Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приветствую всех автолюбителей и тех, кто рано или поздно планирует ими стать. Речь в данном отзыве, как вы уже поняли, пойдёт о Hyundai Accent 2012 года выпуска с двигателем 1.6.
Начну с того, что до покупки Акцента никогда не сталкивался с корейским автопромом, а в интернете, от знакомых слышал, что корейские авто полное гуано и хуже только ВАЗ =)
Забегая немного вперёд могу однозначно сказать, что это всё ерунда. Авто достойное. Сравнивать есть с чем, ездил на Мазде 6 2011 г.в., Хонде Аккорд 2011 г.в.
Внешне автомобиль очень красиво смотрится, особенно в белом цвете. С дизайном корейцы угадали.
Двигатель: если кратко, то он действительно резвый и реально экономичный. На той же Мазде 6 двигатель стоял 1.8 (120 л.с.), а здесь с 1.6 - 123 л.с. Машина прёт очень достойно. При этом расход летом с кондиционером по городу - 6, 5 - 7 л/100 км. Зимой на литр больше. Но это по бортовому, а реальный - нужно добавить 0, 5 литра (бортовой прибрехивает). С двигателем проблем вообще не было, работал ровно. Были проблемы с холостыми, чуть-чуть плавали, за полчаса почистил дроссель и всё нормализовалось. Особенность - громко работающие топливные форсунки. Сначала думал клапана стучат, поехал на сервис, покрутили пальцем у виска, сказали "мальчик иди отсюда" =).
Подвеска: короткоходная, на небольших неровностях ведёт себя нормально, а на более неровной дороге работает на отбой и громковато. Многию хаят заднюю балку, но сказать, что дело дрянь, не могу. Чуть-чуть переставляет, но не критично. По трассе ехал 170 по латанной дороге, страшновато. Её скорость до 120 по такой дороге.
Салон: чувствуется экономия. Нет подсветки кнопок стеклоподъемников (которые кстати выглядят как игрушечные в сравнении с кнопками у Мазды). Нет подсветки в бардачке. В остальном на достаточном уровне. Красивая подсветка приборки, нормальная музыка, читающая ЮСБИ. Сверчков по городу вообще не было, а по трассе - чуть скрипел козырек приборки. Из скрипов - скрип педали сцепления, постоянно нужно смазывать, а то мозг выносит на раз. А так, в салоне тихо. Не нравилось, что стёрлись ограничители дверей и они в открытом положении не фиксировались. Можно это сделать, но заморачиваться не стал. Места в салоне достаточно, багажник не маленький. Из минусов ещё - запотевание зимой стекол.
Электрика: всё работало. Кондёр охлаждал, печка грела. Слабый штатный сигнал, установил китайский - стало громче. УЖАСНЫЙ головной свет. Ставил линзы с ксеноном - разница очень ощутимая. Это то, что нужно сразу делать.
Итог: если кто-то задумался о покупке Акцента, советую эту машину. Главное, чтоб была не бита и своевременно обслуживалась. Машинка достойная. Кстати клиренс у неё хороший - 160 мм, чем многие авто похвастаться не могут. Запчасти не дорогие.