Обсуждение Hyundai Accent
1.4автомат расход 10литров в круг (город .трасса) прбег 30000км.сравнил Акцента с Лачети 1.8автомат расход 13литров сама коробка у Лачети Тупейшее создание производителей Шевроле (Отстой).Так как у нас в семье эти два авто мое мнение Акцент лучше!
+1ОТВЕТИТЬНасчёт Лачети-это не Шевроле, а самое настоящее корейское Дэу Нубира. К породистым американцам она не имеет никакого отношения, кроме эмблемы.
+1-1ОТВЕТИТЬ1,4 мех, проехал 90 000 за 2,5 года, очень доволен,За все время поменял стойку стабилизатора, свечи и передние колодки на 60 000 . Да уселитель иногда вырубает, но на малой скорости. Появляются какието стуки при торможении , надо заехать посьотреть. Да, кто знает в Киеве спеца по hyundai ? Спасибо,
ОТВЕТИТЬМашинка хорошая, но при пробеге 45 тыс. пришлось уже дважды поменять амортизаторы. Увы..... дороги. Думаю, что при нормальном техническом сервисе и щадящей езде можно будет еще 1-1,5 года без проблем ездить.
ОТВЕТИТЬПроехал на аценте 145000 км. могу сказать, что машина дешовая но очень дорогая в обслуживании. Самая большая проблема это амортизаторы, Расход по городу средний 10л., а по трасе на баке в 45л. проезжает 600 км. И нечего неговорите что супер, это бред
-2ОТВЕТИТЬ
Зашел у нас в городе в автосалон Hyundai, хотел посмотреть Accent и цену на него... Но кроме Сонаты я там ничего не увидел... На вопрос, где Акцент не очень-то милая тётенька ответила, что их уже нет и после Нового Года будут новые Акценты, вот такие hyundai-accent.infocar.ua/accent_id1046.html Хотя на сайте и в журналах есть цены на старые... Может кто подскажет, есть ли еще в продаже старые модели Акцентов?
ОТВЕТИТЬ1.4 мех, 2007г ,60тыс. -полет нормальный, из замен - сайлентблоки нижн рычагов(30 тыс.км.), свечи(40тык.), топливный филбтр (50 тык.), пыльник з.лев. амортизатора(50 тык), + масло, фильтра каждые 10 тыков. езда спокойная, 70\30% город\трасса, расход на бензе 7,3\6л (город \трасса). Последние 20 тыков - на газу - 8,5\7 л/100км. соответственно. по одесской летом шел 150 с кондеем, так на300 км взял 30 л(газ). Подошло время менять ремни(почти штука грн. с заменой ) и чего-то справа сегодня застучало(тока услышал, после выходных залезу посмотреть). совет - ставте защиту двигла(тока не металл)- под капотом чище, резинки\гайки\трубки и генератор дольше работать будет, плюс всяк камни не летят(ато у знакомого в кондей камень попал и пип...ц) итог: машиной доволен, в своей ценовоц категории конкурентов не вижу (субъективно). минус: некоторые деталюшки отсутствуют в неоригинале, а оригинал - неоправдано дорогой
ОТВЕТИТЬУменя 1.4 мех.прошла 27000км поменял все амортизаторы на (кони)рулится супер машину не узнать но зимой начало стучать в передних стойках думал брак амиков или шаровие опоры оказалось в стойке гофра-пыльник из жосткой резины и вилез и волтался при этом создавал не приятные хлопки на кочках проверял сам насервис забил ниразу не ездил на ТО все делаю сам по мере возможности .кого интересуют амики кони тел .дилера 0503104577 но стоит не дешево я отдал впрошлом году 4000гр.за комплект
ОТВЕТИТЬМоей уже 4- й год. Правда пробег мал-35000км. Малый расход только до 100-110 км в час(6 литров) При больших скоростях до 8-ми. (режим трасса). Поменял только правую стойку. Немного шумная, плюс грузоподьемность малая . Пять человек по 90 кг да 50 кг в багажник - это предел. Если больше -чувствуешь себя разрушителем. Машинка хороша ,скажем так, для не тяжелых людей у которых нет нет родителей в селе и дачи.
ОТВЕТИТЬПардон. Речь идет о Акцент 1.4 механика.
ОТВЕТИТЬмашина хорошая но что делать электро усилитель достал отключатся
ОТВЕТИТЬПривіт, всім. Підкажіть будь-ласка як можна почистити кондиціонер, я чув чо чистять якось, виймають фільтр салона і заливають кудись піну, якщо хотось стикався з цим допоможіть............ дякую!
