Обсуждение Hyundai Accent
подскажите что лучше взять Акцент или Рио то и то дизель
ОТВЕТИТЬходовая дохлая передние стойки амортизаторов 1100 гр.мои прошли 38 тысяч км
ОТВЕТИТЬ32 000 после зимы передние тоже умерли. Не выдержали холода. Они там слабые совсем, метал стакана, гнётся пальцами (Мондо). ставить надо либо KYB, либо KONI картриджи вставить в родные стойки (100 000 гарантия), только правильно регулировать.
ОТВЕТИТЬХодовая очень жесткая для наших дорог!!!!Чувствует каждую ямку,такое впечатление,как в последний раз!!!
ОТВЕТИТЬКупил в августе 2008 г. Акцент 1,5 Д. пробег 70 000 км - апрель 2010 г. Честно говоря машину не жалею иногда влетаю в ямы, пролетаю лежачие полицейские, резко торможу и быстро набираю скорость. А для чего еще нужен автомобиль? Не будешь ведь с него пыль тряпочкой снимать 20 лет и от езды надо получать удовольствие. На 27 тыс. поменял правую шаровую (брал ориг. - 250 грн.), какая -то бракованная оказалиась. На 32 тыс. протерлась, наверное об колесо, левая передняя тормозная шланга (взял ориг. за 262 грн.) На 35 тыс. застучала правая стойка стабилизатора - поменял (орг. - около 200 грн.). Передние тормозные колодки поменял на 42 тыс. (не ориг.- 325 грн. ). На 65 тыс км. опять поменял правую шаровую и втулки стабилизатора. (по 40 грн.). Топл. фильтр ориг. взял за 380 грн., маслян фильтр от 45 до 70 грн., воздушн ф. - 75-100 грн. Погорели передние лампочки габаритов, подсветки номера и лампочка правого фонаря стоп сигнала. Сейчас что-то загудело с правой стороны, может подшипник какой-то поеду на диагностику еще не зная чем меня обрадуют. Многие знакомые поменяли заднии стойки, у одного знакомого (двиг. 1.4- 70 тис. км. ) захрустел правый шрус, а он в оригинале идет с полуосью и стоит немного больше 200 баксов так что пришлось подбирать его по количеству зубцов с другой марки автомобиля. Расход топлива (1.5 Д) - вроде в 6 литров укладываюсь, при активной езде и если пробок по городу нет. По трассе расход - немного больше 5 литров. Заправляюсь только на Аси
-1ОТВЕТИТЬ10 -апреля въехал в з-цу ВАЗ 2107 своим Акцентом 1.4. АБС нет .При скорости 50 км в час тормозной путь 11 м. У меня раньше была ВАЗ2108. Я уверен , что тормозной путь был бы короче. Вся фишка в том , что у восьмерки есть нагрузочный тормозной кран. Т.Е. чем больше груз, тем больше тормозное усилие на заднюю ось. У моего Акцента явный промах (мягко сказано). Тормозное усилие на задней оси от веса авто не меняется и имеет постоянное значение ,меньшее чем на передние колёса, при этом нет АБС!!! Даже если педаль тормоза нажать до упора-усилие на заднюю ось менше примерно на 40%, чем на переднюю. Естественно, чем тяжелее авто ,тем длиннее тормозной путь. Во такое попадалово. А теперь цены (КАСКО нет) Два радиатора-2500гр. Капот-1700. Передняя панель-1300. Решотка-720. Усилитель бампера и гаситель удара-900. Бампер-1600. Фары только отбило крепление. Цены не накрученные. Брал у прямых оптовиков. Итого-8720гр. Так это без работ, покраски ,заправки кондишина,проверки схожения! Так ,что ребята машину брать только с АБС!
