Расход в городе: 8.7 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.2 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил машину 1.6 механика еще по курсу 8, за 137 000 грн, в начале 2013 года, до этого был Лачетти 1.8 ручка.
До покупки не разу не садился за руль такого авто, и потому вовсе не знал ее особенностей при езде, до этого лишь полистал журнальчики, посмотрел обзоры, критику и на этом все знакомство и закончилось... В салоне пощупал, полазил - подошло).
Так вот, выкатили это чудо из салона, на вид маленькая Соната! Садишься, смотришь - выглядит прикольно, подсветка Supervision, насыщенные синие кнопочки, на вид приятненько, но к чему не прикоснись - дубовое как камень, даже вставки из ткани в дверях и обивка подлокотника особой мягкости не предают. На вид, оговорюсь, выглядит все очень неплохо: лаковые вставки, большое торпедо, интересные линии, интересный руль с управлением магнитолой, подогрев зада и зоны покоя дворников, матафон с всякими выходами и MP3 и все такое...
И тут началась моя Акцентовская хроника...)
Часть 1-я - Мотор и Коробка.
Тронулся... Сначала показалось что как-то туго набирает скорость, но потом покрутивши двигатель выше 3 тыс, ощутил существенный прием и неплохое ускорение, на Лачетти алгоритм немного другой, потому нужно было привыкнуть, плюс о себе дает знать электронная педаль газа, которая с опозданием реагирует на нажатие, но в целом движок понравился. Мотор крутится хорошо, ход коробки короткий, что удобно при интенсивных разгонах, да и четкость включения на уровне, руль умеренно тугой, но по информативности "ватный"…
Часть 2-я - Ходовая.
Все было бы хорошо, если б я не доехал до ухабов, и как начало меня колбасить, трясти и бросать, и это всего лишь на скорости в 70 км/час. Тут я сразу понял, что комфорт страдает, да и как-то уж слишком много шума от подвески, и пробои наступают на неровностях средней величины, что несомненно огорчило. Поездив какой-то промежуток времени, выбрался на трассу, и снова ужаснулся. Понимая, что машина короче и уже Лачетти, да и балка сзади не для гонок, но та же "зубила" и Ланос на балке ведут себя более предсказуемо на скорости в 120, нежели это корейское чудо Питерского разлива. На первое время я утихомирил свой пыл в более-менее шустрой езде, и приступил к поискам решения проблемы с такой управляемостью. Долго, Слава Богу, не мучился, и нашел решения в виде замены штатных задних пружин на более жесткие, а также другие амортизаторы, как результат - более сбитая задняя подвеска и отсутствие рысканий зада на скорости, да и при полном багажнике всякого хлама и 2-х пассажирах сзади не так «ложится».
Часть 3-я – Вместимость и комфорт (без учета ходовой).
Это конечно не S-класс, но в целом в дальнюю дорогу можно ездить, с учетом если не бороздить большие ухабы. Сидения в меру жесткие, и неплохо поддерживают спину, но после 3-х часов езды нужна, все-таки, разминка. 4-ро людей чувствуют себя хорошо и могут преодолевать значительные расстояния. 5 человек в этой машине - ТАБУ, если это не очень худенькие девушки, или дети, ибо на расстояниях «дольше» 30 минут, у троих сзади начинаю неметь конечности, да и такая интимная близость не всем по душе.
Багажник в этой машине хорош тем что он высок, и за счет этого туда помещается немало вещей, даже полноценная детская коляска, в сложенном виде, не мешает закинуть еще пару-тройку дорожных сумок и всякой мелочи.
Кондиционер и печка, заслуживают отдельной похвалы, так как для такого недорогого авто работают на пятерку. Зимой машина нагревается достаточно быстро, и греет на столько хорошо, что при -20, в дальнюю дорогу я ездил в футболке или легкой кофте, а летом кондиционер справляется достойно даже если на улице +40. Ко всему этому хороший обдув со всех сторон, даже задним пассажирам доставляет потоки теплого или холодного «ветерка».
Музыка с USB, AUX и рулевыми переключателями, подогревы, и прочие штучки-дрючки, которые не привычны для такого класса автомобилей - соответствуют стоимости автомобиля. Они есть – хорошо, но чего-то колоссального ждать от них не стоит – работаю на свои деньги, но ключевым словом, всё-таки, остается «работают»!
Часть 4-я - Экономичность.
Машина оказалась в меру экономичной, так как добиться мануальных показателей из брошюр достаточно сложно, ибо по трассе при движении на скорости в 100-110км/час 5.2-5.4 достичь можно, но при условии плавности движения, но стоит стрелке перемахнуть за 130, то расход взлетает до 6.7-7 л, и начинает проситься 6-я передача. Но стоит отметить, что даже при динамическом передвижении со скоростями 150-170 км/час и интенсивными обгонами, расход остается в пределах 7.5 литров.
По городу это уж как сложится: если без пробок и красных «волн» светофоров, то и 6.5 случалось, но при пробках и «дыр-пыр» 9-9.5л обеспечено.
Откатав 50 с немногим тысяч километров, я вышел на цифру среднего расхода (при 70% - город, 30% - трасса) в 8.2 литра, что как-бы неплохо, но при росте цен на топливо уже начало ощущаться, и было принято решение поставить ГБО, так как на момент установки ГБО разница цен была более чем в 3 раза.
