Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.6 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Привет всем. Расскажу Вам историю  и всё по Авто Автопрома.
У меня Accent МТ 1.4 2013 года. Как только купил «Сие- авто» и проехал по разбитой дороге - чуть не заплакал. Всё дребезжит, хрустит и.т.д – сразу мысль , что же будет если она проедет по нашим дорогам 100 тыс.?
Минусы:
1. Свет. Чем думали корейцы…?
2. Переднее стекло. Владельцы не пользуйтесь скребком зимой, переднее стекло очень слабое и сильно царапается!
3. Система ABS – не доработанный механизм, одним словом – онанизм!
4. Стук всех суппортов: из-за не продуманных направляющих, которые очень быстро разбивают сам суппорт.
5. Сборка! Ну как можно так собирать авто? В двери все механизмы расшатаны, всё скрипит, ну тут долго описывать - такое ощущение, что её перебирали 15 раз.
Так как авто взял в кредит и поменять его уже не было возможности, мне пришлось хорошенько обдумать и решить как избавиться от всех грешков: хрюков, скрипов, шумов, стуков и многое другое:
1. Переделал свет, поставил хорошую оптику + ксенон.
2. Поставил «новые противотуманки» с дневными ходовыми огнями, которые загораются только когда гаснет лампочка давления масла.
3. Отключил европейский режим – постоянная езда на ближнем свете.
4. Сделал полную обесшумку у профессионалов.
5. Каждый элемент в салоне, защёлки, крепления .и.т.д - всё на ленту анти скрипа + на хитрый поролон, а где можно - на силикон.
6. Шахту магнитолы тоже перебрал, укрепил, обесшумил.
7. Провода все перебрал, укрепил и закрепил.
8. В дверях все замки и крепления, а так же все другие механизмы тоже перебрал – избавился от шата. ХУХ - там было сложно, но это того стоило!!!
9. Обработал днище антикоррозийным герметиком - не знаю, как он называется. Хотя очень надолго запомнил его запах :))))))
10. Утеплил капот.
11. Поставил хорошую сигнализацию.
12. ГБО – Италия.
Теперь, после таких переделок - не авто, а сказка! Если руки есть, то все недочёты можно извлечь!
Да, забыл написать - при переключении передачи, тоже щёлкало - это баг всех акцентов! На жаль, к этому звуку пришлось привыкнуть, но позже поменяю кусок той спрятанной пластмассы.
Конечно…, если учесть все мои труды и затраты - то можно уже было купить авто и по дороже :)
Но руки и голова, всё порешала, а душа успокоилась. Одно могу сказать: Не смотря на все выше перечисленное, авто достойно этой цены. Сейчас нет хороших авто с 2012 года за подобные цены!!!
На следующий день VILGELM дописал: 4. Стук всех суппортов: из-за не продуманных направляющих, которые очень быстро разбивают сам суппорт. - этот минус вчера нашел как исправить. Дали телефон умельца, который протачивает направляющие суппортов и вставляет пластмассовое кольцо.
Ну и нашел как отключить автоматически включающийся кондей https://www.youtube.com/watch?v=rGE21wUCb74&index=9&list=PLwj-1cUnuuNaVOowye0WUKzg2kmUFq2R7
Вот ссылка на гайд по Солярису!
https://www.youtube.com/watch?v=idHh6MI2zYI&list=PLwj-1cUnuuNaVOowye0WUKzg2kmUFq2R7