ОТВЕТИТЬЕсли бы ты учился в Автодорожном институте то сам понял что несешь полную чушь!! Эффективность торможения = коеф. трения(шина и асфальт) * вес(приложенный к шине), передняя ось при торможении загружена больше чем задняя(сила инерции) и соответственно сила трения разная, тормозной момент на задней оси должен быть меньше,иначе заблокируются заднее колоса при равных моментах Сядь на велосипед и нажми передние и задние тормоза одновременно с одинаковым усилием и сам все поймешь,заднее колесо заблокируется,переднее нет увеличение торм.момента на задних колесах с помощью твоего"крана" это бред Так что не городи ерунду "инженер-механик"
ОТВЕТИТЬу меня 1,4 2008г класная машина прошол 32тыс.но неважные амортизаторы не менл после этой зимы появился скрипподпередком ,тормоза огонь такчто не пи и. какаето хрень стучит под щитком приборов .максимум рзгонял 215км,ч. расход по городу 7,8 8,3л по трассе6,2 при120км. на днях сбил зайца при 50 км,ч треснул бампер отбил крипление фары ремонт 1300грн на сервисе .зимой пару раз троила правда не менял т,фильтр и свечи не разу.вобщем машинка класная но дорогая
ОТВЕТИТЬЯ за свои слова отвечаю. Засунь свой нос под капот, там на главном тормозном кране увидишь два редукционных клапана ,вкрученных перед тормозными трубками , идущих на заднюю ось.Они ограничивают тормозное усилие после 50 процентного задействования. И как ты не дави задние колеса Эффективно тармозить не будут. Пустая - нормально, но посади в машину 4 человека. да в багажник 50 кг ,вот тогда всё поймёшь!
ОТВЕТИТЬПардон. 60 процентного задействования.
ОТВЕТИТЬМужики привет у меня беда купил год назад авто 1.4A c пробегом 23тыс сейчас 42тыс. Отключается электро усилитель закономерности в отключении нет может раз за день отключиться а может и30раз диагностика показала ошибку датчика момента ктонибудь знает его перепрашивают?если нет продается отдельно от рулевой рейки и сколько стоит зарание спасибо
ОТВЕТИТЬесли проблема с датчиком то эго лудше заиенить. будет дороже чем перечиповка но надёжнее, а от перечиповки никакой гарантии нету что он завтра опять не перестанет работать
ОТВЕТИТЬЭто точно. Если датчик глючит то он ремонту не подлежит. Слышал, что в Киеве , в районе окружной, есть спецы которые их (электроусилители) ремонтируют, но точно не знаю.
ОТВЕТИТЬХлопаки. В мене 1.4 проїхав 8 тис. Коли заведена машина Віджимаючи сцеплення, щось щолкає . Кажуть . що це корзина або віджимний. Розкажіть може вкогось було подібне . І чи треба при їх заміні міняти диски щеплення при такому проїзді ..НАПИШІТЬ.
ОТВЕТИТЬс електроуселителем что делать будем? рано или позно у каждого с етим проблема будет,потому что он хреновый! а он дороговат. надо обратитса к ХМ,но по корейски неговорю.(по гарантии замена только первый год) ???
ОТВЕТИТЬявляюсь ярым поклонником Hyundai. и Accent не исключение. соотношение цена качество супер у меня Getz а у жены Accent. У Accent звукоизоляция получше будет. а так обе хороши. пластик салона неплохой. шумоизоляция на уровне. жестковатая. если хотите бюджетный седан - берите - не пожалеете
ОТВЕТИТЬМашинка хорошая,а вот уселитель гавно.Что делать не знаю.На станции говорят менять стоит около15000 Может подскажет кто пишите по адресу andrey-usk@mail.ru
ОТВЕТИТЬПосле замены передних и задних амиков koni машынку не узнать по ходовым качествам. авто нормальное за такую цену только нужно немножко денег еще вложыть
+1ОТВЕТИТЬПроехал 100 тыс. Машиной был бы доволен если бы не передняя подвеска. После 70 тыс. начала сыпаться не успевал покупать запчасти.Но и это ничего (в принципе 70 тыс. солидный пробег) если бы не цены на запчасти. Шаровая на шевролет приблизительно 50-70 грн., на акцент 200-250 грн. Но я согласен заплатить и эту цену если бы запчасти были нормальные (пробовал и оригинал и неоригинал). Последняя новая шаровая прошла 300 км !!!!!тогда как заводская прошла 70 тыс. Вобщем мечтаю доплатить кредит, продать и купить себе дэу ланос.
