Hyundai Accent 2017 Hyundai Accent 2017

Hyundai Accent 2017

Hyundai Accent. Бюджетный ли?

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Новый Hyundai Accent дебютировал в феврале 2017 года, а уже в апреле первые машины добрались до нас. Свой мировой дебют Accent седан справил за океаном, в Канаде, но чуть раньше он появился в России под именем Solaris. Да, тестовый Accent, как и первые партии поставок этих автомобилей, собран на заводе под Санкт-Петербургом. Как относиться к этому факту - решать вам, мы же попытаемся непредвзято оценить очередную автомобильную новинку! Поехали!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Комплектации и цены

Данный экземпляр - это Акцент в топовой комплектации Elegance, а всего их предусмотрено пять. Цены на седан стали известны буквально на днях: начальный прайс составляет 14.100$, а такой вот тестовый автомобиль оценивается в 20.000$ Первые три уровня комплектации - Active, Active+ и Comfort - предложены только с новым бензиновым мотором 1.4. А следующие за ними Comfort+ и Elegance, соответственно, только с прежним, пусть и чуть-чуть доработанным, бензиновым 1.6. Ну и добавлю, что для обоих двигателей доступны и “механика” и “автомат”, и если выбрать Accent с АКПП, то придется выложить минимум 15.900$. Технические подробности чуть позже, а пока давайте пристальнее рассмотрим новинку!


Дизайн

Итак, новое поколение Акцента подросло в длину на 35 мм, уже немного перешагнув отметку 4.4 метра, и в колесной базе на 30 мм - до 2600 мм. Это еще длиннее, чем у Polo седан, но по-прежнему меньше, чем у французской тройки Renault, Peugeot, Citroen. Немного подрос Accent и в ширину.

Вместе с габаритами модель заметно прибавила в дизайне и солидности. Особенно это заметно в топовой версии, где больше хром-декора, светодиодные ходовые огни и светодиодная задняя оптика. Обращают на себя внимание и красиво изогнутая радиаторная решетка, и далеко заведенные на крылья передние фары и задние фонари. Линия крыши сохранила свою покатую траекторию, и теперь, смотрите, заканчивается прямо у края крышки багажника. Т.е. самой крышки всего-ничего.

В салоне

Передняя панель претерпела изменения такого же плана, что и i30, на котором я прокатился совсем недавно - вертикальная концепция уступила место горизонтальной. Во главе угла мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, и он доступен только в нашей топовой Elegance. Под ним блок климат-контроля, начиная с комплектации Comfort, ну и далее расположились кнопки “теплых опций”. В топовой версии имеется подогрев не только сидений, но также руля и даже лобового стекла! А вообще, все основные “фишки” по комплектации начинаются именно с версии Comfort.


Торпедо получилась довольно массивной с характерной ровной полкой. Представляете, сколько добра тут можно разместить? Противоскользящий коврик, ароматизатор, любимые модельки… да много чего. Шутка конечно, но торпедо практически ровная и плоская, как стол. Если же говорить о нишах для мелочевки серьезно, то здесь их хватает. Ну а пластик, как вы наверное уже догадываетесь, твердый. Хотя на вид его не “вычислить”, по своей фактуре он маскируется под мягкий, пока не пощупаешь - не поймешь.

Мультимедийный комплекс в топовой версии хорош, такой и не ожидаешь встретить у седана B-класса. Цветной 7-дюймовый сенсорный экран, хорошая графика, взрослое современное меню системы (такое же, как на других старших моделях) и самое главное - быстрота откликов и срабатывания. Само собой, присутствует GPS-навигация со всеми картами Европы и камера заднего вида, да еще и с траекториями движения.


Водительское место пыталось подкупить меня креслом с развитой боковой поддержкой, но все же оно показалось мелковатым для моей комплекции. Плюс излишний изгиб спинки и отсутствие регулировки поясничного подпора. Руль в нашей версии регулируется по углу наклона и глубине, в то время как в первых двух комплектациях - только по высоте. Подобрать удобную посадку в целом оказалось несложно и произошло это быстро. Приборы Supervision отлично читаются, а еще меня подкупило подробное меню борт-компьютера, показывающее и режим работы наружного освещения, и скорость стеклоочистителей. В данном классе такое нечасто встретишь. Кнопки на рулевом колесе логичны и интуитивно удобны в использовании, а если посмотреть внимательнее, то оно точно такое же, как на Elantra, однако мне не пришлась “по рукам” его кожаная отделка - слишком скользкая.


