива и в среднем составляет около 7 литров. Худшие ожидания по поводу все возможных сверчков и шумов в салоне не подтвердились! Отношения к данной модели не изменилось. Очень рекомендую!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Если Вы о фиате то наверно правы, но желание что либо доделать говорит о том, что Вас не все устраивает изначально. Я тестировал дизельную линею в ней получше, но цена....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

зато в КИА РИО салон по круче акцента

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А что нужно доделывать в двигателе в корейском авто???? А тем более в подвеске?! Вы проводите больше времени ВНУТРИ машины!!! Только оттуда складывается впечатления. Если все на своих местах Вам удобно, тепло и комфортно то совсем не важно какой шильдик на капоте. А поворот можно пройти не на 150 км.ч., а 90 к примеру. Мне кажется самое главное соотношение цена-качество!!! Мелкие поломки раздражают, мелкие скрипы раздражают -мелочь а неприятно!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Новый Ситроен по моему должен стать бестселлером! Сравните Вида!!!! и ситроен! 98 и 105!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Понятие Крутизны в данном случае очень относительно

ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

Если вы о говорите о новом ситроене и пежо 301 то я их уже видел. Да салон у них пошире, багажник побольше, но никакой шумовки под капотом, на крышку багажника без слез не глянеш сплошной скелет из голого метала причем топором рубленный, может конечно если в акценте снять обшивку там тоже самое будет, но по крайней мере этого не видно. Фарш такой же как в акценте, интерьер на любителя в пежо понравился в ситроене нет и цена на тот момент была не определена это было на выставке а заявленный средний расход на литр больше чем в акценте. Для автора у меня 1.4 автомат расход с заявленным летом даже меньше , зимой больше но так будет и в лексусе, заправляюсь либо на лукойле или вог обычным 95.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за Ваш комментарий. Вот очень много "специалистов" ругают корейские машины. Динамика слабая, курсовая устойчивость плохая, дизайн ужасный и тд. и тп. Вот немцы- это ВЕЩЬ!!!!! В чем ????!!!!! Шкода- без слез в салон не глянешь!! Народный Поло- в базе нет даже кондиционера!!!! На считке приборов добавили ОДНУ ЛИНИЮ!!! Прогресс!!!! И космическая цена. Корейцам надо памятник поставить только за то, что Украинский автолюбитель получил возможность купить себе добротную НОВУЮ качественную машину!!! А мерседес и я себе хочу, но........

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

Автору, я прежде чем купить акцент пересмотрел все варианты от 120-150 тыс.грн. в том числе и поло и не просто в салон заглядывал а ездил за рулем на тестах , у знакомых и друзей у меня такая должность что мне не отказывали. Так вот " поло " это один из первых вариантов от которого я отказался, у него уже салон и также гремит гремит подвеска плюс сиротский внутренний дизайн. Да я не говорю что акцент супер машина, я и сейчас хочу "пассат" или "октавию" но за 140т.грн. акцент очень достойная машина. А на коментарии типа в акценте панель яркая, что аж глаза выедает скажу одно, у этих людей нет машины вобще или запорожец, если бы была то они бы знали, что яркость регулируется простым вращением колесика на торпеде. И вообще иногда складывается впечатление что комментарии пишут люди напрочь далекие от машин.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Покажите на дороге хоть один Поло в максималке за 21,5тыс $???? Бред.

ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

Ни чего не понял насчет поло за 21.5 тыс. я таких цен не видел ни на поло ни на акцент. И акцент в максималке за 19500 имеет то, чего в поло седане нет даже приблизительно.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Согласен. Поло в своей максимальной комплектации Highline на автомате стоит 172-175тыс. Делим на 8, получаем с среднем 21,5 у.е. Цены конкурентов 18-19 у.е. Даже среди почитателей Поло не находится смельчаков покупать его за такие деньги.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

175 тыс. Новый фокус, Ай-30, Сид!!!! не в самой слабой комплектации!!!! Шкода,VW, по моему глубокому убеждению абсолютно не оправдано завышена цена. Особенно на шкоду. Пресловутое немецкое качество, и тд. и тп. всеми способами оправдать ЦЕНУ!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Стоимость Skoda Rapid стартует со 122 810 грн за версию с 1,2-литровым атмосферным мотором в базовой комплектации. Самым дорогим станет дизельный вариант в максимальной комплектации, за него попросят 189 582 грн. Доплата за цвет «металлик» составляет 4 178 грн.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

И я об этом! Еще есть интересные Ситроен и Пиж новые (С-Елиссе и 301). При покупке Акцента новый Рио не рассматривал?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да сравнивал,но супервижн в рио стоит дороже. Еще присматривался к Сол. НЕ хватило денег.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я вообще поклонник японцев еще с конца 90-х. Технологичные и экономичные авто. Чем подкупают корейцы- продолжатели хороших японских традиций за адекватные деньги. Все необходимое закладывают в базу в отличие от конкурентов. И самое приятное машины остаются вполне надежными и выносливыми!

ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

Для сержа3 , насчет пыжика 301 и с- елиссе их очень сильно раскрутили в интернете, я видел их еще на выставке когда на них даже цен не было, итог писали, что ширина1790 факт 1700, расход 10.1 это заявленный на автомате. что на 1.5литра больше чем в акценте, и небыло шумовки, багажник обещали 506 литров и не добрали 50, так-что не все то золото, что блестит в интернете, просто я ждал их появления так-как хотел купить себе а акцента отдать жене, вообщем я разочарован, и буду брать рио в максималке, чтобы двух одинаковых не было.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Женя1972, у меня Рио в максималке. Бери! Наездил 15т. авто в порядке! Есть также отзывы владельцев с 70 тыс. пробега. Тоже все ок. Корея начала делать качественные и доступные автомобили. У знакомого оптима - тоже все без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

Спасибо Серж3, я и до акцента в очереди стоял на мид+, ждал месяца два, продал свою девятку а без колес как без рук и время поджимало в отпуск ехать, а тут в салоне киа сказали, что есть отказной акцент в салоне через дорогу. Захожу а там мужик с женой ругаются приехали забирать акцент, а его жена увидела элантру шоколадного цвета, наехала на мужика хочу и все, короче так я купил акцент, и впринцепи не пожалел.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Да... мне тоже с покупкой повезло. Заказывал рио в топе в апреле. Тогда авто нужно было ждать реально 3мес. Через месяц в салоне сказали в наличие есть только мид. Решил ждать еще месяц. На следующий день случайно из улицы в другом салон киа увидел рио в черном цвете. Зашел, сказали, что только получили. В общем посмотрел, оставил задаток и через два дня уехал на своем рио в топе. На сайте тоже оставил свой отзыв. Думаю сейчас такого дефицита на топовую комплектацию уже нет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: Грех жаловаться
Грех жаловаться

В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 16.000$ 2016 56.000 км
смотреть все
объявления