Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет. Давно читаю отзывы. Решил написать свой.
Итак в ноябре 2012 года купил в салоне сей автомобиль. Для нас двоих с женой вполне хватает.
Сначала о плюсах.
Довольно резвая машинка, автомат не тупит. О дизайне говорить не буду. это субъективно все. Мне нравится, кому то нет. Расход приемлем. Если не гарцевать то можно уложиться в 9 л по Киеву летом и зимой в 9.5 - 10.00. При езде а-ля пенсионер - был расход и 7.5-8.0 летом. С кондеем на поллитра больше. Я с ростом 185, средней комплекции чувствую себя за рулем комфортно, за собой сажусь, места хватает. Самые дальние поездки были в Крым и на Шацкие озера. Без проблем. Усталости особо не было.
За время эксплуатации проблем не было. На 30 т. загудел передний подшипник, поменяли по гарантии.На 35 т. засвистел и был поменян по гарантии натяжной ролик. В прошлом году, на 65 тыс. начала трескаться краска вокруг замка багажника. Покрасили в этом году по гарантии. Собственно и все проблемы. Обслуживался на фирменном СТО, гарантия все таки.
Теперь о минусах.
Машина явно не для гонок, мне не нужно особо, но после 130 км\ч машина становится плохо управляемой, чем выше скорость тем больше. Поэтому 110-120 км\ч нашевсе. Слишком мягкая подвеска, на неровностях, особенно на грунтовой дороге очень раскачивается, можно "клюнуть" бампером запросто. Я приловчился избегать этого. Маловат багажник, хетчбек все таки. Хреновенькая оббивка сидений.
Плюсы автомобиля:Удобная машинка для города. Приемлемый расход. Приемлемый комфорт. Надежное авто.
Минусы автомобиля:Слабая управляемость на высокой скорости.
Совет покупателю:Если бы пришлось выбирать из подобным машин - взял бы не задумываясь. Хорошая машинка.
Правдоруб, Все просто. После того как определились с маркой и моделью, пришли в салон и выбрали из того, что было в наличии на "здесь и сейчас". Хетч или седан нам было без разницы. Выбрали хетч да и выбрали )))
Результаты продаж на российском рынке в прошлом году напоминали сводку с поля боя. Апрель — Hyundai Solaris всего за 3 месяца забрался в тройку лидеров «иномарочного» зачёта. Май — Solaris уже «слопал» Ford Focus.