Задний ряд и багажник

Второй ряд, увы, не то что не впечатлил, а расстроил. Ладно бы зауженный проем, но подушка твердая, как табуретка, а потолок давит на голову в прямом смысле этого слова и не дает мне удобно разместиться с ростом 1.82. Обратите внимание - его изгиб в самом неудачном месте, прямо над головами пассажиров! Да и по запасу для ног места особо не разгуляешься. Зато в топовой версии есть двухступенчатый подогрев сиденья!

Багажник прибавил в полезном объеме прибавил 20 литров и теперь щеголяет целыми 480 литрами объема. Пусть и не рекорд в классе, но очень близко к нему, да и сам по себе трюм не маленький. Интересна и опция его бесключевого отпирания. Нет, здесь не нужно махать ногой под задним бампером или просто стоять некоторое время за автомобилем. Наоборот, его нужно обходить! Причем по правой (пассажирской, не водительской стороне), как будто вы подошли спереди, прошли рядом и встали багажника - тогда он отпирается. Если просто подойти с кормы, то нет. Раздельное складывание заднего дивана присутствует у всех комплектаций. Да, образуется ступенька, но верхний край границы между багажником и салоном выполнен аккуратно и прикрыт пластиком. Частичную отделку с ручкой для закрывания получила и крышка багажника.


Драйв

Ну а теперь самое время поговорить о технической начинке! Как и прежде, Accent предлагается у нас с двумя бензиновыми атмосферными моторами. Только 1.4 теперь новый, семейства Kappa. Его мощность 100 сил, а крутящий момент 132 Ньютона. И это даже чуть меньше, чем у прошлого 1.4! Поэтому с “механикой” и младшим мотором новый Акцент даже чуть медленнее предшественника. Улучшилась, пусть и на несколько десятых литра, топливная экономичность.

А вот с новым 6-ступенчатым “автоматом” классической конструкции, который пошел взамен устаревшего 4-ступенчатого, у двигателя 1.4 выигрыша никакого. Впрочем, на этот силовой агрегат большой ставки не делают. Его удел - появится под капотами Accent в корпоративных автопарках.

Другое дело - бензиновый 1.6 Gamma. По сути, этот тот же самый силовой агрегат с прошлого поколения модели, в котором произвели небольшие доработок. Однако, мощность осталась прежней - 123 лошадки - а крутящий момент даже слегка уменьшился и стал равен 150 Ньютонам. Но раз за разом нажимая на педаль акселератора я чувствую, что бодрости характера мотор не растерял! Седан живо набирает скорость даже при спокойной езде, а если еще и «наступить», то бежит очень резво! Причем охотно добирает скорость и после 110, и после 120 км/ч.

Важную роль тут играет 6-ступенчатая гидромеханика, которая явно превосходит старую коробку. Особое внимание инженеры уделили узлу гидротрансформатора, который блокируется быстро и часто. Отсюда и “живость” в характере машины. Причем “автомат” хорош и в переключениях как таковых, поэтому заслуживает пятерки по пятибалльной системе.

Ходовая, конечно же, принципиально не изменилась, это по-прежнему стойки Мак-Ферсона спереди и балка сзади. И именно скручивающаяся балка подверглась серьезной модернизации. По сути, она была заимствована у старшей Elantra, здесь иначе установлены амортизаторы, которые стали крупнее и длиннее.

Подвеска заточена на плохие дороги и не изнежена европейскими и заморскими трассами. Что стыки, что ямы ей “по барабану” и всеми нашими сюрпризами ее не напугать. К тому же реальный клиренс здесь 150 мм. Но все это граничит с жесткостью, к тому же информация с дороги транслируется в салон - вы точно будете знать, какую именно неровность проезжаете в данный момент! Но что удивительно - в вираже Accent держится уверенно и даже может подстегнуть на активный драйв!

Рулевое теперь снабжено электроусилителем и хорошо сбалансировано по усилию и информативности. Но стоит вам интенсивно развернуться в три четыре приема, спасибо не лучшему вывороту, как его начинает “прикусывать” как старую добрую гидравлику. Серьезной ложкой дегтя во всем драйверском ассорти стала шумоизоляция, в наличии которой вообще можно усомниться. Шумы дороги, ветра и шин, увы, слышны в салоне. И спасибо тихо работающему двигателю, что хоть он не вносит свою лепту.

