Изначально смотрел немцев. Ауди А6, А7 отмёл из-за цены сразу же. Мерс Ешка и 5-ка БМВ, все они с ценой нового корейца были с пробегами под 200 тысяч км года этак 2009 - 2011. А это вложения и игра в рулетку с револьвером между ног и кошелька. Хотелось машины на каждый день, без проблем по обслуживанию.
Что дальше? Камри - ценник конь, комплектация «ведро эдишен» за пенсионерский внешний вид и салон времен 1990-х, вообще не понимаю, почему на неё столь высокая ликвидность и безумные цены. Мондео - скудный выбор, машин крайне мало. Теана, Мазда 6, Оптимы были, но цены были около 1.3 млн. рублей за добротную машину. И опять пробег под 100 тысяч км. То есть к 1.3 млн. рублей придётся добавить вложения, плюс расходы на страховку, резину и прочее.
Стал смотреть в сторону новых машин. Оптима, Октавия - это 1.8-1.9 млн. рублей в добротных комплектациях, слишком дорого для меня. Церато и Элантра в полных 1.5 млн. рублей, плюс ждать под заказ, и возможный рост цены по прибытию машины. Не было сочетания цвета и комплектации. Объездил 10 салонов - везде посредственное отношение к клиенту, скидок особо не давали, бери, что есть. В итоге, решил глянуть Элантру в средней комплектации, с меньшей ценой, но снова нет цвета. Эх. И тут, менеджер предлагает интересный вариант. Новый Солярис. В полной комплектации, в синем цвете, кожаным салоном и приятной ценой.
Его кто-то заказал, оставил предоплату, и потом отказался. Я, лично, не хотел брать Соляриса. Посредственная машина, обыденная внешность, бедный салон, а тут он, новый дизайн, полный фарш - подогревы всего что нужно, климат, складывание зеркал, диодные фары спереди и сзади, хороший свет, кожаная отделка салона, и кожаные вставки в дверях, приятная приборка, бесключевой доступ, неплохая мультимедиа. Куча красивых и приятно сочетаемых с дизайном машины мелочей. Да, качество материалов не БМВ (пластик, кожа, зато собрано аккуратно!), но и стоит он не 3 млн. рублей. А внешка, в сочетании с салоном, просто гуд. Молодёжно! Жаль, что у нас в стране не продают с панорамой, светлым салоном и вентиляцией кресел.
Про цену. Дорого? Ребят, рубль раком под баксом стоит, вы чего хотите? Б/у рынок то поднялся в цене, а новые машины тем более. Да и за 1.2 млн. рублей толком не возьмёшь машины больше и лучше и в добротной комплектации (имею в виду новые). Тот же Поло стоит дороже.
Сначала решил покататься к конкурентам:
Рио. Старый кузов, Фары галоген, дизайн не зашёл. Посмотрим, какой новый кузов выйдет. Церато у КИА больше нравится, чем Элантра, но Элантра собрана лучше (корейская сборка).
Рапид. Это просто провал дизайнеров. Спереди - дорогой датсун, сзади - поработали линейкой и стёрли к чертовой бабушке все, что может быть дизайном. Салон? Да, интересен. Удобство погрузки багажа, есть мелочи VAGa, которых в солярисе нет, это факт. Интересное сочетание 1.4 турбо с роботом. Старый рапид решил не брать.
Поло. Скучен, в средних комплектациях достаточно дорогой, а в полной стоит в разы дороже. Но там и плюшек чуть больше.
Веста. Если только спорт, которая интересно управляется и приятно выглядит. Но это механика, галоген, 125 сил, которые ещё раздушивать надо и вопрос, кому ее потом продать?
А тут приятный цвет, интересный, новый дизайн, добротная комплектация, хорошее предложение по трейд-ину и скидки (думаю это было основой) Бери не хочу. Я понял, что просто повезло и вовремя приехал. Машину, к слову, брал в конце июня. Со старой успел частично снять запчасти и шустро их продать.
Про дизайн, думаю он выглядит интересно в синем или красном цвете, серебре, где линии кузова видны, дизайн, на 16, 17 колесах (однозначно стоит брать потом), и в полной комплектации. В средних, видел по городу - это увы, не то. 15-е колёса ещё портят вид.
В принципе все. Машиной я очень доволен! А те огрехи легко решаются доработками, к тому же не дорого. Как-то так. На каждый день, отлично подходит, есть все необходимое.