Обсуждение Hyundai Accent
у меня акцент 1,4 база.проехал5500км при правом повороте на неровной дороге стук слева.что это может стучать?
ОТВЕТИТЬВсем привет!!! Пришло время проводить то-1 думаю провести его самостоятельно вернее купить расходники и заехать на ближайшее сто а то до официалов далековато и в прошлый раз на нулевом то почти день потратил. Есть пару вопросов : 1.масляный фильтр легко найти? 2. Shell Helix Ultra Extra 5W-30- стоящее масло??? 3. еще думаю присадку добавить типа XADO 1 Stage New Car кто за кто против???
ОТВЕТИТЬУважаемые любители нового Акцента российской сборки! Это только у меня на 9 тыс. км. пробега застучала рулевая рейка, а еще через 500 км. начали стучать и суппорта? Или может еще кто-то такой "везучий"? Если кто-то эксплуатирует автомобиль больше 10000 км., поделитесь своим мнением, плз, чего еще ожидать от машины.
ОТВЕТИТЬребята кто знает или кто ставил на акцент наш.. диски токого размера подойдут хочу на весну взять. ET:40 на15ширина 6.5 4 PCD/100
ОТВЕТИТЬУважаемые акцентоводы, по "самостоятельной установке защиты двигателя"- там просто нет что Вам расписывать и показывать. С завода в авто уже установлены /приварены/ гайки в технологическом отверстии под установку этой защиты. Единственное, что требуеться -это сама защита и 5 болтов с шайбами / помоему на 16, но могу и ошибиться/, ну и сам подьемник на 5 минут- для удобства установки+ 5 минут на ее установку. Вот и вся самостоятельная установка. Ничего сверлить , варить, "тулить"- ничего не нужно. Кстати, в салоне за всю эту "работу" берут 125 гр.
ОТВЕТИТЬПо поводу задней подвески "Акцента". Наверное проблема все таки существует. Иначе не было бы столько нареканий и недовольства относительно данной проблемы. Отзывов о ней масса, особенно владельцев авто начало 2011 года. На счет себя, могу поделиться мнением: у себя такого не заметил. Правда, "набегал" всего 800 км , по скорости больше 120 км/ч не ишел, да и с пустым багажником и двумя киндерами ззади. Но у себя ничего пугающего на счет задней подвески не заметил.: на скорости не бросает, не кидает и т.д. К справедливости сказать, на плохой дороге я стараюсь "тапок" в пол не давить- машинку жалко. Читал в инете, что в связи с "проблемой задней подвески" с августа 2011 года на "Акценты" начали устанавливать "модернизированные" амортизаторы. Незнаю, толи это результат "модернизации", то ли повезло с подвеской, то ли я не особо требователен к устойчивости нового авто, но меня пока все устраивает в поведении задней подвески.
ОТВЕТИТЬпройшов то-1 (2500 км) - на сервісі чітко сказали, що після 2500 км це не ТО-0, а ТО-1, після 15000 км це вже ТО-2. О такий у них підхід! Оцінили вони проведення ТО в 880 грн + 20 грн. мийка, але любязно дали картку знижки на 5 %, так що обійшлось у 855 грн. Зайняло часу не багато, десь до 50 хв. За такі гроші підхід до клієнта правильний, запропонували якщо є бажаня бути біля майстра - будь-ласка, якщо просто чекати - то безкоштовно до кімнати відпочинку (диван, кава, тв, журнали). Дружину відправив в кімнату, сам був біля мастра - цікаво, як не як Звісно здивується чому я пишу все це так позитивно, тому що в житті мав досвіт, як це може бути навпаки, коли їздив на сервіс з авео і платив тіж гроші, але мав за це витрату набагато більше часу, спиричання з менеджерами чи я можу бути присутнім коли проводять ТО, а також призирство майстрів, які тільки й чекали, щоб я відвернувся, щоб щось не зробити, або банально не поміняти масло або залишити той самий масляний фільтр, а цю дрібяскову знижку прямо треба вибивати, ніхто не запропонує її навіть оформити або повідомити, що є така можливість. Так що сервіс Хюндаю набагато кращий ніж Шевроле. Хоча й хочеться, щоб воно все було дишевше, але як є так є!
ОТВЕТИТЬ8000км-полет нормальный,машине 10мес 1.4мт ,токо на плохой дороге скачущая подвеска достала.Расход на данный момент 6,5-7л.
ОТВЕТИТЬВсем привет! Наконец пообещали поменять аморты по гарантии, у меня на амортах в конце номера стоит нуль, поменяют в конце 1, но я читал, что с 15 фебраля снова модернизировали подвескe и аморты в конце с 2 идут, спросил по этому поводу на СТО, сказали, кто вам такое сказал, говорю так и так читал в статье с сравнением Solaris с KIA RIO, там написано что второй раз модернизировали подвеску с 15 февраля, а он на заборе тоже многое, что написано, короче везде отвечают одни и тежи фразы, их че так учат. Кто что слышал по этому поводу и кому меняли аморты и с каким номером в конце?
ОТВЕТИТЬсегодня вдруг впервые в движении как запищит переднее колесо со стороны водителя, как при движении вперед, так и назад. Без движения не скрипит, но если ногою по скату стучишь, то тоже скрип немного слышится. Что это за хрень? Кто знает, помогите пожалста советом
ОТВЕТИТЬНедавно їздив Львів-Київ-Львів, розхід 7 літрів при швидкості маже 130 км/год, бо після 130 еко режим відключається, у всіх так само чи в когось інші розходи, 1.6 АТ???