Ну и что касается расхода, то заявленные 8.9 литров вполне оправдались. Наш средний расход по городу составил около 8.5, да и до 8 показатель опускался нередко. И это на необкатанной машине.

Подводим итоги

Итак, подведем итог! Новый Hyundai Accent возмужал, принарядился и даже попытался дистанцироваться от класса “бюджетных седанов B-сегмента.” Что же, это похвально. Но вместе с этим выросла и цена! И если в других тестах я говорю “традиционно дорогой Volkswagen”, то здесь так не получится, потому что Accent дороже Polo седан! И по цене может конкурировать даже со Skoda Octavia, причем не в самой бедной комплектации.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chevrolet AveoChevrolet Aveoнет ценыЗАЗ VidaЗАЗ Vidaнет ценыSkoda RapidSkoda Rapidнет ценыSEAT ToledoSEAT Toledoнет ценыGreat Wall Voleex C30Great Wall Voleex C30нет цены
KIA Rio SedanKIA Rioнет ценыVolkswagen Polo SedanVolkswagen Poloнет ценыRavon R4Ravon R4нет ценыRenault LoganRenault Loganнет ценыHyundai AccentHyundai Accentнет цены
Citroen C-ElyseeCitroen C-Elyseeот 15.687$Peugeot 301Peugeot 301нет цены

Сами понимаете, все это не в пользу героя нашего теста. Тем более, что наряду с плюсами у него имеются и заметные минусы. Так что вопрос лояльной цены для Hyundai Accent, на мой взгляд, сейчас является самым главным.

28 апреля 2017 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Accent

Вход | Регистрация

Pаul  

Что-ж, нарисован он славно. Но что там с пассивной безопасностью? Это основной вопрос.

+7-5ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Pаul, нарисован славно, но собран в братской россее

+8-9ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Машина красивая что снаружи что внутри. Но это наглядный пример проблемы формата седан В класса, когда седан получился красивым но не комфортным для заднего пассажира с средним ростом и более из-за того что голова заднего пассажира втыкается затылком в потолок и трется сбоку о стойку крыши. В моем понимании если в машине 2 ряда сидений и 4 двери то человеку среднего роста должно быть удобно и комфортно что спереди что сзади. Почему тогда ради красоты не делать сразу кузов купе 2-х дверный - он будет ещё красивее ? Опять таки почему не делать авто В класса в красивом кузове универсал без седана и хэтча?

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Высокая цена и предвзятое отношение к месту сборки не позволят вобмщем-то неплохой машине стать массовой. Когда за теже деньги можно взять полноценный С-класс, я не вижу причин связываться с пусть и достаточно качественным, но таки тесноватым авто.

+13ОТВЕТИТЬ  
Більбо Сумкін  

From russia with love?

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Avr777  

Не чуваки, с такой ценой вы на Hyundai Accent не уедете.

+9-4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Спасибо инфокару за работу! Но честно говоря, на просмотре прайса тест можно было и заканчивать, акцент по цене октавии -это просто смешно, а корейский тесный бубен с 1.4 атмо, по цене поло седана с 1.4тси, рапида и дизельных французов, тоже нафиг не нужен

+17-3ОТВЕТИТЬ  
ВоваО  

Не бачу потенціалу цього авто. Нова модель, а колишні ляпи залишились.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
kamil faut  