ОТВЕТИТЬстаричёк у меня тоже пальто только не в кредите и уже продал честно "перекрестился" стойки передние зае........ли у меня был дизель звон со стороны роликов не устраняемый КОРОЧЕ ДЕУ ЛАНОС ЭТО СУПЕР
ОТВЕТИТЬУ меня Акцент 1.4 Проехал 85 тыс.км Задолбал.....и стойки менял 3 раза, амортизаторы все четыре поменял при 60 тыс. Тормозные колодки их хватает всего на 20 тыс.км. Лампочки в передних фарах поменял все, и подсветка заднего номера тоже чет потухла. В целом авто бомба сколько не наворачивай и как ей не раздовай она еще по божески ремонта попросила. АВТО-СУПЕР!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬребята на 80 тысячах начало стучать что то спереди с права. причем стук когда машину с утра берешь! и стучит когда трогаешься. загонял на диагностику ничего не нашли совсем. тормозные механики блин. в течении дня стука нет совсем. что может быть? подскажите пожалуйста! стук похож как будто резина об резину трется!
ОТВЕТИТЬУ меня 1.5 CRDI 2007 года. Проблем нет, но на 75 тыс. отключился елек. усилител во время поворота еле удержал машину, заглушил двигатель потом завел, елек. усилитель заработал. Машина не подводила расход в городском 6 л. по трасе 4,5-5 л на 100 км. Что будем делать с електро усилителем ???
ОТВЕТИТЬесли еще раз подведёт надо менять електро моторчик. С безопасностью шутить нельзя
ОТВЕТИТЬ1.6,пробег 50 000,азийская сборка,служебная.Качество сборки отменное,в эксплуатации без проблем,отличная оптика,великолепные сиденья, за рулем удобнее чем в авто класса С и D. Спокойно идет 200.Но несколько недочетов перевешивают все плюсы.Тугое и жесткое переключение коробки можно было и простить,но подвеска жесткая и очень коварная. Постоянная раскачка укачивает сзадисидящих.На скорости при переставке или при вхождении в поворот,даже пологий, зад может скинуть а учитывая что электроусилитель запаздывает неопытный водитель растеряется.О последствиях не будем.Вывод-для города по хорошей дороге и неспеша.Для профессиональной работы-никакая.
ОТВЕТИТЬ1.4 2007года Пробег 53000 Поменял задние амортизаторы на 20тыс., передние на 30ти. Сотойки стабилизатора как расходник, каждые 15тыс. Грешу на украинскую сборку, с чистыми корейцами по отзывам таких проблем нет. Скрепит очень. В оправдание машины могу сказать, что за эти деньги альтернативы нет, всё или ещё хуже, или дороже. От гарантии отказался, потому что ставил газ, и не жалею. Денег на заправку уже давно не считаю. Газа по городу берёт 9-10 литров, езжу много, а в неделю заправляюсь на 100гр. ГБО-4 отбилось за 8месяцев. Но буду продавать, нет ощущения монументальной надёжности в машине. Хочу ОктавиюА5, если денег хватит. По надёжности, как я слышал, корейцам далеко. Гарантия оправдана до 1ТО, если за 15тыс косяков не вылезло, то уже скорее всего и не будет. Потом просто поставить газ и забыть о нефтяных кризисах.
ОТВЕТИТЬ1.4.механика. Проехал 6000 за 2 месяца всё отлично. После 2107 не могу народоваться. Езжу по городу постоянно, расход топливо намного меньше чем у Жигули, это факт. Недостаток только светлый салон. Но это только кому как.!
ОТВЕТИТЬ1.4 кореец мех. Пробег 60тыщ начал трещать руль и отключаться уселитель. Но без уселиттеля тоже можно доехать до светофора, отключить зажиг. и опять завести-все включаеться и т.д а так все в порядке и едет 180 не до полика. машина 80плюсов 20 минусов
ОТВЕТИТЬ