Hyundai Accent 2010 Hyundai Accent 2010

Hyundai Accent 2010

Мужчины против женщин

Рассказать друзьям:

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. У новой версии Accent имеются иные бамперы и светотехника в отличии от её предшественника. Причем, на наш взгляд, новый Accent выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

Еще до появления товарных машин люди буквально ломились в салоны дилеров, готовые заказать машину, даже не «пощупав» ее, буквально по картинке. Ажиотажный спрос привел к огромным очередям.

Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами». Странный выбор в бюджетном сегменте? Однако, как говорят менеджеры в автосалонах, базовые «пустые» версии практически не заказывают. Плюс многие рассматривают эти автомобили исключительно для поездок по городу или в качестве первого автомобиля для девушки – а тут без «автомата» не обойтись. А для того чтобы сравнить свои ощущения от машин, мы попросили поучаствовать в тесте двух «гражданских» – Владимира (38 лет, рост 189 см, ездит на Hyundai Getz 1.4 2007 года) и Юлию (27 лет, рост 175 см, выбирает свой первый автомобиль).

У Volkswagen Polo Sedan плоская спинка сиденья, а сиденья Hyundai Accent имеют плохую боковую поддержку

Выглядят автомобили очень по-разному, дизайн диаметрально противоположный. Volkswagen последних лет (да и вообще, пожалуй, никогда) игривостью в облике не отличались. Polo не исключение – сплошной немецкий орднунг. А появившийся хвостик в виде багажника придал ему еще большую солидность. Маленький бутуз прямо-таки хочет походить на своего старшего брата – VW Passat. А вот Hyundai – наоборот, стремится выглядить динамично и даже агрессивно. И это ему с успехом удается – последние модели корейцы сделали с очень яркой харизмой. Агрессивный бампер с бумерангами противотуманок, смелые подштаповки, динамичная линия крыши. Да и при взгляде сзади седан смотрится более чем гармонично и даже молодежно.

Панели приборов обеих моделей скомпонованы схоже. У Polo Sedan отсутствует указатель температуры двигателя

Владимир: Мне ближе дизайн Volkswagen Polo Sedan, даже несмотря на то что сейчас я езжу на Hyundai. Спокойный, консервативный облик. Сразу видно – породистый немец! Единственное, что не нравится, – маленькое окошко позади задних дверей, лучше бы стойки были более широкими.

Юлия: Мне очень нравятся немецкие машины. Засматривалась даже на Scirocco. Но внешность у Polo Sedan очень скучная и даже унылая. Hyundai смотрится куда изящнее. Да и выглядит он как-то компактнее, хотя если машины поставить рядом, то размеры у них почти одинаковые.

Салоны обеих машин сделаны качественно, а русская сборка не отразилась на уровне подгонки панелей. Все достаточно хорошо сделано. Но те, кто ждет от Volkswagen высокого качества пластиков, будут разочарованы – они здесь «дубовые», да и фактура, на наш взгляд, подобрана неудачно. На фотографиях интерьер выглядит солидно, в жизни, впрочем, тоже, пока не начнешь ко всему прикасаться. Правда, горькую пилюлю немного подслащивает пакет Premium (67 900 руб.), который включает в себя климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, парктроник сзади и другие приятные мелочи. У Accent пластики тоже жесткие, но и их «рисунок», и сами они выглядят дороже. Да и передняя панель здесь веселее угловатой «прямоугольной» в Polo Sedan.

Аудиосистемами можно пользоваться на ощупь. У Accent USB-разъем расположен внизу центральной консоли, а у Polo Sedan – в бардачке

Эргономика водительских мест в обеих машинах на очень высоком уровне. За рулем и Accent, и Polo Sedan сможет устроиться без проблем водитель практически любого роста. На обоих седанах водительское кресло регулируется по высоте, как и руль. Правда, если у Accent «лифт» сиденья есть во всех версиях, то у Polo только в топовых. Идеология размещения органов управления на центральной консоли у участников тест-драйва одинаковая: вверху блок управления аудиосистемой, ниже – климат-контролем. Причем и подсветка схожая – голубая. Пользоваться всем этим можно на ощупь буквально через 15 минут поездки, все расположено очень логично. Правда, если у Hyundai линейный аудиовыход и USB-разъем расположены внизу консоли, то для того чтобы подключить флешку, в Polo придется лезть в бардачок. При этом аудиосистема «корейца» распознает русские теги – мелочь, а приятно. А еще здесь есть и Bluetooth для подключения телефона к громкой связи. И мультируль (у Polo он входит в пакет Premium). Одним словом, нафарширован Accent по полной программе, даже в голову не приходит, что сюда еще можно добавить. Панели приборов у обеих машин тоже схожие – между основными циферблатами расположились экранчики бортового компьютера. Правда, на Accent вызывает раздражение его синяя подсветка, а на панели приборов Polo отсутствует указатель температуры двигателя.

Обтянутый кожей мультируль на Polo Sedan – часть пакета опций Premium. У Hyundai доплачивать за него не придется

А вот сзади места немного. Рослый водитель с трудом втиснется «сам за собой» что в Accent, что в Polo Sedan. Причем в Hyundai ему придется еще и наклонить голову – дает о себе знать ниспадающая крыша. Хоть оба седана и условно пятиместные, о поездках втроем, как, к примеру, в Logan, лучше забыть. Третий на заднем диване лишний что в Accent, что в Polo Sedan.

В Polo Sedan на задних сиденьях достаточно просторно. В Accent теснее, а рослым людям придется еще и пригибать голову

У VW Polo (460 литров) багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Грузовой отсек Accent (454 литра) хоть и не сильно отличается по объему, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.