Наконец дождался теста от Инфокара! Ура!
Те, обзоры сабжа, что видел до сих пор, вызывали у меня стойкое ощущение материальной заинтересованности обзорщиков - уж больно сахарным сиропом мазали.
Пару комментариев всё-таки оставлю...
Во-первых, не устаю восхищаться изобретательности корейцев (соседствующей с хитрожопостью) - Акцент в Канаде, Солярис в России и Верна в Китае - и каждый раз "мировая премьера"! )))
Во-вторых, не поленился залезть в конфигураторы. Нельзя не отметить, что "богатая" комплектация Акцента - реально ОЧЕНЬ богатая для этого класса. Если дотянуть "традиционно дорогой Volkswagen" по опциям до уровня "корейца" цена у меня вышла 577 849 грн против 531 900 у Акцента.
Фольксваген на 45000 дороже. И при этом всё ещё беднее оснащен.. Просто некоторые опции ему недоступны в принципе. Шкоде Октавии доступны... за 716,898 грн
И надо отдать должное, обёртка у Акцента более эффектная, чем у большинства собратьев по классу. И смотрится он крупнее и дороже, чем есть. Особенно в дорогих комплектациях.
Другими словами, для"рабочей лошадки" Акцент дороговат и тесноват, а если важнее "шашечки", то он просто чемпион по шашечкам в своём классе и цену свою оправдывает.
Но себе бы я не взял)))) Если бы жил в Украине - за эти деньги (534 075 грн) взял бы citroen c3 на полном фарше. Ездил бы и радовал окружающих. Очень лучезарный автомобильчик. Но у нас в РФ их не продают. Тут мой фаворит, ещё не вышедшая Веста Кросс универсал. Она и тише, и просторнее, и практичнее, и дешевле))) https://pp.userapi.com/c637918/v637918113/415fa/x0ccTYPIfkw.jpg - ну не красотка?!
Пока универсала нет - Акцент (он же Солярис) по результатам марта обошёл в РФ Весту: 6699 штук против 6036. А у "традиционно дорогого" Полу-седана - 3973
Как то так...

+11-4ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

kamil faut, у вас акцент/солярис не настолько дорог. Кстати, если солярис не рабочая лошадка, то что же он? Городкая зажилка, модная штучка? Гм, как-то не очень понятно его позиционирование.

+3ОТВЕТИТЬ  
kamil faut  

Ябадабаду, Я, вероятно,неудачно выразился! В нашей местности их тьмы в такси, и в качестве корпоративного транспорта. Ещё в прокатных конторах. То есть, получается, что лошадка вполне рабочая - но для лёгкой работы.6 - возить одну тощую задницу менеджера среднего звена, или пару студентов без багажа на соседнюю улицу.
Для "себя" их (и сестру их Рио) покупает в основном молодежь, мне кажется... в кредит.
Эдакий Lexus IS (или Audi A3 Saloon) для бедных. Фары, светящие за угол, бесконтактно открывающийся багажник (в обзоре об этом Слава не сказал), подогрев задних сидений, запуск двигателя кнопкой, продвинутая мультимедийная "голова"... По-справедливости, это наверное самая лучшая машина в этом классе в этом типе кузова. Но в то же время, самый непрактичный и дорогой. Такое странное позиционирование для класса "бюджетных седанчиков"

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Privetkaban  

Определенно лучше предшественника. А шумку и сделать можно. Вот только цена неадекватная. Неужели он настолько красивее и лучше едет, что с 1,6 АТ стоит 500к, когда Типо и французы стоят по 440к. Я понимаю что модель реально новая в отличии от рейстайловых французов, Рапид тоже старый, новый Поло еще ждать долго. Но все равно...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Volodymyr85  

А Вам не кажется господа сто корейцы чуть подоху.....ли? Что блин за цены? За базу 14 а за макс 20-ку$.

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Артём Сидоров  

Красиво, но ооочень дорого
в топе он должен стоить 16, не больше.

+11-1ОТВЕТИТЬ  
Volodymyr85  

Артём Сидоров, таки да

+5-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Короче, добавили шашечек/плюшечек и стоимость. И с этой ценой уже залазит в С класс. Я лично выберу полноценный С класс с просторным салоном, меньшим кол-вом плюшек и с нормальным движком, чем расфуфыренный хромом кореец, с маленьким салоном и слабым движком. Плюс к тому же часто слышал нарекания как ведет себя акцент на трассе..Может и исправили..Цена ему максимум 17 штук, в топе, имхо.

+4ОТВЕТИТЬ  
V-Vanio  

Голосую против всех!

+2-4ОТВЕТИТЬ  
git  

Смотрел в салоне. Не понравился. Менегер рассказывал про расход в 6.5-7 литров!)) На фотках инфокар салон смотрится нормально, я смотрел бедную комплектацию, там пИчаль. Сзади места очень мало, спереди нормально. Отдельного внимание заслуживает детали салона, Козырек над панелью приборов, тонель кпп, карты дверей ходят ходуном. Кажется если приложишь усилие то можно просто оторвать. Короче желание рассматривать этот автомобиль к покупке не возникло.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

С виду - неплохо!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация