Приобрел эту машину в октябре 2013 г. Долго выбирал, чтобы и по деньгам не сильно дорого, и качество, и расход, и клиренс. Выбирал между Шкода Рапид, Киа Рио, Лачетти. Логан мне не понравился внешне, даже не рассматривал. Фольксваген поло оказался дороговатым. Рапид - низкий клиренс. Взял Акцент 1.4 седан. Проехал уже почти 10 тыс км. Впечатления очень хорошие. Управляемость отличная, зад на выбоинах не бросает вообще, 150 км.ч. по трассе идет легко, больше не разгонял, багажник достаточно вместительный, сиденья очень удобные. Кондиционер работает хорошо, печка зимой тоже отлично обогревает салон. Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше, но в целом меня устраивает. Подвеска после ВАЗ2107 немного жестче, но вполне приемлема. Очень маневренна.
Единственный существенный недостаток - плохая обзорность при маневрировании задним ходом. В заднее стекло совсем не видно дороги. Поэтому маневрирую очень осторожно.
Проводил эксперимент по определению тормозного пути. Приблизительные результаты: на ровном сухом асфальте при скорости 60 км.ч. тормозной путь до полной остановки (только с водителем, не при полной загрузке) примерно 10-12 метров. При 80 км.ч. - 20-22 м. О динамике после ВАЗ 2107 мне судить сложно, однако по моему субъективному мнению, мне кажется (я могу и ошибаться), что на средних оборотах движок тянет немного слабее, чем на низких и на высоких.
Реальный расход бензина по трассе при скорости 80-90 км.ч. с включенным ближним светом и автомагнитоллой (в салоне только водитель и пассажир и наполовину загружен багажник) примерно 5.2-5.4 л. При скорости 100-110 км.ч. примерно 6.1-6.3 л. При скорости 130-140 км.ч. примерно 6.9-7.2 л. По городу Киеву меньше 10-11 л не получается. Возможно потому, что поездки короткие и нечастые. Лью в основном 95, изредка 95 пульс, пробовал и 92 - разницы не заметил... Если бы 92 был существенней дешевле 95-го, ездил бы на нем...
Дизайн нравится. Тюнингования не производил. Поставил только чехлы на сидения, коврики в салон и в багажник, автомагнитоллу Сони, сигнализацию Пантера и сделал тонировку стекол, благо, пока не цепляются...
В целом машиной очень доволен. Еще тьфу-тьфу ничего не ломалось, дефектов не обнаружил. Правда, при отпускании сцепления слышно негромкое глухое "хлапанье", как вроде где-то люфт, но на сервисе, куда я обратился на всякий случай, сказали, что это нормально. Про качество ТО пока сказать ничего не могу, т.к. прошел только нулевое. Могу только констатировать, что дороговато, но тут ничего не поделаешь - такая цена гарантии...
Плюсы автомобиля:Хорошее управление, экономичность, маневренность, дизайн, салон, хорошие сиденья, красивая, удобная и информативная приборная панель, отличные динамики, комфортность практически во всем, отличные боковые зеркала.
Минусы автомобиля:Плохая обзорность при движении задним ходом, малый дорожный просвет (16 см, а с защитой двигателя, которую я сразу поставил, и того меньше). Но дорожный просвет у всех машин такого класса не большой, так что приходится мириться...
Совет покупателю:Машина стоит своих денег. Рекомендую. Можно спокойно брать комплектацию Classic. Цена-качество, думаю, лучше не найдете.
Через 4 мес. и 13 дней Александр дописал: Проехал 20 тыс км, проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не было.
хоть кто-то правдивый отзыв про расход топлива написал... хотя когда был в Киеве у меня расход выше 8.0 не поднимался, правда пробок не было и наверно разными дорогами мы ездим.
По паспорту не ниже 95 ого на этой машине на дешевом бензине экономить нельзя не балуйтесь потом дороже будет мотор японский он любит обороты так и динамика лучше да и ресурс выше.
На прошлой неделе менял зимнюю резину на летнюю. И выяснился неприятный факт. Наружная часть левого заднего колеса сильно изношена. Ест резину. На правом тоже немного ест, но не так, как на левом. Поехал к официалам на Новоконстантиновскую. Они проверили на компьютере и выяснили, что угол правого заднего колеса отличается от нормы почти на полтора градуса. Сказали, что дело в задней балке. Теперь они дадут запрос на завод в с-петербург, и после получения разрешения поменяют балку по гарантии. Надо ждать до 45 суток. Сервис я те дам. Не ожидал такой неприятности... На новой машине.
Интересно, если дело в задней балке, как они определили, то какое разрешение завода нужно на гарантийный ремонт? Видимо, они хотят выяснить, оплатит ли сервису такой ремонт завод-изготовитель.
Поменяли мне балку бесплатно. Я после месяца ожиданий приехал на СТО и спросил менеджера, сколько еще ждать. После того, как он ответил, пока не придет ответ с завода, а когда придет, неизвестно, я попросил аудиенции с начальником СТО и за 15 минут решил вопрос. На следующий день мне поменяли балку, потом неделю поездил, после чего бесплатно сделали схождение. Балку поставили другого сечения. Та что была - треугольного сечения. А поставили прямоугольного. Возможно, корейскую. Как скажется сия операция на резине - покажет время.
35000 км. Был я в Херсонской области намедни... Не на отдыхе, по делам... По дороге "туда" отказал компрессор кондиционера((( По тем дорогам по жаре ехал... Ужас... Сегодня приехал в Киев. Завтра погоню к официалам. Не думал, что кондей так скоро откажет(((
78 тысяч позади. Пока все нормально. Вот только недавно я озадачился вопросом прогревать зимой, или нет. Я обычно делаю так. Завожу, полминуты жду, затем включаю первую, и, не трогая газ, еду, включаю вторую, третью. потом чуть-чуть начинаю добавлять газ. И так, пока не прогреется. Тупо на месте не грею никогда. А теперь и усомнился - правильно ли делаю.
listing, однозначно прогревать и чем холоднее на улице, тем дольше. В принципе ничего критичного, но жизнь движку продлите точно. Для себя, даже летом при меньше +20 грею около минуты после долгого простоя или ночи, когда уже около 0 грею около 2-3 мин, лютые -15 -20 там 5 и более.
listing, сколько раз меняли колодки вообще? как-то рановато сменили диски, тем более не автомат. Сами видели их изношенное состояние или на сто настояли?
На СТО настояли. Колодки менял раз. Вместе с дисками. Но менял не у официалов. Дело в том, что износ был уже около миллиметра. Положено менять. Хотя многие просто стачивают буртик, образовавшийся от выработки. Поставил диски и колодки фирмы TRW. На одометре уже 116 тысяч. Тормоза отличные. Бензин по-прежнему лью 92-й. Подумываю уже продавать. Хочу движок 1.6
Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.