Владимир: Мне больше понравился интерьер Accent, но сзади я там просто не помещаюсь, а если сажусь за руль, то позади меня поместится разве что ребенок. Плюс раздражает эта синяя подсветка, которая сейчас есть у всех Hyundai. Прямо-таки глаза режет. За рулем больше понравилось в Polo Sedan – у Accent какие-то американские сиденья, практически полностью нет боковой поддержки. И эргономика у «немца» лучше. Да и сзади здесь попросторнее. Плюс – отличный багажник.

Юлия: Однозначно Accent! Все очень симпатично и стильно. С моим ростом я без проблем помещаюсь сзади, сев сама за собой. Да и USB-разъем для флешки расположен удобно – можно перенести в машину почти весь музыкальный архив. В Polo Sedan с пакетом Premium, конечно немного богаче. Но немецкий «квадратиш, практиш» больше подходит пенсионерам. А удобство багажника меня особо не волнует – я картошку или доски в нем возить не собираюсь, а для шопинга в Accent вполне приличный отсек.

У топовой версии Accent – бесконтактный доступ в салон, да и двигатель заводится кнопкой, ключ можно вообще не доставать из кармана. Стоит перевести рычаг «автомата» в положение D, как загорается ближний свет. Очень удобно! Несмотря на четырехступенчатый «автомат», 123 л.с. вполне хватает для динамичной езды. АКП достаточно бодро перекидывает передачи и практически не «тупит». На дороге, несмотря на приличный клиренс, машина вполне предсказуема. Здесь внятное реактивное усилие на руле, Accent четко и предсказуемо управляется, отлично тормозит. Но с ростом скорости на прямой он начинает вилять задней частью, приходится буквально впиваться руками в руль. А на круговом движении в один прекрасный момент Accent вообще выставил наружу заднюю часть. И это на переднеприводном автомобиле! Похоже, дело в амортизаторах и пружинах задней подвески... Зато длинноходная подвеска Accent очень комфортная и без проблем проглатывает стыки, неровности и даже выбоины. На ходу приятно удивила тишина в салоне – корейцы, несмотря на «бюджетность» Accent, не поскупились на шумоизоляцию салона.

У VW Polo Sedan все по-немецки – переключатель света расположен слева от руля, зеркала регулируются джойстиком на подлокотнике. У топовой версии Accent двигатель заводится кнопкой, а на задних дверях отсутствуют карманы для мелочевки

Volkswagen Polo в своем поведении на дороге совсем иной. Здесь достаточно жесткая, по-немецки «собранная» подвеска. Пассажиры имеют удовольствие прочувствовать пятой точкой крупные неровности. Зато управляется «немец» просто здорово! Предсказуемо скользит наружу в поворотах, рулевое управление предельно прозрачно. Хоть и говорят в Volkswagen, что создавали машину специально для России, но породистые повадки у него как и у других моделей марки. Но вот разгоняется Polo Sedan куда менее весело, чем Accent, – сказывается нехватка почти 18 л.с. Не помогает и то, что на «немце» стоит шестиступенчатый «автомат». Скорее даже наоборот – АКП постоянно путается в передачах и более-менее хорошую динамику можно получить, лишь переведя селектор коробки в ручной режим. А вот на шумоизоляции немцы явно сэкономили. Это, конечно, не Volga Siber, в которой она просто отсутствует, но на скорости за 90 км/ч в салоне очень шумно.

Багажник VW Polo Sedan не только объемнее, но имеет практически идеальную форму. У Accent мешаются усилители кузова

Владимир: Я хоть за рулем уже 20 лет, особой разницы на дороге между машинами не заметил. Это вам, журналистам, тестирующим десятки машин в месяц, видны какие-то нюансы. Но мне больше понравился Accent, хотя здесь и более низкая посадка, которую я не очень люблю.

Юлия: Я не гонщик, но мне больше понравился Accent, он как-то более живой и разгоняется, на мой взгляд, лучше. Хотя признаюсь, за короткую поездку меня в нем немного укачало, в отличие от Polo Sedan.

Благодаря большей мощности Accent компенсирует недостаток «передач» в АКП. «Автоматом» в Polo Sedan удобно пользоваться либо в спортивном, либо в ручном режиме

Ждать слишком долго. За время пока вам соберут и доставят Polo Sedan или Hyundai Accent, можно родить сына, посадить дерево и построить дом. Если заниматься этим одновременно. У обеих машин масса плюсов, есть и недостатки (см. таблицу с оценками). «Кореец» динамичнее и комфортнее, «немец» – собраннее на дороге и практичнее. Плюс Hyundai дешевле в содержании, да и гарантия на него больше – пять лет против двух у VW Polo Sedan. Но экспертное мнение приглашенных потенциальных покупателей нам важнее. И тут наши «приглашенные звезды» преподнесли сюрприз...

Владимир: Я куплю Hyundai Accent. Пусть Polo Sedan практичнее и багажник у него больше. Но у Accent – комфортная подвеска и достаточно мощный мотор. И стоит он дешевле Polo, хотя по навороченности не уступает.

Юлия: Мне очень понравился Hyundai Accent. Красивая машина, с «фенечками», классной аудиосистемой. Одним словом – мне здесь удобно. Но... Я, наверно, все же закажу Volkswagen... Почему? Все же Volkswagen – это Volkswagen. А Hyundai в моей «тусовке» пока не воспринимают всерьез. Засмеют.

Автор: Матвей Дышло

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Hyundai Accent: Грех жаловаться Грех жаловаться

    В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно. ...
    zr.ru

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами Борьба с излишествами

    Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в ...
    zr.ru