Звичайно що можна, є Закон про захист прав споживачів, за яким тебе не можуть заставляти купувати їхню продукцію, якщо ти знайшов десь дешевше, таку саму, а дешевше майже всюди. А так як ні я ні Ви не стояли біля того крана наприклад з якого тече масло, то ми не можемо сказати що в них чи у Вас мосло якісніше чи як вони говорять оригінал. Так само і фільтри, в салон я купив в три рази дешевший ніж в них. масло також не обов'язково купувати Шелікс, вони з ними співпрацюють, але виж з ними не співпрацюєте, може ви німецьке якесь хочете чи ще інакше... і так впринципі у всьому. І з гарантії вони не мають права знімати.
Всем привет, хочу россказать всем владельцам акцента. Вчера решил проверить уровень масла в коробке (Механика). Мниго писать не люблю. Открутил болтик показателя уровня, но мосла не обнаружил! По книжке пишет 1,9 литра. Я долил 2л но уровня небыло, ещё влезло 500 грамм! Я просто охуеваю! У меняпробег за 2 года 50000. Как она могла сколько проехать на сухой коробке (с гарантии соскочил ещё на 15000км) Ребята мой вам совет, проверте у себя уровень масла в КПП!
Народ, вчера прошёл ТО-0 если честно был огорчё, за что такие деньги отдавать? 970 грн.вот ТО-1 1300, я\ вот думаю может спрыгивать с гарантии и все делать самому, теперь годик побуду на гарантии, не зря я отдал 900 грн! Так как в салоне все очень дорого тонировка 1400, установка сигрнализации 900, противотуманок 1000 грн! ВОт что делать оставатся на гарантии или спрыгтвать, считаю ТО необосновано дорогим!
Я спрыгнул в августе прошлого года, потому как с них что-то выбить, столько нервов, успел аморты разве что по гарантии поменять, но тоже потрепали, погоняли.....
У меня начал поскрипывать пластик в в левой балке (между дверями) приехал к ОД он посмотрел, послушал и сказал, "У нас таких специалистов нету, ничем помочь не могу, сами шумите"
масло с фильтрами все равно надо менять, немного дешевле, чем на СТО. ну выйдет тебе ТО на 500грн. дешевле, если сделаешь у дяди Васи частника. Да хрен с ними 500 гринами, зато спишь спокойно целый год.
Дверные ручки из черных скоро превратятся в белые, это проблема рано или поздно встанет перед всеми, у кого они не в цвет кузова, я так думаю. И шо робить? Предлагают по гарантии перекрасить. А я хочу обтянуть карбоном. Кто делал - колитесь - гыде, как, фото, если есть, нюансы сего процесса...(пробег 45 тысчь)
Читаю комменты и диву даюсь... Тонировки, мухобойки, накладки, ветровики, парктроники,ксенон,карбон, уже лак для ногтей в ход пошёл. Вам что, делать нечего? Элементрное нанесение полироли для пластика салона на ручки дверей, поводки стеклоочистителей, раз в неделю, надолго защитят эти детали.
Вибрация на руле, если ни балансировка, ни регулировка углов не помогла, внимательно осмотрите все диски, снаружи и изнутри, возможно налипание грязи внутри (зимой снег), возможно подогнут, осмотрите шины на наличие шишек, перекрутите колеса на поддомкраченном автомобиле крест-накрест при равномерном затягиваниигаек (болтов) (проблема может быть в дисках с несоответствующим размером ступицы). Попробуйте поставить комплект колес с заводскими дисками.
800 гр делают нормально я смотрел результаты.просто как поеду на официала а они загнут за метализу 2 тысячи с миленькой такой улыбочкой,то ну их .Уже ТО -0 прошел за 960 гр
ну в общем и целом не исключено потому как (объяснял мой товарищ, который на СТО работает): 1. если тонируют боковые стекла то по любому разбирают двери. А там стеклоподъемники и т.д. Т.е. считай полезли в электрику. что делать по гарантии НИЗЗЯ 2. заднее стекло - обогрев и что-то еще там. я делал на фирменном СТО. на 200 грн больше. Считаю приемлимо
Все правильно! Але є одне но! 1. В своїй машині ти маєш право робити що хочеш тільки правильно, так як в книжці написано і з дотриманням безпеки. 2. І якщо ти щось зробиш не так і щось накриється по твоїй вині і це буде доведено і тобі покажуть що ти не так зробив і де, і що після цього сталось таке і сяке, вот тоді тебе можуть зняти з гарантії. 3. А коли ти розібрав двері по правильному, нічого не трогав що не треба і потім назад все гарненько склав, то ніяка дядя тебе немає право знімати з гарантії.
Якщо чесно мені тоже коріш робив, яка назва не знаю, він займається цим не один рік і тонування і обшивки і шумки, короче він мені показав кучу таких нормальних, дорожчих, бо я боявся щоб мені було ввечері добре видно, бо є такі плівки що після того як ти її поклеїш, це те саме що на номерах написати самогубця, бо нфіга не видно. Так вибрали темнішу назад, вроді 20 і 30 на перед. Поклеїли дуже не погано, видимість ідеальна. І вийшло теж 600 грн. Звичайно що можна і за 250 поклеїти, але я думаю Ви самі розумієте що це буде. А на СТО мені теж заспівали за 1000 з чимось.
видится мне все так: ОТ думает: ну затонировал и затонировал, езди на здоровье. НО: как только ты к нему обратишься касательно ремонта по гарантии тут они могу начать "варить воду" и придираться. А вот это вы сами делали, а нельзя и тд. И "благодарность" вымогать. Дай бог чтоб вменяемые люди попались, но всякое бывает.
ну згідний, придиратись вони можуть почати, але так як маю трішки юридичну освіту, відповісти на їхні питання думаю що зможу. Я вже вище написав, що ти можеш робити сам що хочеш, але головне ПРАВИЛЬНО по техніці і руководству по експлуат.... І якщо тобі доведуть що ти не так щось зробив із за чого полетіло щось, тоді і можна знімати з гарантії, а якщо ви правильно провели роботи, то ніхто Вам не має права погрожувати гарантією.
вчерась жена (у нее акцент) сдавала задом и собаку задавила, что мирно спала на улице. Испугалась и теперь требует поставить камеру заднего вида. А куды ж я ей эту камеру вставлю, ведь мультидисплея нету? Подскажите как решить проблему
в мене ноги потіють страшенно, та я нічого такого не роблю, а то фара Треба зняти фару, прочистити щілини (вони мабуть забились, тому немає відводу повітря з фари й фона потіє Якщо таке не робив ніколи, то гайда у гаражі до дідів або на СТО, але там добре й кишені тобі почистять поряд із фарою
щели есть обязательно в каждой фаре, они поддерживают воздухообмен: фара включена - воздух нагревается внутри ее, давление его повышается - он выходит наружу. При остывании фары воздух вновь заходит внутрь, но щели определенного размера, поэтому воздуха заходит немного, и не должно запотевать. Может запотевать после мойки авто, если мыть сразу на горячие фары, а так не должно запотевать в норме. Если постоянно запотевает - может быть дефект сборки фары, должны поменять по гарантии. Если щели не засорились, а наоборот расширились (и так бывает) - проклеивают избыточную щель герметиком. Но для этого надо знать, какой нормальный размер щели,бо если больше заклеишь - тоже будет беда.. Если не знаешь - лучше к спецу сходи Успехов
пока время нет. но все равно спасибо за совет. думаю поеду к спецам хочю поставить линзы и ксенон фару разбераь будут и переклеят и думаю проблема решица само собой
Вопрос. Нашел на форуме Хюндай клуба один из вариантов решения слишком мягкой и неустойчивой задней подвески. Это установка в заднюю подвеску пневмобалонов AIR LIFT. Вроде уже довольно много положительных отзывов. Цена вопроса с установкой 1500 грн. Кто-то здесь себе такое уже ставил или нет? Хочется еще услышать отзывы, перед тем как себе такое ставить. http://auto.fanauto.com.ua/gallery/22/46/1.html
Всем привет. У кого в каком положение настроены фары? Были у меня в положении 2, поменял лампочки на более яркие, переместил на 6, намного дальше стало светить, но показалось, что в таком положении будет слепить встречных.
А! Там розраховано на 5 чоловік, а не 6, вроді. Кожна цифра означає одна срака в машині, взагалі має стояти на 0 коли самі їздите в машині, ніби якщо сіло три чол, то потрібно на трійку поставити, ну і так по кількості людей, тоді кут світла понижується чи підвищується. Якщо в салоні буде п'ятеро чол і буде стояти на 0, тоді дійсно зустрічному буде бити в очі.
Якщо сумніваєшся як світить, думаєш що за високо, то поїдь на стенд на корекцію, там глянуть, але якщо туди ніхто не ліз то там має все нормально бути.
Я думаю, что цыфры на корректоре указывают не количество пассажиров. Просто пронумерованы фиксированные положения корректора от минимальной загрузки до максимальной. Никогда не обращаю внимания на эти циферки, да их и не видно когда едешь. У меня, к примеру, только 4положения, у когото просто точки вместо цифр. Колесиком подкручиваю пятно на асфальте при ближнем свете фар, чтoб видно было как можно дальше и смотрю при встречном раз езде, чтобы мой ближний свет светил ниже лобового стекла встречного автомобиля. Вот и вся регулировка.
всем привет кто нибудь менял лампы ближнего дального света есле меняли то на какие интересует фирма производитель, мочносьть,цвет света,цена и конешноже отзывы и советы
А я тому і питаю за ксенон! Я міняв вже лампочки, бо ті що з заводу думав погані, але не в лампочках справа, я так думаю там з оптикою щось не то. ну дуже погано видно, особливо коли волого. Міняв на філіпс екстрім віжин + 100, краще світить, біліше, але всеодно погано. І мені багато хто казав що не поможе заміна ламп, став ксенон. І вот я поставив бі ксенон і скажу що ще краще, тепер хочу поставити в туманки, вот і питаю чи хтось ставив. А вот якщо не бачили відео, що робить ксенон тільки в туманках, навіть не в основному світлі. http://www.youtube.com/watch?v=KfUffodyE-s
Недавно поменял на Osram Night Breaker Plus H4, белый, 125 грн, света намного больше стало, как я раньше ездил, что слепой. Сейчас доволен, правда в дождливую погоду не ездил. С чуваком общался, говорит в добавок противотуматки с ксеноном ставь, будет нормуль!