Обсуждение Hyundai Accent
Мужики, у кого-то есть такая проблема? На улице 10 градусов тепла. Утром завожу - а ехать не хочет, обороты скидывает, дергает. Надо минут 10 греть. Прогрелась - едет без проблем. А при минус 5 вообще на холостых жму на газ, а она глохнет. Или так должно быть?
ОТВЕТИТЬНет так быть не должно. Проверь клему на акомуляторе, глянь на катушки зажигания если у тебя конечно бензин, а не дизель. Обрати внимание не светится ли моторчик на панельке. Если визуально все ок , лучше не тяни поедь на СТО пусть глянут , да еще вспомни когда последний раз менял свечи, проблема может быть именно в них.
ОТВЕТИТЬПробег 8 тыс. 1,4 бензин, механика. Смотрели на СТО. Сказали - все нормально. А когда на работу опаздываю - влетаю в машину и сижу как п..., грею. А не нагреешь - при движении минут пять эта фигня длится, причем при дерганьях еще что-то и щелкает под днищем, а потом едет нормально. Вообще-то сервис - полное г... Дерут только в тридорога за смену масла, фильтров, а если какая-то проблема - ни в чем толком не разбираются. Выше писал по-поводу щелчков при вывернутых колесах влево. Спасибо Толу - подсказал в чем проблема, а так бы на СТО уверен - сами не разобрались бы.
ОТВЕТИТЬУ меня 1.6 авт пробег 11000 никаких проблем, расход в смешанном около 8л, зимой 9л. Считаю, что машина вполне оправдывает затраченные на нее деньги. Кто хочет ехать быстрее или комфортнее - покупайте машины дороже. Смущает только цена ТО, но это беда всех монобрендовых СТО. Вобщем совет такой - хотите ездить долго - обращайтесь с машиной акуратно. Удачи.
+1ОТВЕТИТЬу меня 1.4 економ 2. как определить чья сборка ?
+1ОТВЕТИТЬНа какой резине с салона???У меня на Турецкой" Пирэлли",вот я думаю что Турция.
ОТВЕТИТЬМашина порядок!!! проехал 36000 тыс. вопросов нет. Вот только была бы внешне по агрессивнее!!! А внутри низ белый вот это плохо(((( Короче не очём не жалею)))))
ОТВЕТИТЬавтомат 1.4 проехал 57000 полетела каробка
ОТВЕТИТЬОтпишися по коробке!!!!!!Очень интересно!!!!!!!!!!!! shnurock_don@mail.ru или http://vkontakte.ru/id38129789
ОТВЕТИТЬКупив 1.6 кб проїхав 32 тис проблем ніяких машинка супер
ОТВЕТИТЬа розхід ??????
ОТВЕТИТЬпосоветуйте стоит ли покупать дизель? какие обороты двиг. при езде 120 км?
ОТВЕТИТЬНе знаю или стоит покупать дизель,у меня 1.4 на газу,езжу ,что на воздухе,просто супер!!!
ОТВЕТИТЬПри покупке в салоне сразу же проверяйте амортизаторы. проехал 500км по ровной трассе, заволновали задние амортизаторы. приехал в сервис, проверил... оказалось, что % пригодности задних составил 65-67%!!!! это при том, что машина новая.... возможно, когда была предпродажная подготовка, под шумок заменили на более старые...
ОТВЕТИТЬСкорее всего втулки "стабилизатора или рычага" (не знаю как правильно называется) поперечной устойчивости (короче резинки от 80 до 240 руб за шт., спереди две и сзади две). На новых Акцентах ТАГаза эта хрень началась с позапрошлого года когда автозавод полностью выкупил лицензию у корейцев на Акценты и стал самостоятельно удешевлять их стоимость. Вот и стал ставить эти втулки (кусок резины) из некачественного материала. Россия-блин. По горантии должны менять без проблем.
ОТВЕТИТЬПацаны подскажите что лучше брать 1.4 Автомат или 1.6 Автомат? и какой они идут зборки? вот думаю либо Авео Автомат либо Хёндай автомат!!
ОТВЕТИТЬЕсли хватает денег - лучше брать 1.6. Не только мотор, но и вообще более богатая комплектация: ABS, дисковые тормоза все, климат-контроль. Более мощный двигатель - больше безопасности при маневре на большой скорости (обгоне). Но и 1.4 - нормально. У меня 1.6АТ определенно Турция - и шильдики у дверей, и шины - все показывает на Турцию. Брал в декабре 2008. Что касается Авео. Никого не хочу обижать. Сам о такой думал. Минусы (по моему): более старый двигатель. Платформа - модернизированный Дэу Ланос. Сами корейцы считают свой Хёндэ лучше, чем Дэу. Просто эта компания круче: выше технологический уровень, лучше конструкторские разработки. В этом, собственно, и была причина банкротства Дэу. Говорят, что у Авео более слабый металл - не знаю, может быть. Старый Авео седан был переделан их хетчбека и у него между салоном и багажником. Поэтому срочно сделали редезайн седану, а хетчбек пошел позже. Дизайн седана - корейский. У Акцента - немецкий (Руссельхайм, там, где Опель).
