Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Accent 2012 года


Автомобиль: Hyundai Accent 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1900 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1,6 AT Comfort
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр)   19.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Первая машина Ланос 1.5 оставляет теплые воспоминания. Искал ему замену чтоб подинамичнее и современнее, в пределах 140000грн, б/у не рассматривал. Выбирал между Акцентом и Поло седаном. Акцент ТОП продаж в Украине и России, Поло - второе место. Как снутри так и снаружи Поло напоминает Ланос, простую рабочую лошадку на каждый день. Субъективно Акцент выглядит намного дороже, богаче и комфортнее. Собираются обе машины в России, но разница в цене не в пользу Поло. Комплектация Комфорт у Поло беднее, а за "немецкое" качество придется заплатить на 34000грн больше (на май 2013 Акцент 144000грн, Поло седан 178000грн).

Сначала думал о механике, но все знакомые советовали брать автомат. В механике подкупала динамика, экономичность, автомат - комфорт. В итоге забрал свой Акцент 1.6 АТ Комфорт. Регистрация в салоне обошлась 6200грн. В целом машиной доволен, автомат действительно удобно, но расход... может еще не обкатался. По поводу обкатки в Руководстве написано не держать на постоянных оборотах, крутить в пределах 2000-4000 первые 1000км - так в общем-то и делал. Расход по городу первые 30л 95 Shell 11.9. Средний расход на 1900км в смешанном цикле ниже 9.7-10.6 не опускался (92 WOG), в пробках бывало выше 12, за городом без кондера 6.8 при 100-110км/ч. Недавно заправился хваленым ОККО 95 пульс по городу 11.3-11.6, за городом с кондером 7. Скоро ТО0, дальше - посмотрим.

Совет покупателю: За такую цену среди новых авто достойный выбор. Если остановились на Акценте и любите погонять 1.4 даже не рассматривайте. 1.6 механика реально динамичнее и экономичнее автомата. Перевесит ли это комфорт и прожорливость автомата решать вам.

Через 4 мес. и 6 дней Дмитрий дописал: Прошло полгода, на одометре 6500км, уже есть что рассказать. Из приятного - радует глаз, как внутри так и снаружи, динамика разгона - с легкостью оставляет позади большинство середнячков даже заграничного автопрома. Максимально разгонял до 170км/ч на штатных китайских шинах Hankook Optimo. Зад не кидает, но страшновато - уж больно легкая. Теперь о наболевшем. Жутко раздражает - расход бензина, скрипы в салоне, пофигизм сервиса, неприятные сюрпризы. Жрет сие чудо по городу 11.6-12.5л 92 Воговского Мустанга на сотню. Это при заявленном-то расходе 8.6л. Причем 11.6 получается при постоянно горящем индикаторе Eco (типа максимально низкий расход), а 12.5 при агрессивной езде. Спрашивается это ж как меряли в Huyndai-e паспортный расход? У друзей на новом Авео 1.6 или Ланцере 1.5 на механике по городу расход 8-9 полностью отвечает паспортному даже с нашим бензином. Получше ситуация была при летней поездке в Крым. С кондиционером по горным дорогам выходило 7-8 на сотню при средней скорости 80-90км/ч. Что касается скрипов и других звуков - при езде по неровностям сзади справа постоянный скрип неясного происхождения, в торпеде непостоянный гремящий звук. Поездка на сервис подтвердила скрип в задней полке. Весь багажник забрызгали какой-то белой хренью, испачкали чехлы, но проблемы не решили. Сказали что отправят запрос на Киев и перезвонят. А пока посоветовали делать громче музыку, чтоб заглушить скрип. Жду звонка с 1 июля... Из неприятных сюрпризов - пару раз при торможении на повороте металлический звук с биением в педаль тормоза (может работа АБС?). Недавно при включении зажигания самостоятельно обнулились все показатели бортового компьютера (кроме одометра))). Вывод - если бы заявленные характеристики соответствовали реальности - лучше машины не найти. Но уже жалею, что не взял механику...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

trust  

Citroen C-Elysee с расходом 4.7 л/100 км. за 1380000 рулит!

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

да и места в нём явно побольше, чем в Акценте. но это дело вкуса. если человеку нравится, то на здоровье, как говорится. удачной эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

Нет в ситроене такого расхода, на автомате даже по паспорту на 1.5 литра больше чем в акценте, и ширина салона сантиметр в сантиметр, такой же точно, и что меня всегда выкумаривало- управление магнитофоном под рулем.

ОТВЕТИТЬ  
LLaCCeTTi  

Для автора: попробуйте поездить плавнее, не топчите тапку, попробуйте селектор на 3(город), включите БК на мгновенный расход при равномерной езде старайтесь держать 3 рисочки максимум 4, Зима(Киев) 10-12, Лето менее 8. (1.4 АКПП), Почитайте в инете как можно использовать нашу коробку, а главное почувствуйте авто.

ОТВЕТИТЬ  
история  

Не знаю как в Киеве зимой но этим летом ездил дважды по работе , у меня там два объкта на Московском проспекте и в Конча-Заспе плюс контора на Хрещятике ездил как говорится в самом пекле, должен сказать, что в киеве не пробки а какието тягучки пусть медленнно но едеш, в Донецке если пробка так стоиш мертво 2-3 км за пол часа, но это прелюдия а сказать я хотел, что у меня акцент 1.4 авт расход по Киеву был на пол литра меньше чем в Донецке от7.6 до 8.2

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Accent: Грех жаловаться
Грех жаловаться

В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
Hyundai Accent 2007 Hyundai Accent 3.800$ 2007 470.000 км
Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3.500$ 2012 57.000 км
смотреть все
объявления