ОТВЕТИТЬКиев-Почаев-Киев (в суме около 900 км) расход 6,3 л скорость 110-130км/ч + всегда работал кондей, 1.4 АТ
ОТВЕТИТЬДТП... лобове в дерево при 70-80км/ч (уходил от невменяемого встречного "внедорожника" !!!)... Подушки сработали обе, но после того, как я, своим лбом разбил лобовое стекло!!!
ОТВЕТИТЬСьогодні пройшов ТО 15 тис. Ціна питання 791 грн, а взагалі 1500 з лишнім заспівали, але потім знижка на роботи 10%, на деталі 5% і того 1300 з чимось. Я привіз своє масло але таке як в них Шелікс 5w-30 ультра екстра і сам міняв фільтр салону, тому що в ОД 317 грн а я за 90 купив, різниця є, така сама фігня з маслом в них 132грн за літр, а в магазині в майже 1.5 рази дешевше, хоча визначити де масло краще і з якого воно крану текло не можливо. І того остався їхній фільтр масляний і повітряний.
ОТВЕТИТЬПостараюсь быть кратким и объективным, купил в ноябре 2011, 17 000 позади и уже можно кое что сказать: 1) Дизайн авто радует глаз как снаружи так и внутри, но на мой взгляд мягкий пластик смотрелся бы интереснее, делаю поправку на класс авто - B+ и это нормально. Пластик в салоне капризный, сильно царапается,особенно вставка цвета "металлик" на карточке двери. При больших морозах пластик поскрипывает. 2) Подвеска у меня после первой модернизации, т.е. версия, которая вышла после августа 2011, скажу честно на не идеальной трассе ехать более 120 страшновато, машину телипает и это факт, на ровном идеальном асфальте все отлично, т.е. авто любит только идеальные дороги, на неровностях скачет как горный казёл, сравниваю с "одноклассниками" Шкода Фабия, так себя не ведет, там подвеска все четко проглатывает. 3) Услышал что начало постукивать в области рулевого при повороте руля на ухабистой дороге, грешу на рулевую рейку - это у акцентов-солярисов основная болезнь, скоро поеду к ОД, пусть разбираются. 4) Шумоизоляции колесных арок нет, такое впечатление что камешки и грязь отскакивают и летят прямо в салон. 5) Очень потеют окна, особенно в дождь, плохая обзорность 6) Движок резвый, как для 1,4 АТ очень даже ничего, коробка дружит с двигателем, реальный расход при этом в городе на морозах не менее 10л/100 км, весной-летом город - от 8,5 до 9л, трасса - 6 л/100 км, с кондеем и 4 чел в машине по трассе летом менее 7 л/100 км не получится.
ОТВЕТИТЬЗдесь читал у некоторых расход получается чуть ли не 5 л по городу, с полной ответсвенностью заявляю - это все бред, люди просто хотят утешить сами себя. 7) ЛКП мягко говоря хреновое, очень нежное, впринципе как и авто в целом тоже нежное. Вывод - цена/качество супер! Но озвученные мною реальные факты можно было бы и устранить и тогда машинка была бы идеальна за эти деньги, и опять повторюсь, что сравниваю с одноклассниками, у которых вышеперечисленных недостатков нет, но у них дизайн дизайн подкачал.
ОТВЕТИТЬхто знає як замінити лампочку підсвітки номера??
ОТВЕТИТЬЛампочка всегда закрыта прозрачным пластиком с защелками. Ну собственно говоря, нужно отщелкнуть.
ОТВЕТИТЬРозпишу як в мене комп показує: Наприклад заїхав на заправку, заправив машину і коли почав рух лічильник збив середній розхід на ноль, починаєш їхати поки виїзджаєш на 1,2 передачі може вискочити розхід і за 20 літрів на сотню, може 16, а потім коли устаканиться приблизно 8-9 літрів. Поставив машину, зранку приходиш, наприклад -5 градусів, завів прогрівається а розхід росте шаленно, я чекаю приблизно щоб розігрілась до 1000 обертів, приблизно 3-5 хв. а за той час на компі набігло вже 11 літрів розхід, ну це впринципі смішно що машина на холостому ходу бере 11 і більше літрів, хіба щось мені хтось нове для мене скаже. Потім ти поченаєш рух і якщо я їду в центр міста то на світофорах, перехрестях і пробках він ніяк назад не падає той розхід а деколи і до 12,13 зростає, а якщо десь по більш швидкісних дорогах, де встигаєш навіть пару раз на 4 передачу перекл то трішки падає але зновуж таки не так швидко як до гори при розігріванні. Потім знову зупинився якщо на пару годин на роботі, машина остила, завів прогрів трохи меньше, теж розхід росте вверх аж бігом, а назад при русі так не падає...
ОТВЕТИТЬ"ну це впринципі смішно що машина на холостому ходу бере 11 і більше літрів, хіба щось мені хтось нове для мене скаже." при прогріві двигун працює на повишених обертах та до того ти ж стоїш. компютер ділить загальну витрату палива на відстань, яку ти проїхав. якщо ти після того як обнулив проїхав мало, і стоїш, то покази витрат будуть стрімко рости. чим більше ти проїдеш після обнулення, тим покази витрат на холостих будуть рости меншстрімко. коли ти обнуляєш росхід, обнули і середню швидкість. тоді буде зрозуміло чому він такий великий.
ОТВЕТИТЬОставил на стоянке машину , роботяги рядом красили из краскопульта железо , задуло видно ветром и попало мне на машину , всё стекло капот и передние крылья в мелких точечках . Кто сталкивался или знает , подскажите чё делать и чем смыть , что бы не убить ЛКП.
ОТВЕТИТЬСмотря что за краска, мой знакомый после такого полировал.
ОТВЕТИТЬ