Газ на этой машине, я Вам скажу, штука не самая удачная, так как нет гидрокомпенсаторов и в случае изменения зазоров клапанов - их необходимо регулировать, а это происходит раз в 30-40 тыс. на газу. Поскольку регулировка, да и само Т.О. на газ не очень дешевые, то Экономия получается в районе 30%, в деньгах, что тоже не так и плохо, но учитывая стартовую стоимость ГБО то откатать Вам на нем придется тысяч так 100 для оправдания вложенных средств. Для таксистов и тех, кто наматывает по 50-100 тыс в год - неплохо, а при моих 25-30, да и желании поменять авто на более новое и лучшее, не так уж и интересно получилось.
Часть 5-я - Надежность.
По надежности автомобиль неплох, а по ремонтопригодности – замечательный, простота конструкции позволяет обслуживаться на обычных (приличных) СТО без всякого угрызения совести! Цены на детали низкие, если не заморачиваться над тем чтоб покупать только оригинал, к топливу не привередлива. За 86000 км ничего значительного не ломалось, где-то тяжку поменяли, где-то прокладку - ничего критичного и дорогого, а в основном расходники да жидкости. А в случае значительных поломок и ввиду популярности и массовости авто, огромное количество разборок помогает найти нужную деталь быстро и недорого.
Итог: Авто очень неплохое, особенно для большого города и небольшом бюджете) .
Мира всем и удачных автопокупок!
Плюсы автомобиля:1. Стоимость авто и его обслуживание.
2. Неплохой мотор и коробка.
3. Надежность.
4. Вместительность, как для такого класса авто.
Минусы автомобиля:1. Подвеска требует доработок, ну и все равно не будет идеальной.
2. Слабовата информативность руля.
3. Высокие цены на оригинальные запчасти и официальное обслуживание.
Совет покупателю:Для молодой семьи или как городской автомобиль - достойный вариант за небольшие деньги.
Хороший отзыв, автомобиль нормальный на свои деньги. Авто такого класса это не более 120 км/ч. по трассе, в идеале водитель и 1-2 пассажира, не перегружать багажник и все будет ок. В общем для простой эксплуатации среднестатистической семьи в самый раз. И с ГБО думаю окупаемость будет за 30 тыс. ну разве что дорогая настройка клапанов.
Вообще не понимаю автора,зачем было менять Лачик на это? Лачик полноценный С класс,куча места, з/ч дешевле, 1,8 двиг газируется, расход бенза около 11 вроде. По трассе намного уверенней держится..Если и менять,то не на унылый акцент имхо.
Да и по газу не ясен расчет-расход 8,2,пробег в год 30000км, выгода-30%.Имеем 30000/100*8,2=2460л/бенза*26грн=63960грн*30%=19188грн за год!Это 710 баксов экономии. Газ стоит установить 500 баксов.
Exelero, корейские Лачики не венец автомобилестроения, но доcтаточно надежные. Тот редкий случай, когда в одном авто соединилось просторность салона, простая конструкция, дешевые з/ч в каждом магазине, неплохой кузов и двигатель, хороший велюровый салон. И ,главное, за все это - гуманная цена. Можно придраться к небольшому багажнику, выше среднего расходу, простой комплектации. Но размер,простота и цена решают.
Вы попробуйте так удобно разместится в Акценте на заднем ряду,как в Лачетти. Думаю и разница в цене кузовщины и з/ч будет.
sergey_m, по фаршу у нее есть все что надо.кондер,АБС,електропакет.и это в базе все.в CDX есть и поболее.лично мне и базового оснащения хватает.единственное,доустановил передние ПТФ.багажник,как на меня очень просторный.
.
На...уй, черти! У 2 х друзьей Лачики, а у 3-го такой Акцент, машины знаю хорошо! Хюндай не одной поломки за 80000 км, а Лачики сыпятся на похожем пробеге! P.s. сам езжу на 9-м 2.0 Лансере!
Exelero, мой отзыв почитай.и найди в нем где лачик сыпется.у кума лачик за 5 лет почти 200000 км прошел.у акцента движок уже менять надо а лачик только обкатку прошел.у меня пробег 93000 км,а ходовая вся родная и в движке тоже.только расходники.возможно,твои друзья б.у. ушатайки взяли.так что сам иди на .уй ,черт.
Exelero, ну так и не переписывайся.ты сказал,я ответил.а лачу да,разгонял до такой скорости,хорошо идет.куда там акценту с его скачущей балкой.ты сказал не по теме.где- то там у кого -то.я ж за акцент ничего не говорю,не заметил?
Exelero, Кстати, 1,8 лачик на нормальной резине будет ехать 180км/ч как по рельсам. Это будет некомфортная скорость для него,т/к двигатель все-же не большого обьема и шумка не очень в стоке, но по подвеске и поведении на трассе у него все ок, в отличии от козлящего акцента. Есть Лачетти 2012гв 1,6 в семье, пробег 80000, пока ничего не меняли кроме 1 амортизатора - потек.
Ездил и на акценте и на лачике, лач однозначно комфортнее и меягче + в разы лучше отрабатывает неровности, акцент менее прожорлив и в максималке выигрывант плюшками. надежность примерно одинаковая ,по ходовой ремонт будет первым у того кто ям больше на ловит
Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно.