Обсуждение Hyundai Accent
187 тыс км. ГБО радует(плотный трафик - 9,3-9,5 л/100км, более свободно - 8,3 л/100км), но машина уже требует вложений. После зимы, в апреле потекла печка - ещё не сменил. Попал в ДТП(косуля выбежала на проезжую часть) - фара под замену, капот на рихтовку. На такие авто оригинал уже не бывает в наличии - установлена не оригинальная фара.
ОТВЕТИТЬ203 тыс. км. Вместо лишних слов - вставлю кусок из бортжурнала.
188 800 км. Замена левой щётки стеклоочистителя.
189 060 км. Замена щёток стеклоочистителя и лампочек габаритов в ГО.
189 200 км. Начал на холодную шуршать выжимной подшипник сцепления.
190 691 км. Балансировка колес. Замена фильтра салона.
193 773 км. ТО ГБО
194 154 км. Замена свечей на Denso K16PRU-11
194 253 км. Установка старых родных проводов вместо JC L30516 OEM(Parts Mall)
194 400 км. Замена проводки левой(DEPOшной) фары на старую оригинальную.
194 934 км. Установка новых высоковольтных проводов.
195 223 км. Замена радиатора печки и жидкости охлаждения
196 080 км. Замена сцепления, масла моторного и втулок стабилизатора, угол схождения
199 393 км. Замена летней резины на зимнюю.
200 084 км. Замена фильтров ГБО. Чистка датчика давления воздуха.
200 620 км. Замена фильтра воздуха и салона.
202 219 км. Залита промывка масляной системы Comma EF400M
Общее впечатление об авто: уже 10 лет эксплуатации - машина требует больше внимания. Этой зимой начали замки задних дверей замерзать(не закрываются) - помогал отогрев феном 1,5 минуты. Буду после оттепели снимать замки задних дверей, мыть механизм(механическую часть) и снова смазывать. Та же участь и замка багажника. Снова нужно будет менять бендикс стартера(уже есть симптомы) и скорее всего сделать полную профилактику стартера и генератора(замена втулок, щёток, подшипников). Также нужно уже обслужить кондиционер, заменить тормозную жидкость, задние барабанные колодки. Вообщем список грядущих вложений "радует" - но это уже возраст. По ценам на запчасти - на этого корейца они более чем доступны и есть в наличии(кроме кузовных, например, фары в оригинале). А в целом, хлопот не доставляет - как и все авто - заправка-плановое ТО + уже возрастное.
Уже 245 500 км. Заварена дырка в правой арке(239 тыс км) - буду давать на покраску. Вопросов по эксплуатации нет - главное вовремя делать ТО. Из замен глобально: 239 тыс км - замена задних аморизаторов и опор, передних стоек стабилизатора; на ТО-240 тыс км - заменена подушка двигателя; 237 тыс км - ремонт генератора(кончились щётки - заодно сменили и подшипники); 232 тыс км - заменил полностью стартер.
Основная болячка - электроконтакты, очень часто не срабатывает антенна иммобилайзера, датчик положения коленвала. Устраняется чисткой контактов химией, но не надолго - нужно подобрать смазку или заменить разъёмы вообще.
Авто продав із пробігом 258 994 км. Врятувало під час окупації в 2022-му році : електричка і чисто газова залишилася - на цій виїхав, бо був бензин. У авто було заварено задню праву арку і частково поріг, пофарбовано. Купили авто перекупи, скрутили до важливих для продажу 192 тис км - і продали дорожче
ОТВЕТИТЬ