ОТВЕТИТЬмашина супер! 22200 наслаждаюсь. смерили только рулевую реечку. двигатель 1.6 расход в паспорте указан при оптимальном режиме- быстрее едешь - расход больше. по трассе на 5 при 80 расход 4- 4.5.
ОТВЕТИТЬВ мене 1,6 МКП. Проїхав 106 тис. : 2 рази міняв амортизатори з пильниками , рульову колонку 90тис. і правий кулак, зараз знов міняю рейку, підсилювач керма 2 рази полетів, стойки з стабілізаторами вже задовбали. Сервіс - ГІ...НО ПОВНЕ, ціни - Пі.....Ц, за 7 СТО заплатив десь 40 тис грн., по гарантії поміняли атвльки амортзатри - на 45тис, приїхав на 105 тис. поміняли стойки і передні колодки а те що рейка розбита, права рульова тяга і ліва тяга стабілізатора до одного місця, вони не б...дь замітили!!! більше на сервіс не їжджу, сам все міняю!!! Загалом машина за такі гроші може бути але на фірмове СТО краще не їздити по гарантії і так ні хр...на практично не міняють а ціни ставлять в 3-4 рази дорожче ніж в будь-якому нормальному СТО. От такі справи!
+1ОТВЕТИТЬДима хороший комент по сервису будем знать такой прикол
ОТВЕТИТЬУ меня акцент 1.4 2007г. Как только кончилась гарантия потек передний правый амортизатор. При поворотах поскрипывание электроусилителя руля то есть то нет. Зная о проблемах электроусилителя как то настораживает. Расход не скажу что мал. У меня крейсерская скорость по трассе 120-130. Жрет 7.8 А самое главное пробег всего 25000 км!!!
ОТВЕТИТЬкупил авто в мае 2009г. проехал 23000 никаких проблем.Зимой показал себя с лучшей стороны в -23 С заводился без проблем. Есть проблема с шумоизоляцией. Так авто СУПЕР!!!
ОТВЕТИТЬНаверно мало ловил ям.
ОТВЕТИТЬскажіть,чи не буде проблем з паливною (дизель 1,5) якщо поставити дешевий фільтр?Міняти кожних 10 тис.бо оригінал дорогий.
ОТВЕТИТЬесли не(sct i filtron) то можно!
ОТВЕТИТЬЯ считаю,что любое удешевление,чтоб не привело к последствиям!!!Не забывайте,что одна форсунка 400$!!!
ОТВЕТИТЬБудет! Дешевые фильтра имеют плохую фильтрацю. Кроме того они могут иметь внутренний дефект( неплотное прилегание уплотнительного кольца, фильтрующего катриджа опилки и т.д.) А т.к. наша соляра может иметь и примеси воды, грязи, повышенное содержание серы, то все это ведет к быстрому износу форсунок, топливного насоса. Если сложить все минусы и плюсы то лучше конечно-же оригинал.
ОТВЕТИТЬУ меня Акцент 1.6 полная комплектация, коробка автомат. Наездил всего 30 000. В салоне скрипит задняя панель (где динамики). На СТО сказали ничо поделать не можем, пластик... динамики штатные тяжелые. Поменял правые амортизаторы - потекли полностью, заменили свечи, фильтра и т.п. Сейчас загорелась лампочки неисправности двигателя. Думал залили плохой бензин, долил 98, поездил - результат тот же: лампочка то мигает то светит, машиной дергает, мотором трясет, расход топлива больше 20 л. на 100 км. Ели домой доехал. С понедельника пойду на СТО - думаю что проблема у форсунках, свечах зажигания или что-то в этом роде. Обидно. Не знаю кого винить машину, сборку ЛАЗ или бензин, дороги, сервис.
ОТВЕТИТЬМогли на СТО плохо поставить топливный фильтр (если меняли, то есть нюансы при установке) При это насос не создает должного давления и как следствие машина не едет.
ОТВЕТИТЬу меня 1.4 ,Петр,была похожая проблема,после 60000,заехал на СТО почистили форсунки,и все встало на свое место. Вообще советуют каждые 15-20 тыс. чистить,бензин у нас не ахти, но мы ездим пока ездит))
ОТВЕТИТЬЯ продал свой Акцент,думаю,пока дают хороших денег,пусть ездит кто то другой!!!!
ОТВЕТИТЬ