ОТВЕТИТЬв міст із автоматом прекрасно він постійно працює в економ режимі ну звичайно якщо їхати не агресивно він постійно тримає обороти двигуна 1800-2000-2300 об/хв, коли добаввляєш трохи газу він не переклью понижену не робить постійних скачків верх вниз, а намагаїться в нагрузці розганятися але коли притискаєш більш виразніше то оберти ідуть в небеса, димаміка звісно ж непре но згоря пополам всетики розганяїться! автомат кпп переключаїться без дьоргів, економіччна, на акпп різниці в палива не відчуваєш, в місті акпп хватає, а акпп флегматична по трасі , сидіння тверді як лавка, підвіска жорстка , елекро кермо фу
ОТВЕТИТЬНе понимаю! Вроде как эту модель Акцента уже не продают в Украине а на инфокар есть информация о продаже этого авто в самых разных комплектациях!! Кто подскажит можно у нас купить данный авто или нет
ОТВЕТИТЬАкцент дизель 4 года, 70 т, менял стойки (на Словакию, после 45) и электроусилитель (по гарантии 55т.км.) Расход-выехал Германия, Фр, Щвейцария, полный бак - пробки, по трассе 160-180+бл. свет+к3ондей, пробег 9000 - расход 4,9.Разгонял 210, но после 180 не устойчво. Проблем БОЛЬЩЕ НЕТ! СУППЕР! Из минус-белый пол и не престижно ЦРДИ рулит!
ОТВЕТИТЬЕсли бы не усилитель руля и ходовая ,то машина вроде ничего. Удивляет то ,что фирма не отзывает автомобили у которых в любой момент может отказать рулевое управление. Отдельно про сервис. По ценам это сравнимо разве что с Мерседес (причем в Германии) а по качеству...(без мата трудно)-за тот же усилитель мне загнули 14000 .При цене усилителя 400-500 у.е.(4000 грн) получается ,что установка стоит 10000грн или1250 у.е. Даже высокооплачиваемые адвокаты и доктора на загнивающем Западе скромнее оценивают свой труд
ОТВЕТИТЬПросьба поискать внимательней в интернете по поводу замен ЭУРа. То что не отзывает самостоятельно автомобили - это да. Если руки не из того места растут, то элементарное обслуживание(замена масла и фильтров) сводится только к стоимости самих материалов. Пробег 85 тыс км, на 69 тыс км сменил передний правый сайлентблок(на нём ещё можно было ездить - только отслоился и всё и по этой причине не хотели угол схождения делать), на 81,5 тыс км самостоятельно сменил передние амортизаторы(хотя родные были живы, но газ очевидно из них вышел - в обратное положение вверх после нажатия не возвращались), на 83 тыс км передние втулки стабилизатора и теперь спереди полная тишина - ни каких стуков На подходе левый сайлентблок - тоже начал отслаиваться - спасибо дорогам В планах также сменить задние амортизаторы - где-то 40 тыс км назад начали потеть да и раскачивает задок иногда. А так по расходу топлива - всё как по книге, главное отучитесь езде на нейтралке как при совке
+1ОТВЕТИТЬ
Интересно увидеть свой отзыв Уже 129 тыс км пробег. ЭУР заменён по гарантии после 107 тыс км. ГБО установлено на 71900 км. Задние аморты сменил на 86 тыс км. Давече на 128 тыс км сменил левый сайлентблок, на 114 тыс км поставил г*мно китай подшипник ступицы, который на 126500 км сменил на нормальный. ГБО очень экономит средства Удачи на дорогах.
ОТВЕТИТЬЗлорово мужики! купил новый Акцент в Египте и даже не знаю что и как? раньше как то на европейцах ездил,а на ней ????????????? двожок 1.6, ручьная коробка, какие бывают и них "болезни"?
ОТВЕТИТЬ
Появился какой-то стук под панелью. Особенно утром когда машина холодная, потом слышна какая-то вибрация на слабых оборотах. На СТО не могут определить в чем проблема. Может у кого было такое подскажите в чем дело?
ОТВЕТИТЬЗдараствуйте)купил акцент 1.4 механика 2012 года, проехал 2000км, на первую 1000 вышло 10,4 л на 100км, на вторую 1000 , 8л -100км, на второй тысяче был период где то 200 км показывал по городу расход 6.5, по трасе 5, потом счетчик обновил и стал 7.9-8.1 стабильно, но вот кажется что бортовой работает в обще не правильно, на газ ели нажимаю 8 л показывает, давлю в пол 8 литров, меняются показатели очень редко, странно.. а так машинка класс, мягкая очень.. и шустрая) подскажите ещё вот когда загарается лампочка заправки, то бортовой показывает что осталось поездки на 50 км, потом проезжаю 10 км и он уже не показывает, сколько там литров остается?я приезжал на заправку до полного бака заправил 35 литров, тоесть там литров 7-8 должно оставаться?странно, ведь в руководстве не чего про это не написано...
ОТВЕТИТЬкто одевал акцент в универсальные чехлы? как результат (если можно, то с указанием марки чехлов)? Или лучше все же брать модельные?
ОТВЕТИТЬ